Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бэк-офис для торговой компании

20 сентября ‘24

Заказчик: NDA (Швейцария)

Команда Абирон успешно разработала комплексное онлайн-приложение, предназначенное для оптимизации операций электронной коммерции торговой компании. Это решение, представленное в виде CRM-системы, было разработано при помощи JavaScript (Vue), Sass, Firebase, Webpack, Git.

Агентство-исполнитель кейса

Абирон

Абирон - это сплоченная команда разработчиков, главными ценностями которой являются внимание к сотрудникам, честность с клиентами и прозрачность процессов. За 5 лет существования мы реализовали более 50 проектов из различных отраслей, и сейчас хотим поделиться своим опытом в электронной коммерции!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компании, специализирующейся на продаже товаров различного назначения, было необходимо решение, с помощью которого ее клиенты могли бы легко покупать товары онлайн, отслеживать свои заказы и просматривать покупки. Это означало создание системы, которая могла бы решать множество задач, связанных с бэк-офисом: от отслеживания товаров до отправки счетов в электронном виде.

Перед нашей командой стояла цель улучшить работу внутренних процессов компании, чтобы они были более эффективными и точными.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы удовлетворить потребности клиента, Абирон создал специальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с множеством функций:

  • Различные уровни доступа -> это обеспечивает доступ сотрудников и клиентов к нужной информации, сохраняя при этом безопасность данных.
  • Отслеживание товаров -> система отслеживает поступление и прибытие товаров, предоставляя в режиме реального времени информацию о работе цепочки поставок.
  • Цифровые документы -> система обрабатывает все документы в цифровом виде, сокращая количество ошибок, облегчая поиск и ускоряя платежи.

3. Результаты сотрудничества

Разработанная CRM-система полностью изменила работу компании. Автоматизировав рутинные задачи, она освободила сотрудников для выполнения более важной работы. Система проста в использовании, поэтому выполнение заданий происходит быстрее. Она также сократила количество ошибок при вводе и обработке данных, создав более надежные и точные отчеты. Улучшенное отслеживание и электронные счета-фактуры повысили точность учета, обеспечив компании более точный контроль над финансами.

4. Заключение

Абирон гордится тем, что помог клиенту автоматизировать работу бизнес-процессов. Этот проект демонстрирует наше стремление находить решения, которые не только удовлетворяют насущные потребности клиентов, но и помогают им добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Если данный кейс соответствует вашему сценарию, давайте вместе обсудим, как мы можем помочь процветанию вашего дела в условиях современного рынка 🙌

Агентство-исполнитель кейса

Абирон

Абирон - это сплоченная команда разработчиков, главными ценностями которой являются внимание к сотрудникам, честность с клиентами и прозрачность процессов. За 5 лет существования мы реализовали более 50 проектов из различных отраслей, и сейчас хотим поделиться своим опытом в электронной коммерции!