Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Фотобанк для «Дяди Миши»

12 сентября ‘24

Заказчик: «Дядя Миша»
Страница кейса/результат: https://mishapodbor.ru/

Провели съемки для сайта и фотобанка компании по авто- и мотоподбору

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Дядя Миша» — компания по авто- и мотоподбору в Екатеринбурге и области. Находят тачки и мотоциклы под запрос клиента, а еще привозят авто из Кореи. Крутые эксперты с огромным опытом.

Наши задачи:

  • Разработать концепцию съемки, чтобы фото отражали характер бренда и соответствовали фирменному стилю.
  • Организовать и провести фотосъемку.
  • Создать фотобанк для использования в контенте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали?

Провели все этапы съемки: разработку концепции и техзаданий для фотографов, поиск локации, сам съемочный процесс и постпродакшн.

Предложили идею съемки

Ценности «Дяди Миши» — честность, прозрачность всех этапов автоподбора, тщательная юридическая и техническая проверка автомобилей. Визуал должен показывать экспертность и доброжелательность команды, а также красоту автомобилей и мотоциклов.

Разработали концепцию и ТЗ для съемочной команды.

Подготовили план и нашли помещение

В съемке участвовали: продакшн бюро, фотографы-подрядчики Twinbrothers и гафферы RatsOnSets. Для каждой роли мы заранее прописали, что нужно делать на площадке, и подготовили мудборд.

Этап подготовки очень важен: количество кадров, сценарии для позирования нужно знать до съемки, чтобы для всех блоков сайта были подходящие фото. Например: для раздела про консультацию понадобится фотография с клиентом и сооснователем компании, про мотоподбор — клиента, сооснователя и продавца в момент передачи ключей.

Поэтому мы составили очень подробный план с расписанием: что снимаем, для какого блока сайта, кто и какие автомобили или мотоциклы должны быть в кадре. С гафферами дополнительно нарисовали световую схему, нашли реквизит, утвердили план и договорились с площадкой.

Найти подходящее помещение было сложно: туда необходимо было пригнать пять автомобилей и два мотоцикла, построить циклограмму и передвигать весь транспорт во время съемок. В итоге нашли подходящий павильон в Свердловской киностудии.

Продумали минимальную стилизацию образов, чтобы они выглядели естественно, но вписывались в концепцию: и команда, и клиенты — обычные люди, такие же, как будущие заказчики услуг «Дяди Миши».

Пригнали и подготовили автомобили

В съемках участвовало:

  • пять автомобилей — Volkswagen Touareg NF, Mazda CX7, Volvo XC60, раритетные Lancer IX и Mercedes-Benz W124 1994 года;
  • два мотоцикла — спортбайк KAWASAKI NINJA 1000SX и чоппер Harley-Davidson Breakout.

Весь транспорт в утро съемок отправили на мойку. До павильона мотоциклы доставили спецтехникой. Mercedes, почти музейный экспонат из области, был законсервирован на зиму, поэтому привезли его на эвакуаторе. Остальное — своим ходом. Так как снимали зимой, при транспортировке на машины попадал снег. Поэтому на площадке организовали легкий детейлинг и довели все авто до идеальной чистоты.

Отдельно отметим заезд в павильон — в киностудии очень узкие коридоры, а Mercedes еще и пришлось завозить/вывозить на буксировочном тросе. Но мы справились, а бонусом к этому получили благодарность от представителя площадки — мы единственные, кто ничего не повредил при заезде.

Продакшн

Съемки провели за 5,5 часов. В кадре постоянно менялись автомобили и люди, локации, свет. Чтобы все успеть, тщательно следили за таймингами и поддерживали позитивный вайб, чтобы ребята расслабились и выглядели на фото естественно.

Постпродакшн

Из всего получившегося материала выбрали и обработали 67 лучших кадров. Часть из них отправилась на сайт, другая — в контент. В результате получился единый образ соцсетей и сайта.

3. Результаты сотрудничества

  • месяц от дня обращения до готового фотобанка;
  • фото, которые отражают характер бренда.

Наша команда:

Поля Хисматулина — продюсер

Захар Рожков — продакшн

Александр Пунгин — арт-директор

Привлеченная команда:

Twinbrothers — фотографы

RatsOnSets — гафферы

4. Заключение

Это был челлендж: найти площадку, где поместятся пять машин и два мотоцикла, подготовить их и пригнать по зимним дорогам, затащить на тросе «Мерседес» в павильон.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.