Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Работа с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды

Вхождение в кейс дня

18 октября ‘24

Заказчик: Бренд женской пляжной одежды

Сегодня в статье разбираем, как работа с блогерами помогла бренду женской пляжной одежды увеличить продажи в 2 раза всего за 2 месяца работы.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах. При этом у нас есть хороший кейсы и в других сферах бизнеса, об этом мы рассказываем в своих блогах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Наш клиент — бренд женской пляжной одежды. Бренд развивается в онлайне и продает товары через свой сайт и Instagram*. Основные задачи для продвижения были следующие: привлечение новых подписчиков, рост узнаваемости, ну и конечно, повышение продаж и увеличение среднего чека.

Исходные данные:

Общее количество заказов за месяц — 122 шт (кол-во заказов через запрещенную соц.сеть бренда — 37 шт);

Средний чек — 15 000 рублей;

Трафик на сайт — 4 623 человека.

Какие каналы рекламы использовали для достижения целей:

Основной и единственной площадкой для работы с блогерами был Нельзаграм, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков. Использовали форматы обзора в сторис с примеркой, и посты с подборкой эстетичных фотографий с изделием.

Для заказчика было очень важно размещаться только у тех инфлюенсеров, чей стиль полностью совпадает с концепцией бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих тематиках:

Профессиональные стилисты;

Fashion-блогеры;

Блогеры с эстетичным и качественным визуалом.

Важный момент: изделия бренда относятся к сегменту Premium, и это нужно было обязательно учитывать при выборе каналов продвижения. Если блогер рассказывает о скидках и делает обзоры на явный массмаркет, то эффективность от такой рекламы (в нише изделий выше среднего) будет минимальная. Поэтому мы тщательно анализировали ЦА блогеров и отбирали подходящие аккаунты, чтобы отработать рекламу максимально эффективно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Итоги первого месяца работы

В первый месяц работы мы:

Провели 3 бартерных и 3 коммерческих интеграций;

Потратили 394 тысячи на коммерческие размещения;

Привели 1573 новых подписчиков;

Получили 63 продажи на 1 301 600 р из социальной сети бренда.

Основным условием заказчика было — по максимуму стараться подбирать блогеров, которые смогут показать пляжные изделия в отпуске, а не в квартирных интерьерах. Поэтому многие интеграции переносились на 1-2 месяца.

Тем не менее, даже с небольшим количеством интеграций удалось поднять продажи именно из Нельзяграма более чем в 1,5 раза.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии

Итоги второго месяца работы

На второй месяц работы мы:

Провели 2 коммерческих и 5 бартерных размещений;

Затратили 145 тысяч на коммерческие размещения;

Привели 900 новых подписчиков;

Получили 67 продаж на 1 349 000 р из социальной сети бренда.

На второй месяц работы было принято решение сократить количество коммерческих размещений. Со многими блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество, так как они видели изделия бренда у своих коллег и им нравился продукт.

Поэтому мы всегда говорим, что для успешной работы с influence-маркетингом нужно сначала повысить уровень узнаваемости бренда и лояльности, как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу у блогеров и другие рекламные инструменты.

Общие итоги

За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:

Общее количество продаж бренда — выросло с 122 до 226 шт. в месяц;

Трафик на сайт — увеличился до 10 192 человек в месяц;

Средний чек — 17.000 рублей.

Важное уточнение — мы не делали прямой рекламы с ссылками на продукт, а старались очень органично вписать изделия в контент блогеров. Тем самым, работали над повышением узнаваемости с помощью нативных рекомендаций и упоминания бренда. Но даже такой способ продвижения дал хорошие результаты, рост продаж и трафика на сайт 2х всего за 2 месяца.

3. Результаты сотрудничества

Выводы и сложности в работе с данным сегментом:

В работе с сегментом премиальной пляжной одежды нужно быть готовым к тому, что:

Не все девушки готовы демонстрировать себя в пляжной одежде;

Обзор купальников в квартире смотрится не очень органично, поэтому важно показать изделия около моря или на отдыхе. Это может затянуть сроки размещения на несколько месяцев;

Среди крупных блогеров, к сожалению, нередко наблюдается практика накрутки подписчиков. Поэтому нужно очень тщательно проводить анализ статистики аудитории перед работой, чтобы не слить бюджет в нецелевые каналы.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

4. Заключение

Спасибо!

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах. При этом у нас есть хороший кейсы и в других сферах бизнеса, об этом мы рассказываем в своих блогах.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен