
Авторизация

Сброс пароля
Как мы запустили вирусный ролик и собрали 5 млн просмотров на Reels, и попали к певцу Jony в Stories
Заказчик: SHINE CLEAR
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/569-virusnyj-kreativ-v-rils-dlya-shine-clear

В рамках реализации мы собрали "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины, мы разработали концепцию роликов с упором на обсуждение свекровей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта
- Разработать стратегию продвижения бренда.
- Познакомить как можно большее количество людей с продукцией бренда.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Привлечь новых и потенциальных покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Разработали стратегию продвижения.
Собрали тренды, актуальные темы.
Проработали концепцию коротких роликов Reels, в том числе без прямой отсылки к продукции бренда в кадре (для большего контакта с аудиторией).
Активно использовали трендовые композиции и внедряли в ролики.

В рамках реализации наша креативная команда собрала "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА KPI
- Кол-во просмотров +5 млн.
- Кол-во лайков +125 тыс.
- Кол-во репостов +181 тыс.
- Кол-во комментариев +1000
- Новых подписчиков +1250
- ER 5,0%
4. Заключение
В рамках реализации наша креативная команда собрала "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины, мы разработали концепцию роликов с упором на объект обсуждения свекровь. Проблема эта извечна и поэтому вызывает огромный отклик у аудитории. Ещё бы – предвзятое отношение знакомо очень и очень многим. Как же можно угодить свекрови? Разумеется, никак… прямо как в треке JONY! Мы зацепились за эту идею и сделали нарезку из авторского контента и клипа исполнителя. JONY увидел Reels и сделал репост в сторис в Instagram, чем и вызвал огромную (приятную и такую для молодого бренда) волну реакций.