Авторизация
Сброс пароля
Получили переходы на сайт по 5,5 рублей из ПромоСтраниц для бренда кожаных сумок и аксессуаров Dr. Koffer
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Dr. Koffer New York
Переходы на сайт по 5,5 рублей — мечта? Нет, реальность! Делимся историей, как мы добились конверсии из ПромоСтраниц и улучшили имидж компании через материалы в Дзене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик — известный бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи Dr. Koffer New York.
Клиент обратился в студию SEMANTICA с целью увеличить узнаваемость компании через наполнение контентом канала в Дзене и получить переходы на сайт с ПромоСтраниц.
Кроме того, перед нами стояла еще одна дополнительная задача — расширить возраст целевой аудитории и привлечь молодых людей от 25 до 35 лет.
Работу над проектом начали 11 октября 2022 года и продолжаем ее по сей день. В качестве региона для продвижения была обозначена вся Россия.
Перед основной работой мы провели анализ сферы и конкурентности, в результате которого сделали следующие выводы:
- Тема моды весьма распространена в блогах на Дзене, но прямых конкурентов — производителей кожаных изделий — очень мало.
- Кожаные аксессуары — дорогостоящая ниша, которая требует больших вложений в продвижение. Для того чтобы сэкономить бюджет клиента и привлечь хороший трафик на сайт, мы выбрали нестандартный для этой сферы способ — продвижение через ПромоСтраницы с помощью Дзена.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте проекта мы не могли дать прогнозных KPI, так как 4 года назад ПромоСтраницы были новым инструментом, предсказать какие-то показатели было очень сложно.
Каждый месяц мы создавали по 5 статей в Дзене для того, чтобы понять, какие материалы лучше подойдут для продвижения. Мы провели несколько тестов, чтобы понять, какой тип контента приносит лучшие показатели, в результате чего решили публиковать:
- Имиджевые статьи;
- Пользовательские кейсы;
- Статьи-инфоповоды;
- Полезные информационные статьи.
Рекламная стратегия
Сначала тестировали разные стратегии для выявления наиболее эффективной:
- «Цена перехода»;
- «Дневной бюджет с оптимизацией по целям»;
- Автоцель – просмотр от 3 страниц сайта.
Наиболее подходящим вариантом стала стратегия «Цена перехода», по ней мы получаем больше конверсии на просмотры от 3 страниц и можем корректировать стоимость перехода вручную.
Корректировки:
При продвижении на ПромоСтраницах публиковали только те статьи, которые приносят наибольший результат.
- Провели тест автоматической стратегии “Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте”;
- Использовали кросспостинг из ВК для того, чтобы дополнять материалы в Дзене.
После множества тестов мы добились того, что средняя цена за переход лишь слегка превысила минимально возможную на тот момент ставку (5 ₽) и составила 5,5 ₽.
Мы выбрали 4 типа статей для публикации в Дзене.
Результаты тестов разных типов стратегии.
Пример успешной статьи по количеству дочитываний.
3. Результаты сотрудничества
ПромоСтраницы:
К июлю 2024 года суммарно со всех компаний мы получили 259 339 дочитываний и более 56,5% переходов по средней стоимости 5,5 рубля.
Дзен:
На канал мы загружаем всего 5 статей в месяц, потому что изначально мы не планировали продвигать Дзен, а оставляли его как платформу для создания имиджа. Однако за 2 года работы нам удалось нарастить показатели.
Итоги по ПромоСтраницам.
Целевые действия из Метрики.
Итоги по Дзену.
4. Заключение
Чтобы активнее развивать Дзен, можно увеличить количество контента на канале – но пока мы это не планируем. В приоритете у нас рекламное продвижение статей, а для этого мы используем ПромоСтраницы.
На данном этапе мы достигли хорошего взаимопонимания с клиентом и планируем дальнейшее сотрудничество и запуск дополнительных проектов, например, обсуждаем продвижение блога через SEO.