Авторизация
Сброс пароля
Увеличили трафик для медицинского центра в 4,5 раза, количество лидов - в 4,4 раза: кейс IQ Online
Заказчик: NDA
Основная специализация медицинского центра- медосмотры и прием пациентов узкими специалистами. После первого этапа сотрудничества с нами: - в 4,5 раза вырос целевой трафик с ПС - в 4,4 раза увеличилось количество лидов - в 4,4 раза снизилась цена лида
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик поставил перед нами несколько задач:
- привлечь небрендовый трафик;
- увеличить количество лидов по ключевым направлениям;
- снизить стоимость записи на прием.
Сложности, с которыми мы столкнулись:
- скудная структура сайта:
- непрезентабельные страницы услуг.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы привести как можно больше целевого трафика, мы собрали семантику и на ее основе составили план по расширению структуры сайта. Нужно было создать много новых посадочных страниц+ новый раздел под лабораторные анализы.
Параллельно с разработкой структуры мы продумали новый шаблон страницы услуг, который будет выглядеть более убедительно и способен генерировать больше лидов.
Этапы работ
1. Сбор семантики
Наши SEO-спецы собрали семантику и отправили заказчику на утверждение обновлённую структуру сайта. После того, как клиент согласовал обновления, мы каждый месяц дополняли семантическое ядро и предлагали новые темы для посадочных страниц.
2. Оптимизация старых страниц
Параллельно с генерацией новых посадок, мы оптимизировали существующие страницы услуг, писали для них новые уникальные тексты и правили технические недочеты.
3. Развитие структуры сайта
Ежемесячно создавали новые посадочные страницы и наполняли их контентом. Например, раздел «Диагностика» ранее включал в себя всего 3 страницы: «УЗИ», «Функциональная диагностика» и «Лабораторные исследования», которые не ранжировались. Мы наполнили эти категории посадочными страницами под каждую группу запросов - отдельно для видов УЗИ, функциональной и лабораторной диагностики.
В итоге структура сайта расширилась в 2,5 раза.
4. Обновление шаблона страниц
Перевели все старые посадочные страницы на обновленный шаблон.
5. Работа над внутренней и внешней перелинковкой
Постепенно проводили внутреннюю перелинковку страниц и наращивали внешнюю ссылочную массу.
6. Создание инфо-блога
После оптимизации всех услуг на сайте мы перешли к созданию блога для привлечения информационного трафика. Регулярное ведение инфораздела повышает поведенческие факторы, делает ресурс более авторитетным и экспертным в глазах пользователей и для поисковых систем. За полгода ведения блога трафик инфораздела вырос с нуля до 23 тыс. посетителей в месяц.
Шаблон посадочной страницы до переработки
Шаблон посадочной страницы после переработки
Динамика роста трафика в блог
3. Результаты сотрудничества
- целевой трафик (без учета блога) вырос в 4,5 раза;
- блог сайта был создан с нуля, каждый месяц его трафик растёт на несколько тысяч посетителей;
- количество заявок с сайта увеличилось в 4,6 раза;
- количество звонков с канала SEO выросло в 4,4 раза;
- стоимость лида снизилась с 145 до 34 руб.;
- позиции в Яндекс выросли с 45 до 60% в Топ-10;
- позиции в Google выросли с 10 до 60% в топ-10.
Рост трафика без учета блога
Рост лидов с канала SEO
Динамика роста звонков с сайта
4. Заключение
Даже если у клиники узкая специализация - для роста трафика, конверсии и лидов необходимо постоянно расширять структуру сайта, создавать посадки под все возможные услуги и подходящие поисковые запросы.
Улучшенный и оптимизированный шаблон помогает удерживать посетителей сайта и превращать их в пациентов.
Не нужно недооценивать потенциал блога на сайте — в медицине огромное количество тем, которые можно раскрыть в статьях. Инфораздел поможет не просто привлекать трафик, но и прогревать ЦА до записи на прием.