Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Миниполис Серебрица

Вхождение в кейс дня

25 октября ‘24

Заказчик: СИТИ21
Страница кейса/результат: https://vk.com/minipolis.serebritsa

Через коммуникацию в соцсетях помогли продать квартиры и сформировали комьюнити будущих жителей

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Миниполис Серебрица — жилой комплекс девелопера «Сити21». С концепцией миниполиса, небольшого «города в городе» с собственной инфраструктурой, мы были знакомы по предыдущим проектам застройщика. Чтобы подчеркнуть характер этого проекта, отстроить его от конкурентов и других объектов «Сити21», мы решили вести коммуникацию от имени маскота проекта — птички-серебрички.

Наши задачи:

  • Рассказать о новом миниполисе Серебрица и привлечь покупателей.
  • Представить «Сити21» как надежного и открытого к общению девелопера.
  • Стать для будущих жителей основным источником информации о проекте.
  • Получить обратную связь и сформировать комьюнити в соцсетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали?

Работа в соцсетях стартовала еще на этапе котлована — задолго до того, как уютные дома обросли всем необходимым для комфортной жизни. Поэтому мы не стесняясь стали рисовать картину будущего — того, как на территории Серебрицы появятся детские площадки и зоны отдыха, спортивные комплексы и коммерческие помещения для размещения кофеен, магазинов и салонов красоты.

А помогла нам в этом птичка-серебричка. За четыре года пернатая успела не только рассказать о проекте, но и сама покататься на лыжах в Опалихе, свить гнездо в миниполисе и разучить танцы с подругой. В общем, наши дизайнеры ни дня не сидели сложа крылышки, создавая коллажи и анимации.

Яркий маскот не просто появлялся на визуалах проекта — мы слагали целые истории, а жители влияли на развитие сюжета с помощью интерактивных инструментов — стикеров в Stories и опросов. Так мы выбрали для Серебрички квартиру с удобной планировкой, познакомились с обитателями Опалихи и даже нашли ей жениха в «Серебриндере»!

Но помимо птички в миниполисе живут и простые (и при этом совсем не обычные!) люди. Мы знакомили жителей с будущими соседями, что повысило доверие к проекту. Конечно, не обходилось и без негатива — строительство Серебрицы пришлось на пандемию, закрытие офисов продаж и заморозку строительных площадок. Каждый день мы были на связи с жителями и бережно устраняли причины для беспокойств. Отдельно отметим работу комьюнити-менеджеров бюро — они оперативно отвечали на каждый вопрос и дежурили в неофициальных чатах жителей, чтобы быть в курсе настроений.

Серебричка помогла оживить и вполне стандартные для девелопера публикации с динамикой строительства, анонсы экскурсий и дней открытых дверей. Даже активности в проекте были не совсем обычными. Чтобы подчеркнуть внимательное отношение к будущим жителям, мы предлагали им принимать решения относительно того, каким они хотят видеть миниполис.

И, конечно, не забывали про соседский клуб, где будущие жители собирались на мастер-классах, экскурсиях и соседских чаепитиях. Серебрица рассказала о добрососедских программах миниполиса и регулярно освещала мероприятия, а еще познакомила подписчиков с комьюнити-менеджером миниполиса — человеком, который отвечал за общение с жителями оффлайн.

3. Результаты сотрудничества

За 4 года мы:

  • охватили 6 382 234 пользователей во ВКонтакте;
  • получили 71 450 реакций;
  • ежемесячно создавали от 30 до 45 публикаций, а всего у нас получилось 2 494 единицы контента;
  • ответили на 18 610 комментариев;
  • держали вовлеченность на уровне 0,31% во ВКонтакте и 1,5% в Instagram*.

Мы убеждены, что выстроить столь высокое доверие к проекту без пернатой коммуникации было бы невозможно.

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

4. Заключение

Мы работали с этим проектом целых четыре года и с большой любовью. Ребята придумали для него столько веселых историй про маскота птичку-серебричку, что получилось почти 2,5 тысячи публикаций. Классный и искренний контент помог продать все квартиры в миниполисе еще до конца строительства!

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем объемный контент, чтобы обеспечить полное присутствие в инфополе.