Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Получили переходы на сайт по 5,5 рублей из ПромоСтраниц для бренда кожаных сумок и аксессуаров Dr. Koffer

Вхождение в кейс дня

23 октября ‘24

Заказчик: Dr. Koffer New York

Переходы на сайт по 5,5 рублей — мечта? Нет, реальность! Делимся историей, как мы добились конверсии из ПромоСтраниц и улучшили имидж компании через материалы в Дзене.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения через ПромоСтраницы с помощью Дзена на примере реального кейса!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик — известный бренд сумок и аксессуаров из натуральной кожи Dr. Koffer New York.

Клиент обратился в студию SEMANTICA с целью увеличить узнаваемость компании через наполнение контентом канала в Дзене и получить переходы на сайт с ПромоСтраниц.

Кроме того, перед нами стояла еще одна дополнительная задача — расширить возраст целевой аудитории и привлечь молодых людей от 25 до 35 лет.

Работу над проектом начали 11 октября 2022 года и продолжаем ее по сей день. В качестве региона для продвижения была обозначена вся Россия.

Перед основной работой мы провели анализ сферы и конкурентности, в результате которого сделали следующие выводы:

  • Тема моды весьма распространена в блогах на Дзене, но прямых конкурентов — производителей кожаных изделий — очень мало.
  • Кожаные аксессуары — дорогостоящая ниша, которая требует больших вложений в продвижение. Для того чтобы сэкономить бюджет клиента и привлечь хороший трафик на сайт, мы выбрали нестандартный для этой сферы способ — продвижение через ПромоСтраницы с помощью Дзена.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте проекта мы не могли дать прогнозных KPI, так как 4 года назад ПромоСтраницы были новым инструментом, предсказать какие-то показатели было очень сложно.

Каждый месяц мы создавали по 5 статей в Дзене для того, чтобы понять, какие материалы лучше подойдут для продвижения. Мы провели несколько тестов, чтобы понять, какой тип контента приносит лучшие показатели, в результате чего решили публиковать:

  • Имиджевые статьи;
  • Пользовательские кейсы;
  • Статьи-инфоповоды;
  • Полезные информационные статьи.

Рекламная стратегия

Сначала тестировали разные стратегии для выявления наиболее эффективной:

  • «Цена перехода»;
  • «Дневной бюджет с оптимизацией по целям»;
  • Автоцель – просмотр от 3 страниц сайта.

Наиболее подходящим вариантом стала стратегия «Цена перехода», по ней мы получаем больше конверсии на просмотры от 3 страниц и можем корректировать стоимость перехода вручную.

Корректировки:

При продвижении на ПромоСтраницах публиковали только те статьи, которые приносят наибольший результат.

  • Провели тест автоматической стратегии “Дневной бюджет с оптимизацией целей на сайте”;
  • Использовали кросспостинг из ВК для того, чтобы дополнять материалы в Дзене.

После множества тестов мы добились того, что средняя цена за переход лишь слегка превысила минимально возможную на тот момент ставку (5 ₽) и составила 5,5 ₽.

Мы выбрали 4 типа статей для публикации в Дзене.

Результаты тестов разных типов стратегии.

Пример успешной статьи по количеству дочитываний.

3. Результаты сотрудничества

ПромоСтраницы:

К июлю 2024 года суммарно со всех компаний мы получили 259 339 дочитываний и более 56,5% переходов по средней стоимости 5,5 рубля.

Дзен:

На канал мы загружаем всего 5 статей в месяц, потому что изначально мы не планировали продвигать Дзен, а оставляли его как платформу для создания имиджа. Однако за 2 года работы нам удалось нарастить показатели.

Итоги по ПромоСтраницам.

Целевые действия из Метрики.

Итоги по Дзену.

4. Заключение

Чтобы активнее развивать Дзен, можно увеличить количество контента на канале – но пока мы это не планируем. В приоритете у нас рекламное продвижение статей, а для этого мы используем ПромоСтраницы.

На данном этапе мы достигли хорошего взаимопонимания с клиентом и планируем дальнейшее сотрудничество и запуск дополнительных проектов, например, обсуждаем продвижение блога через SEO.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Делимся историей продвижения через ПромоСтраницы с помощью Дзена на примере реального кейса!