Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Внедрение Битрикс24 для Legal Soft

16 сентября ‘24

Заказчик: ООО Легалсофт

Как мы оптимизировали процесс обработки заказов, автоматизировали отправку лицензионных ключей и ускорили обработку сделок для нашего клиента с помощью внедрения Битрикс24.

Агентство-исполнитель кейса

ТехноИнновация

В этом кейсе мы реализовали автоворонку продаж, упростили отправку ключей лицензий клиентам, улучшили карточки клиентов, настроили авторассылки и уведомления, и многое другое. Не упустите возможность оптимизировать работу и вашей компании, повысив продажи с помощью Битрикс24!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«ЛегалСофт» предлагает лицензионное программное обеспечение через интернет-магазин. Компания обслуживает как физических, так и юридических лиц. Особенность «ЛегалСофт» — электронные ключи, которые отправляются клиентам на электронную почту.

Все процессы, от оформления заказа до завершения сделки, выполнялись вручную. Это приводило к задержкам в обработке заказов до 24 часов и увеличению времени ожидания ключей до нескольких часов. Внедрение Битрикс24 было направлено на сокращение этих сроков.

Аудит бизнес-процессов выявил проблемы с доставкой ключей клиентам. Также были обнаружены сложности с продлением лицензий и контролем сроков их действия. Это снижало лояльность клиентов и вело к потере заказов.

Потому требовалось решить такие задачи:

  • Оптимизация процесса обработки заказов с использованием Битрикс24.
  • Автоматизация процесса отправки лицензионных ключей от ПО для сокращения времени.
  • Повышение скорости обработки сделок благодаря возможностям Битрикс24.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс внедрения и особенности проекта

После обсуждения всех деталей команда «ЛегалСофт» определила конкретные шаги для достижения поставленных целей:

  • Использование более наглядных форматов для хранения информации о клиентах и заказах.
  • Сортировка заказов по типу ключей: постоянные (коробочная версия) и подписки (ограниченный срок).
  • Внедрение автоматизированной системы для генерации уведомлений о продлении лицензий, минимизации участия менеджеров в обработке заказов и оптимизации сделок, что позволит интернет-магазину для физических лиц работать автономно. Участие сотрудников потребуется только в экстренных случаях, таких как проблемы с доставкой заказов или оплатой.
  • Сведение взаимодействия с клиентами к автоворонке, начиная с создания заказа и заканчивая отправкой ключей и уведомлениями о завершении срока действия лицензии.
  • Эффективное управление задачами с помощью надёжной системы, содержащей информацию обо всех задачах и проектах компании, включая исполнителей и сроки выполнения.
  • Внедрение CRM для взаимодействия с клиентами, которая будет контролировать все каналы коммуникации с покупателями и автоматизировать продажи, снижая зависимость от человеческого фактора.
  • Использование сквозной аналитики отделом маркетинга для оценки эффективности рекламы и отслеживания пути клиента до оформления заказа.
  • Внедрение платёжной системы, например, bePaid, связанной с эквайрингом для отслеживания статуса оплаты и выставления счетов.

Битрикс24 соответствует всем требованиям бизнеса и выгодно отличается от других предложений на рынке, поэтому выбор был сделан в пользу этой системы. Внедрение осуществлялось силами самой компании с поддержкой профессиональных разработчиков.

Сложности во время внедрения

Во время внедрения возникли определённые сложности:

  • проведение обучения в компании, обоснование необходимости изменений (не все сотрудники сразу восприняли их положительно) и мотивация сотрудников работать в новой системе (некоторые считали это дополнительной обязанностью);
  • параллельная работа в старой и новой системах на начальном этапе;
  • трудности с настройкой интеграции с 1С и другими системами для оптимизации процессов в отделе маркетинга и бухгалтерии.

3. Результаты сотрудничества

Несмотря на сложности на начальном этапе, внедрение Битрикс24 было успешно завершено.

В результате «ЛегалСофт» удалось:

  • Настроить воронку продаж с автоматическим обновлением статуса заказа в CRM, что обеспечивает автоматический приём и обработку заказов.
  • Оптимизировать процесс отправки ключей лицензионного ПО клиентам с автоматической проверкой оплаты и отправкой ключей на электронную почту покупателя.
  • Улучшить визуальные и настроить цифровые воронки для карточек клиентов.
  • Автоматизировать автоматическую рассылку уведомлений о необходимости продления лицензий.
  • Добавить новые каналы в CRM, такие как Facebook, Instagram, ВКонтакте, для продвижения рекламы и обратной связи с клиентами.
  • Запустить аналитику и использовать её в работе, что позволяет использовать инструменты ABC-анализа, отслеживать результативность рекламных акций, динамику стоимости привлечения клиентов и выбирать наиболее эффективные каналы для рекламы.
  • Добиться автономной работы интернет-магазина для физических лиц, хотя платформа для юридических лиц пока работает в ручном режиме, что позволяет оценить преимущества использования Битрикс24.

4. Заключение

Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Снижение зависимости от человеческого фактора: все задачи и проекты отражены в CRM, что гарантирует их своевременное выполнение и исключает ошибки.
  • Сокращение времени отправки ключей ПО клиентам: обработка заказов и их выполнение осуществляются автоматически, что улучшает взаимодействие с клиентами и увеличивает их количество.
  • Повышение эффективности работы сотрудников и снижение нагрузки на менеджеров.
  • Улучшение эмоционального фона в компании: сотрудники могут общаться и обсуждать задачи в CRM, что способствует созданию благоприятной рабочей атмосферы.

Агентство-исполнитель кейса

ТехноИнновация

В этом кейсе мы реализовали автоворонку продаж, упростили отправку ключей лицензий клиентам, улучшили карточки клиентов, настроили авторассылки и уведомления, и многое другое. Не упустите возможность оптимизировать работу и вашей компании, повысив продажи с помощью Битрикс24!