Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы реализовали автоматический спецификатор SKU для B2B-поставщика упаковочных решений

17 сентября ‘24

Заказчик: Мир упаковки
Страница кейса/результат: https://miru.ru/

В B2B-сегменте скорость и точность предоставления информации — ключ к успеху. Но часто эта задача превращается в рутинную работу для менеджеров. Наш клиент нашёл решение, которое автоматизирует процесс, а мы помогли его реализовать — автоматический спецификатор SKU.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача клиента

Автоматизировать получение спецификации товара на сайте без обращения к менеджерам

Наша задача

Разработать автоматический спецификатор товара и интегрировать его на сайт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ситуация «до»

В ассортименте для массового рынка у клиента 64 стандартизированных решения — различные виды и типы контейнеров, стаканов, бутылок и других пластиковых упаковок.

Для каждого из таких решений предусмотрена спецификация: код изделия, емкость, форма, материал, наличие крышки, для какой продукции подходит, производитель и количество в паллете или коробке. Такие спецификации для всех товаров отличаются.

Для того, чтобы получить необходимую информацию, потребителю приходилось связываться с менеджерами и запрашивать коммерческое предложение.

Целью стало упростить работу менеджерам и создать автоматический спецификатор товара.

Заказчики создали концепцию спецификатора, который бы помогал автоматически выгружать документацию по каждой позиции товара. И далее обратились к нам для реализации технологического решения на базе утвержденной концепции. В кейсе описываем процесс данной разработки с технической точки зрения для компании «Мир упаковки».

Что сделали

  • Сайт с возможностями интернет-магазина

Ранее для компании разработали сайт с функционалом интернет-магазина. Необходимый вид контейнера можно найти по атрибутивному поиску, посмотреть в каталоге и добавить в корзину.

  • Автоматическая генерация спецификации товара

Реализовали внутренний каталог товаров, который работает по шаблону и подгружает данные из баз поставщика упаковочных решений. Настроили шаблон для отображения спецификации товара и интегрировали его автоматическую выгрузку в pdf формате.

Теперь при выборе продукции у клиентов есть возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле в считанные секунды.

  • Графическое оформление заказа

Для того, чтобы клиент, который создает заказ, понимал объем загрузки, настроили отображение запроса, используя исходные визуалы от заказчика. В транспортное средство подгружаются те товары и его дополнения, которые выбрал клиент.

3. Результаты сотрудничества

Разработанный сайт позволил привлечь B2B-аудиторию, облегчить пользовательский путь при выборе и заказе товаров.

При выборе продукции у заказчиков появилась возможность получать спецификацию каждого товара с его характеристиками, которая генерируется автоматически из базы данных и выгружается в pdf-файле.

4. Заключение

Таким образом, мы автоматизировали получение спецификации товара на сайте без обращения к менеджерам с помощью диджитал-решения, интегрированного на сайт заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.