
Авторизация

Сброс пароля
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК
Заказчик: ООО "ПКФ ТСК"
Страница кейса/результат: https://zamedia.info/portfolio/pkftsk

ПКФ ТСК занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг по обслуживанию газотурбинной техники: от ввода в эксплуатацию до обеспечения необходимыми материалами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. У компании был только логотип и много информации, но это не было связано в единый образ. Из ограничений: тиснение и любые сложные элементы не требовались.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Логотип
Было представлено шесть вариантов шрифтового логотипа. Каждый из них был показан в полном цвете, в латинском алфавите, в монохромном исполнении и с примерами использования в айдентике. В основе шрифтового логотипа лежит шрифт Horyzen Font , который был изменен для создания оригинального написания.
Базовые элементы
Фирменная палитра состоит из трех цветов: оранжевого, светло-серого и темно-синего. Паттерн образован из логотипа, выделяя «языки пламени».



3. Результаты сотрудничества
Клиент получил от трёх до пяти вариантов всех элементов фирменного стиля. Мы закрепили бренд-константы в расширенном гайдлайне и продемонстрировали, как они выглядят на различных носителях.
Юрий Ледяев
Маркетолог, ПКФ ТСК
Благодарим брендинговое агентство ZAMEDIA за прекрасную совместную работу. Наш новый фирменный стиль получился очень качественным и стильным. Особо отмечу сроки и отличную обратную связь. Главный критерий, что мы не ошиблись: брендбук для второго бренда тоже будете разрабатывать вы. Это ключевой момент, который показывает, что работой мы полностью довольны.
4. Заключение
Команда проекта:
Анастасия Л. - графический дизайнер;
Вадим Забеглов - руководитель ZAMEDIA;
Группа маркетинга - создание кейса.