
Авторизация

Сброс пароля
Как через Data-based SEO мы увеличили посещаемость сайта до 20 тысяч пользователей в месяц для международного грузоперевозчика
Заказчик: Международный грузоперевозчик

Возможно ли поднять позиции страницы компании в поисковой выдаче в нише с высокой конкуренцией? Мы заявляем: «Да!». Делимся историей о том, как нам удалось увеличить поисковой трафик для клиента в сфере грузоперевозок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сфера международных грузоперевозок переполнена конкурентами, из-за чего эффективное продвижение в ней практически невозможно. С такой проблемой столкнулся наш заказчик – компания, специализирующаяся на доставке из Китая.
Основная задача от клиента заключалась в повышении трафика через поисковики и привлечении потенциальных клиентов через веб-ресурс компании. Регионом для продвижения была выбрана Москва. Работа над проектом длилась 15 месяцев.
Состояние проекта на старте
В самом начале работы сайт клиента имел множество технических ошибок, которые требовали оперативного исправления. Среди них:
- Результаты поиска выводили сайт в низких позициях, поэтому привлечение органического трафика было практически невозможным; Посетители переходили на страницу компании по прямым заходам и через рекламу;
- На сайте размещался неинформативный контент, а также наблюдались проблемы с оптимизацией. Многие страницы содержали избыточное количество переспама;
- Малое количество качественных внешних ссылок на сайте привели к тому, что авторитет для поисковиков находился на низком уровне, это сказалось на месте в выдаче;
- На многих страницах были обнаружены ненужные и повторяющиеся метатеги, заголовки;
- Сайт содержал в себе кучу технических ошибок: страницы 404, некорректные ссылки, проблемы с файлом robots.txt и прочее.

Статистика сайта клиента до обращения в студию SEMANTICA.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали комплексную стратегию, которая помогает в достижении поставленных целей и устраняет найденные проблемы. Она включает в себя несколько этапов.
Технический аудит
- Выявили ряд проблем, которые могут отрицательно сказаться на SEO:
- Ошибки 404 (битые ссылки). Некорректные адреса переводили на нерабочие страницы. Мы обновляли и удаляли такие ссылки, после чего настроили 301 редиректы, которые корректно перенаправляли пользователя.
- Неисправности с robots.txt. Мы проанализировали его на возможность блокировки индексации важных элементов и настроили его работу так, чтобы индексация проходила корректно.
- Повторяющийся контент. Обнаружили дубли контента на сайте. После чего избавились от повторов и настроили правильные URL-адреса, чтобы они указывали на исходные источники информации.
- Отсутствие SSL-сертификата. При переходе на сайт появлялось предупреждение о безопасности, что вызывало скептицизм у пользователей и затрудняло процесс оптимизации страниц для поисковиков.
Семантическое ядро
- Обновление семантического ядра позволило создать фундамент для улучшения контента сайта.
- Обновили метатеги и заголовки, для того, чтобы привести их в соответствие собранным ключам.
- Переделали и создали оригинальный контент под текущие запросы пользователей.
- Сделали новые посадочные страницы для услуг.
Контент-маркетинг
- Провели большую работу по созданию и обновлению контента.
- Создали рубрику для публикации контента.
- Создавали и выкладывали контент и тексты под актуальные темы.
- Добавили триггеры для повышения конверсии из материалов.
Внешняя оптимизация
- Добавили больше внешних ссылок.
- Завели аккаунты для клиента на популярных ресурсах и в каталогах по теме логистики.
- На тематических блогах и новостных ресурсах выкладывали статьи и гостевые публикации.
- Установили эффективное взаимодействие с партнерами и компаниями, работающими в той же сфере, чтобы обмениваться ссылками.
Сложности проекта:
В процессе работы мы столкнулись со сложностями, которые не давали достичь необходимых результатов.
Проблема№1. Конкурентность сферы
Сфера перенасыщена компаниями, которые занимаются логистикой и транспортировкой. Эта проблема усложняла процесс улучшения позиций сайта нашего заказчика в поисковиках.
Решение: Мы провели глубокий анализ деятельности конкурентов, сформулировали уникальное торговое предложение, ввели стратегию долговременного линкбилдинга для увеличения показателей авторитетности.
Проблема №2. Недоверие потенциальных клиентов
Недостаточное наполнение информации о компании, отсутствие кейсов и отзывов негативно сказались на уровне доверия пользователей.
Решение: На сайте появился раздел отзывов, внедрили «SSL-сертификат».
Проблема №3. Отсутствие организации команды
Контактные лица часто сменялись, а должность ответственного за SEO вовсе отсутствовала.
Решение: Мы выбрали одного человека, который будет отвечать за общение с клиентами и партнерами. Также установили правило проводить регулярные собрания для ключевых сотрудников компании.
3. Результаты сотрудничества
За 15 месяцев работы мы достигли поставленных целей:
- Увеличили поисковой трафик почти в 5 раз.
- Количество посещений сайта возросло с 5 000 до 20 000
На текущий момент, мы продолжаем работать над оптимизацией и актуализацией контента, регулярно пишем информационные статьи и работаем с наращиванием ссылочной массы.

График поискового трафика

График количества посещений
4. Заключение
В результате работы в рамках услуги Data-based SEO мы провели огромную работу для международного грузоперевозчика и получили очень хорошие результаты. Главная цель работы выполнена — мы увеличили посещаемость сайта до 20 тысяч пользователей в месяц.