Авторизация
Сброс пароля
Ногти, мастер-классы и продажи. Как мы поставили на ноги бьюти-пространство для мастеров маникюра
Заказчик: Мультипространство бутик «LA LEZZE»
Не умеешь - не берись!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Не умеешь - не берись!
Лучшее, что можно сделать для своего бизнеса — сразу делегировать профессионалам всё, в чем не разбираешься сам.
Так и поступил заказчик, обратившись к нам в самом начале зарождения своего бизнеса.
Мультипространство для мастеров маникюра LaLezze открылось в сентябре 2023 года, а уже в октябре мы вышли на полное сотрудничество, включающее не только SMM, но и маркетинговое сопровождение.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что делали:
Основной упор в работе мы делали на сотрудничество с бьюти-мастерами как с целевой аудиторией заказчика.
Работа в этом направлении была многообразна:
- обзоры пространства и продукции в соцсетях мастеров
- курсы повышения квалификации с выдачей сертификата
- проведение розыгрышей.
Кстати, про розыгрыши. Вспомнилась история о том, как мы изящно накосячили:) Заказчик обратился к нам в моменте проведения розыгрыша. Легко догадаться, что нам нужно было подхватить и как можно активнее и оперативнее его раскрутить. Ну мы и раскрутили:)
Решили задействовать и рекламные листовки тоже. Ставим тз дизайнеру, в котором пишем: подпишитесь на нашу соцсеть и отсканируй QR-код (щас скину) .
Текст в скобках так и остался жить на ста листовках. Интересно, сколько человек из этого числа заметили наш факап.
Все мы люди, все мы ошибаемся. Но после этого случая проверяем все на два раза!
ИТОГО:
Так, на чем мы остановились? На том, какими способами продвигали проект.
С октября 2023 по май 2024 года мы провели по крайней мере 5 розыгрышей и привлекли к сотрудничеству 21 блоггера и мастера по маникюру.
Сотрудничество с мастерами принесло свои плоды довольно быстро. Многие из тех, кто побывал в мультипространстве «по работе» решили остаться с LaLezze. И по сей день для своих закупок выбирают именно эту компанию.
Помимо сотрудничества с мастерами красоты, мы активно участвовали в проверенных тюменских мероприятиях: «Заруба», «Крем», «МК» и организовали мастер-класс по нейрографике.
Ну и куда же без инфлюенсеров.
Инфлюенс-маркетинг вообще являлся основной частью нашей работы и в значительной степени повлиял на результаты.
Благодаря этому типу продвижения, наше сотрудничество стало еще и ярким. Мы брали от инфлюенсеров всё:
· проводили коллаборации;
· организовывали интересные и необычные съемки
· заходили с ними в различные мероприятия.
Круто отразилось на статистике создание таплинка и перевод на него трафика. Охваты и просмотры с каждым днем росли в геометрической прогрессии! За полгода работы таплинка мы привлекли 425 посетителей.
Как и наша любовь к проекту.
Это сотрудничество принесло пользу не только нашему заказчику, его клиентам и нам, но и природе. Ведь помимо вклада в развитие LaLezze вся наша команда сделала большой вклад в экологию.
Мы разработали акцию, суть которой состояла в возможности получить скидку при сдаче старых и пустых баночек из-под лаков для ногтей.
Кроме этого мы также создали для Заказчика систему лояльности, которую полностью подобрали и настроили в соответствии с пожеланиями и особенностями работы.
3. Результаты сотрудничества
О результатах нашего сотрудничества лучше расскажут цифры:
- каждое сотрудничество с блоггером принесло 1000+ к охватам
- у одного из блогеров наше видео воспроизводилось 174 511 раз
- в каждом мероприятии участвовало в среднем 7 человек, а после мы получали не менее 6 отметок с отзывами
- каждое объявление для таргета получило как минимум 48 переходов
- сотрудничество с городскими пабликами принесло минимум +5400 просмотров к охвату
4. Заключение
От сотрудничества с LaLezze мы получили максимум инсайтов:
- запустить и раскрутить можно вообще любой бизнес
- максимум сил = максимум результата
- если о тебе говорят блоггеры, значит о тебе знают все
- мастера ногтевого сервиса любят покупать онлайн
- за качественными материалами к тебе придут даже с другого конца России
- грамотное позиционирование часто уже и есть само продвижение
- мужчины тоже делают маникюр!
Это был только один из множества наших кейсов!
Читайте больше в нашем профиле.