Авторизация
Сброс пароля
Квадроциклы и диджитал: история обновленного сайта BRP центра
Заказчик: BRP Центр Прайд
Страница кейса/результат: https://brp-pride.ru/
Разработали сайт официального поставщика техники BRP в Санкт-Петербурге — BRP Центр Прайд. Делимся, как правильно реализованный диджитал-проект может повысить уровень удовлетворенности клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
До
У заказчика был многостраничный сайт, который включал в себя каталоги гидроциклов, квадроциклов и другой вездеходной техники различных брендов-поставщиков. После изменения вектора развития бизнеса, концепция нового сайта включала в себя полное обновление блоков.
Наша цель
Разработка сайта для BRP центра квадроциклов, снегоходов, гидроциклов с акцентом на представление всех товарных линеек.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
Интерфейс и удобство пользования
Создали сайт с единой легко считываемой стилистикой бренда BRP на главной странице. А также обеспечили, чтобы каждая страница представленных торговых марок отражала их отличия и работала на узнаваемость: Can-Am, Lynx, Sea-Doo, Ski-Doo. Созданное диджитал-решение позволило пользователю легко воспринимать информацию о разных товарных линейках.
Быстрая адаптация
В процессе разработки структура сайта была пересмотрена на основе внешних рыночных изменений. Мы быстро трансформировали его под запрос клиента.
Интеграция с системами
Поскольку представленная техника — дорогостоящая, то сайт не предполагает функции интернет-магазина в чистом виде. Мы интегрировали каталог и карточки товаров с внутренними CRM и системами учета. Это позволяет автоматически обрабатывать заявки и улучшает взаимодействие с клиентами.
команда
BRP Центра, Прайд
«Мы были рады сотрудничать с командой Activica, которая учла все наши пожелания по проекту. В результате мы получили современный, функциональный сайт, который действительно отвечает нашим потребностям и ожиданиям. Мы уверены, что это не только укрепит наш имидж на рынке, но и положительно скажется на привлечении новых клиентов. Спасибо команде за профессионализм и поддержку!»
3. Результаты сотрудничества
- Разработали сайт BRP центра
- Настроили интеграции с внутренними системами компании по учету заявок на технику
- Разработали каталог с карточками товаров под разные бренды техники: Can-Am, Lynx, Sea-Doo, Ski-Doo
- Регулярно занимаемся технической модификацией — обновляем сайт, добавляем новый функционал, решаем технические проблемы
4. Заключение
Разработанный сайт, с одной стороны, подчеркнул идентичность официального представителя BRP, а с другой стороны, отразил стилистические отличия брендов-производителей товарных линеек на разных страницах. Теперь пользователи могут легко ориентироваться по основным направлениям: квадроциклы, снегоходы и гидроциклы. Это повысило удобство навигации по сайту и удовлетворенность клиентов от получаемого UX-опыта.