Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Квадроциклы и диджитал: история обновленного сайта BRP центра

12 сентября ‘24

Заказчик: BRP Центр Прайд
Страница кейса/результат: https://brp-pride.ru/

Разработали сайт официального поставщика техники BRP в Санкт-Петербурге — BRP Центр Прайд. Делимся, как правильно реализованный диджитал-проект может повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До

У заказчика был многостраничный сайт, который включал в себя каталоги гидроциклов, квадроциклов и другой вездеходной техники различных брендов-поставщиков. После изменения вектора развития бизнеса, концепция нового сайта включала в себя полное обновление блоков.

Наша цель

Разработка сайта для BRP центра квадроциклов, снегоходов, гидроциклов с акцентом на представление всех товарных линеек.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности проекта

Интерфейс и удобство пользования

Создали сайт с единой легко считываемой стилистикой бренда BRP на главной странице. А также обеспечили, чтобы каждая страница представленных торговых марок отражала их отличия и работала на узнаваемость: Can-Am, Lynx, Sea-Doo, Ski-Doo. Созданное диджитал-решение позволило пользователю легко воспринимать информацию о разных товарных линейках.

Быстрая адаптация

В процессе разработки структура сайта была пересмотрена на основе внешних рыночных изменений. Мы быстро трансформировали его под запрос клиента.

Интеграция с системами

Поскольку представленная техника — дорогостоящая, то сайт не предполагает функции интернет-магазина в чистом виде. Мы интегрировали каталог и карточки товаров с внутренними CRM и системами учета. Это позволяет автоматически обрабатывать заявки и улучшает взаимодействие с клиентами.

команда

BRP Центра, Прайд

«Мы были рады сотрудничать с командой Activica, которая учла все наши пожелания по проекту. В результате мы получили современный, функциональный сайт, который действительно отвечает нашим потребностям и ожиданиям. Мы уверены, что это не только укрепит наш имидж на рынке, но и положительно скажется на привлечении новых клиентов. Спасибо команде за профессионализм и поддержку!»

3. Результаты сотрудничества

  • Разработали сайт BRP центра
  • Настроили интеграции с внутренними системами компании по учету заявок на технику
  • Разработали каталог с карточками товаров под разные бренды техники: Can-Am, Lynx, Sea-Doo, Ski-Doo
  • Регулярно занимаемся технической модификацией — обновляем сайт, добавляем новый функционал, решаем технические проблемы

4. Заключение

Разработанный сайт, с одной стороны, подчеркнул идентичность официального представителя BRP, а с другой стороны, отразил стилистические отличия брендов-производителей товарных линеек на разных страницах. Теперь пользователи могут легко ориентироваться по основным направлениям: квадроциклы, снегоходы и гидроциклы. Это повысило удобство навигации по сайту и удовлетворенность клиентов от получаемого UX-опыта.

Агентство-исполнитель кейса

Activica

Занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен