Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы запустили вирусный ролик и собрали 5 млн просмотров на Reels, и попали к певцу Jony в Stories

17 сентября ‘24

Заказчик: SHINE CLEAR
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/569-virusnyj-kreativ-v-rils-dlya-shine-clear

В рамках реализации мы собрали "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины, мы разработали концепцию роликов с упором на обсуждение свекровей

Агентство-исполнитель кейса

Double

Помогаем бизнесу эффективно продвигаться в социальных сетях Разработаем SMM-стратегии с учетом вашей специфики! Сформируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент Настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта

  • Разработать стратегию продвижения бренда.
  • Познакомить как можно большее количество людей с продукцией бренда.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Привлечь новых и потенциальных покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Разработали стратегию продвижения.

Собрали тренды, актуальные темы.

Проработали концепцию коротких роликов Reels, в том числе без прямой отсылки к продукции бренда в кадре (для большего контакта с аудиторией).

Активно использовали трендовые композиции и внедряли в ролики.

В рамках реализации наша креативная команда собрала "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА KPI

  • Кол-во просмотров +5 млн.
  • Кол-во лайков +125 тыс.
  • Кол-во репостов +181 тыс.
  • Кол-во комментариев +1000
  • Новых подписчиков +1250
  • ER 5,0%

4. Заключение

В рамках реализации наша креативная команда собрала "боли", которые тревожат молодые семейные пары, среди которых одной из самых главных, оказалась "боль" тёщи и свекрови. Исходя из того, что аудиторией группы Бренда являются женщины, мы разработали концепцию роликов с упором на объект обсуждения свекровь. Проблема эта извечна и поэтому вызывает огромный отклик у аудитории. Ещё бы – предвзятое отношение знакомо очень и очень многим. Как же можно угодить свекрови? Разумеется, никак… прямо как в треке JONY! Мы зацепились за эту идею и сделали нарезку из авторского контента и клипа исполнителя. JONY увидел Reels и сделал репост в сторис в Instagram, чем и вызвал огромную (приятную и такую для молодого бренда) волну реакций.

Агентство-исполнитель кейса

Double

Помогаем бизнесу эффективно продвигаться в социальных сетях Разработаем SMM-стратегии с учетом вашей специфики! Сформируем бренд-платформу и позиционирование. Создаем качественный контент Настраиваем таргетированную рекламу для привлечения реальных клиентов.