Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Корпоративные подарки к Дню шахтёра

Вхождение в кейс дня

15 декабря ‘16

Заказчик: Группа компаний Energy X Components

Создание фирменных корпоративных подарков к Дню шахтера от группы компаний EXC

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться отлично.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Работая в сфере производства горно-шахтного оборудования, День шахтера является одним из ключевых профессиональных праздников для группы компаний EXC.

Задачей служило создание серии оригинальных сувенирных подарков для партнеров и клиентов с использованием фирменной графики.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

К разработке идеи оформления фирменных подарков мы подошли с точки зрения развития общей концепции бренда.

В качестве ключевого визуального образа был выбран портрет шахтера, нарисованный художником. В одном из проектов мы уже использовали художественную графику и решили повторить данный опыт.

Иллюстрация передает специфику работы на шахте – это тяжелый труд, который вызывает уважение.

Цветовая концепция соответствует фирменному стилю и подчеркивает смысловые константы бренда.

3. Результаты сотрудничества

Дизайн сувенирной продукции получился лёгким и лаконичным, без лишних деталей.

Использование художественной графики придало сувенирной продукции оригинальности, позволило выделить компанию в момент поздравления среди конкурентов и партнёров.

4. Заключение

Ежегодно для группы компаний EXC мы создаем серию уникальной сувенирной продукции к основным праздникам (Новый Год, День шахтёра, День энергетика и др.). В этот раз удалось не только создать необычный дизайн сувенирной продукции, а сделать его более душевным, передающим специфику и сложность работы в горно-шахтной отрасли.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

Любой новый проект для нас - это возможность повысить собственный уровень, как говорит Вова Лифанов, - “Новая разработка всегда должна быть круче предыдущей”. При этом мы никогда не забываем, что на первом месте стоят задачи клиента. Именно в результате такого подхода, может получиться отлично.