Авторизация
Сброс пароля
Создание уютного сообщества геодезистов в VK
Заказчик: АО ПРИН
Страница кейса/результат: https://double24.ru/portfolio/575-kak-raskrutit-gruppu-vk-geodezistov-dlya-ao-prin
Мы создали уютное сообщество для российских геодезистов в ВК - мы стали рассказывать о сложных вещах простым языком, чтобы каждый мог понять. Мы изменили представление о том, как продвигать сообщество в ВК в геодезии, где раньше преобладали однообразные новости.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Раскрутить группу геодезистов в ВК
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
- Привлечь новых активных пользователей в группу ВК.
- Сохранить текущую аудиторию пользователей геодезического оборудования.
- Сохранить и приумножить положительный имидж бренда в социальных сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разработали контент-план с большим количеством товарных акций.
- Разработали и внедрили смыслы, слоганы для акций. Пример: Возможность купить хорошее оборудование - это прекрасно, но возможность купить его со скидкой прекрасна вдвойне.
- Опубликовали серии постов по схеме: анонс, прогрев, акция, напоминание, результаты акции.
- Разработали специальный яркий дизайн постов для привлечения внимания к запуску продаж оборудования.
- Запустили формат постов "Делимся реальными историями из жизни". Например, пост с историей про будни сотрудников сервисного центра, которым пришлось чинить “обуглившийся” приёмник, просмотрели 12 тысяч.
- Переделали посты-инструкции в формат клипов, а также упростили язык описания текстовых описаний. Данный инсайд открылся после общения с подписчиками и чтения вопросов: не все подписчики группы - спецы в работе с оборудованием. Поэтому важно делиться знаниями в разном (лёгком и шуточном или более серьёзном и вдумчивом) формате.
- Разнообразили стиль подачи - активно шутили, что помогло набирать просмотры и лайки. Юмор любят все, особенно глубокий, с пост-иронией. Пример: пост о выходе нового приёмника iBase "раскрасили" слоганом “Это база!”, выпустили в преддверие великого дня имени Шуфутинского.
- Систематизировали выходы постов с викторинами и конкурсами с призами. Как результат: увеличилась активность, повысилась лояльность к бренду, улучшилась атмосферу внутри группы.
Интересный контент для группы геодезистов в ВК
Нативный визуал для группы геодезистов в ВК
Ситуативный маркетинг - пост в преддверии Дня Шуфутинского
3. Результаты сотрудничества
- Кол-во комментариев +1.5 тыс.
- Кол-во лайков +13 тыс.
- Кол-во репостов +1 тыс.
- Охват +1249,24%
- Новых подписчиков +1800
- ER +1800
Отзыв от компании-заказчика
4. Заключение
Мы создали уютное сообщество в социальной сети для российских геодезистов. Мы стараемся рассказывать о сложных вещах простым и понятным языком, чтобы каждый мог разобраться. Благодаря дружелюбному тону, познавательным и развлекательным материалам, а также акциям, сообщество АО ПРИН остаётся лидером в сфере геодезии по представленности в социальных сетях. И мы не собираемся сдавать свои позиции!
Мы изменили представление о том, как продвигать сообщество в социальных сетях. В нашей группе люди общаются, делятся интересными историями и взаимодействуют друг с другом.
Более непринуждённый подход к ведению групп с использованием узнаваемых мемов, адаптированных специально для геодезистов, а также простые и небанальные механики конкурсов и коммуникативные посты вдохновили многих наших коллег и конкурентов на пересмотр ведения своих групп.