Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили трафик для медицинского центра в 4,5 раза, количество лидов - в 4,4 раза: кейс IQ Online

17 сентября ‘24

Заказчик: NDA

Основная специализация медицинского центра- медосмотры и прием пациентов узкими специалистами. После первого этапа сотрудничества с нами: - в 4,5 раза вырос целевой трафик с ПС - в 4,4 раза увеличилось количество лидов - в 4,4 раза снизилась цена лида

Агентство-исполнитель кейса

IQ Online

Интернет-маркетинг медцентров и клиник- одна из специализаций IQ Online. Сейчас мы сотрудничаем с 6 клиниками, большинство из них - наши давние клиенты. Герой сегодняшнего кейса вместе с нами уже более 5 лет - компания доверяет нам рекламное и поисковое продвижение с 2019 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик поставил перед нами несколько задач:

  • привлечь небрендовый трафик;
  • увеличить количество лидов по ключевым направлениям;
  • снизить стоимость записи на прием.

Сложности, с которыми мы столкнулись:

  • скудная структура сайта:
  • непрезентабельные страницы услуг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы привести как можно больше целевого трафика, мы собрали семантику и на ее основе составили план по расширению структуры сайта. Нужно было создать много новых посадочных страниц+ новый раздел под лабораторные анализы.

Параллельно с разработкой структуры мы продумали новый шаблон страницы услуг, который будет выглядеть более убедительно и способен генерировать больше лидов.

Этапы работ

1. Сбор семантики

Наши SEO-спецы собрали семантику и отправили заказчику на утверждение обновлённую структуру сайта. После того, как клиент согласовал обновления, мы каждый месяц дополняли семантическое ядро и предлагали новые темы для посадочных страниц.

2. Оптимизация старых страниц

Параллельно с генерацией новых посадок, мы оптимизировали существующие страницы услуг, писали для них новые уникальные тексты и правили технические недочеты.

3. Развитие структуры сайта

Ежемесячно создавали новые посадочные страницы и наполняли их контентом. Например, раздел «Диагностика» ранее включал в себя всего 3 страницы: «УЗИ», «Функциональная диагностика» и «Лабораторные исследования», которые не ранжировались. Мы наполнили эти категории посадочными страницами под каждую группу запросов - отдельно для видов УЗИ, функциональной и лабораторной диагностики.

В итоге структура сайта расширилась в 2,5 раза.

4. Обновление шаблона страниц

Перевели все старые посадочные страницы на обновленный шаблон.

5. Работа над внутренней и внешней перелинковкой

Постепенно проводили внутреннюю перелинковку страниц и наращивали внешнюю ссылочную массу.

6. Создание инфо-блога

После оптимизации всех услуг на сайте мы перешли к созданию блога для привлечения информационного трафика. Регулярное ведение инфораздела повышает поведенческие факторы, делает ресурс более авторитетным и экспертным в глазах пользователей и для поисковых систем. За полгода ведения блога трафик инфораздела вырос с нуля до 23 тыс. посетителей в месяц.

Шаблон посадочной страницы до переработки

Шаблон посадочной страницы после переработки

Динамика роста трафика в блог

3. Результаты сотрудничества

  • целевой трафик (без учета блога) вырос в 4,5 раза;
  • блог сайта был создан с нуля, каждый месяц его трафик растёт на несколько тысяч посетителей;
  • количество заявок с сайта увеличилось в 4,6 раза;
  • количество звонков с канала SEO выросло в 4,4 раза;
  • стоимость лида снизилась с 145 до 34 руб.;
  • позиции в Яндекс выросли с 45 до 60% в Топ-10;
  • позиции в Google выросли с 10 до 60% в топ-10.

Рост трафика без учета блога

Рост лидов с канала SEO

Динамика роста звонков с сайта

4. Заключение

Даже если у клиники узкая специализация - для роста трафика, конверсии и лидов необходимо постоянно расширять структуру сайта, создавать посадки под все возможные услуги и подходящие поисковые запросы.

Улучшенный и оптимизированный шаблон помогает удерживать посетителей сайта и превращать их в пациентов.

Не нужно недооценивать потенциал блога на сайте — в медицине огромное количество тем, которые можно раскрыть в статьях. Инфораздел поможет не просто привлекать трафик, но и прогревать ЦА до записи на прием.

Агентство-исполнитель кейса

IQ Online

Интернет-маркетинг медцентров и клиник- одна из специализаций IQ Online. Сейчас мы сотрудничаем с 6 клиниками, большинство из них - наши давние клиенты. Герой сегодняшнего кейса вместе с нами уже более 5 лет - компания доверяет нам рекламное и поисковое продвижение с 2019 года.