Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как через Data-based SEO мы увеличили посещаемость сайта до 20 тысяч пользователей в месяц для международного грузоперевозчика

13 сентября ‘24

Заказчик: Международный грузоперевозчик

Возможно ли поднять позиции страницы компании в поисковой выдаче в нише с высокой конкуренцией? Мы заявляем: «Да!». Делимся историей о том, как нам удалось увеличить поисковой трафик для клиента в сфере грузоперевозок.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по Data-based SEO на примере реального кейса!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сфера международных грузоперевозок переполнена конкурентами, из-за чего эффективное продвижение в ней практически невозможно. С такой проблемой столкнулся наш заказчик – компания, специализирующаяся на доставке из Китая.

Основная задача от клиента заключалась в повышении трафика через поисковики и привлечении потенциальных клиентов через веб-ресурс компании. Регионом для продвижения была выбрана Москва. Работа над проектом длилась 15 месяцев.

Состояние проекта на старте

В самом начале работы сайт клиента имел множество технических ошибок, которые требовали оперативного исправления. Среди них:

  • Результаты поиска выводили сайт в низких позициях, поэтому привлечение органического трафика было практически невозможным; Посетители переходили на страницу компании по прямым заходам и через рекламу;
  • На сайте размещался неинформативный контент, а также наблюдались проблемы с оптимизацией. Многие страницы содержали избыточное количество переспама;
  • Малое количество качественных внешних ссылок на сайте привели к тому, что авторитет для поисковиков находился на низком уровне, это сказалось на месте в выдаче;
  • На многих страницах были обнаружены ненужные и повторяющиеся метатеги, заголовки;
  • Сайт содержал в себе кучу технических ошибок: страницы 404, некорректные ссылки, проблемы с файлом robots.txt и прочее.

Статистика сайта клиента до обращения в студию SEMANTICA.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали комплексную стратегию, которая помогает в достижении поставленных целей и устраняет найденные проблемы. Она включает в себя несколько этапов.

Технический аудит

  • Выявили ряд проблем, которые могут отрицательно сказаться на SEO:
  • Ошибки 404 (битые ссылки). Некорректные адреса переводили на нерабочие страницы. Мы обновляли и удаляли такие ссылки, после чего настроили 301 редиректы, которые корректно перенаправляли пользователя.
  • Неисправности с robots.txt. Мы проанализировали его на возможность блокировки индексации важных элементов и настроили его работу так, чтобы индексация проходила корректно.
  • Повторяющийся контент. Обнаружили дубли контента на сайте. После чего избавились от повторов и настроили правильные URL-адреса, чтобы они указывали на исходные источники информации.
  • Отсутствие SSL-сертификата. При переходе на сайт появлялось предупреждение о безопасности, что вызывало скептицизм у пользователей и затрудняло процесс оптимизации страниц для поисковиков.

Семантическое ядро

  • Обновление семантического ядра позволило создать фундамент для улучшения контента сайта.
  • Обновили метатеги и заголовки, для того, чтобы привести их в соответствие собранным ключам.
  • Переделали и создали оригинальный контент под текущие запросы пользователей.
  • Сделали новые посадочные страницы для услуг.

Контент-маркетинг

  • Провели большую работу по созданию и обновлению контента.
  • Создали рубрику для публикации контента.
  • Создавали и выкладывали контент и тексты под актуальные темы.
  • Добавили триггеры для повышения конверсии из материалов.

Внешняя оптимизация

  • Добавили больше внешних ссылок.
  • Завели аккаунты для клиента на популярных ресурсах и в каталогах по теме логистики.
  • На тематических блогах и новостных ресурсах выкладывали статьи и гостевые публикации.
  • Установили эффективное взаимодействие с партнерами и компаниями, работающими в той же сфере, чтобы обмениваться ссылками.

Сложности проекта:

В процессе работы мы столкнулись со сложностями, которые не давали достичь необходимых результатов.

Проблема№1. Конкурентность сферы

Сфера перенасыщена компаниями, которые занимаются логистикой и транспортировкой. Эта проблема усложняла процесс улучшения позиций сайта нашего заказчика в поисковиках.

Решение: Мы провели глубокий анализ деятельности конкурентов, сформулировали уникальное торговое предложение, ввели стратегию долговременного линкбилдинга для увеличения показателей авторитетности.

Проблема №2. Недоверие потенциальных клиентов

Недостаточное наполнение информации о компании, отсутствие кейсов и отзывов негативно сказались на уровне доверия пользователей.

Решение: На сайте появился раздел отзывов, внедрили «SSL-сертификат».

Проблема №3. Отсутствие организации команды

Контактные лица часто сменялись, а должность ответственного за SEO вовсе отсутствовала.

Решение: Мы выбрали одного человека, который будет отвечать за общение с клиентами и партнерами. Также установили правило проводить регулярные собрания для ключевых сотрудников компании.

3. Результаты сотрудничества

За 15 месяцев работы мы достигли поставленных целей:

  • Увеличили поисковой трафик почти в 5 раз.
  • Количество посещений сайта возросло с 5 000 до 20 000

На текущий момент, мы продолжаем работать над оптимизацией и актуализацией контента, регулярно пишем информационные статьи и работаем с наращиванием ссылочной массы.

График поискового трафика

График количества посещений

4. Заключение

В результате работы в рамках услуги Data-based SEO мы провели огромную работу для международного грузоперевозчика и получили очень хорошие результаты. Главная цель работы выполнена — мы увеличили посещаемость сайта до 20 тысяч пользователей в месяц.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по Data-based SEO на примере реального кейса!