Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы привели клиентов в компанию лишь с одним кейсом

09 сентября ‘24

Заказчик: Стилбэнд

Этот кейс о продвижении проекта по модульному строительству Steelbend, в рамках которого были поставлены амбициозные задачи. Компания занимается изготовлением каркасных металлических конструкций для блок модулей для различных сфер: от застройщиков и туризма до частных лиц.

Агентство-исполнитель кейса

Fedotov studio

С 2016 года мы, команда Fedotov Studio, с успехом помогаем предпринимателям достигать новых высот. Наша команда имеет опыт работы с различными рынками — от крупных заводов до сетей кофеен. Каждый проект для нас — это профессиональный вызов, который мы принимаем с энтузиазмом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Steelbend столкнулась с непростой ситуацией на рынке модульного строительства. Бренд не имел сайта и социальных сетей, что сильно ограничивало его шансы привлечь клиентов. В то время как главный конкурент — компания Ависта модуль — уже заняла лидирующие позиции в Новосибирске, Steelbend нужно было не просто догнать её, а обойти.

Проблемы заказчика, с которыми пришли в наше агентство:

  • Хочет составить конкуренцию лидеру рынка Новосибирска- Ависта модуль и другим
  • На момент начала сотрудничества никто не знал о бренде, не было продаж и заявок
  • Не было никакого представительства в сети интернет (отсутствовал сайт и соцсети)

Было ясно, что решить данные задачи необходимо комплексно и с креативом, чтобы составить конкуренцию и стать заметными на рынке. Цель, в рамках кейса, была поставлена следующая — сделать социальные сети основным источником привлечения трафика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале реализации проекта были поставлены такие задачи, как:

  • Создание стратегии online-продвижения, подготовить список ЦА, сформировать предложения, которые закроет наш продукт боли потенциального клиента
  • Увеличение узнаваемости на конкурентном рынке Новосибирска и Сибири
  • Повышение всех статистических показателей в контенте (охваты, взаимодействия с аудиторией, количество подписчиков)
  • Создание креативных маркетинговых механик для повышения узнаваемости
  • Увеличение потока заявок

Первое с чего мы начали —создание группы, ее наполнение и запуск рекламы.

Мы взялись за реализацию задачи, провели конкурентный анализ рынка и разработали на выбор ряд креативных концепции с предложенными примерами и предложениями для рубрик, разработанными миссией, стратегией продвижения, определились с целевой аудиторией.

Как только наполнили контентом страницу, запустили платный трафик с целью подписки на группу.

Для старта выбрали такие аудитории:

- застройщики

- владельцы турбаз

- владельцы точек проката

- владельцы мобильных кофеен и общепита

- потенциальные клиенты из b2c - все, кто интересуется модулями

Собрали аудитории через парсер TX, по целевым группам, ключевым словам, отраслевым выставкам, конкурентам. Прописали тексты, сверстали макеты под каждую аудиторию.

Пример оформления сообщества в ВК

Макет рекламы для запуска таргета в ВК

Пример объявления

3. Результаты сотрудничества

Выбранная стратегия позволила достичь необходимых для нас результатов.

1) За период работы с июня 2023 и август 2023 прирост подписчиков на странице в ВК составил 365 человек (за первый месяц работы привели 119 подписчиков в сообщество (цена подписки составила 100р.), проработали 3 месяца - нарастили группу более чем на 300 человек).

2) За период работы выпустили 85 публикаций в соцсети.

3) Получили ряд запросов от потенциальных клиентов через личку сообщества и через телефон менеджера, имея только 1 реализованный кейс (отснятый оператором на объекте).

4) Страница в ВК стала основной площадкой проекта, где транслировалась вся необходимая информация для потенциальных заказчиков.

Обращение клиентов в личные сообщения сообщества

Статистика за 3 месяца по таргетированной рекламе

4. Заключение

В заключение, данный кейс ярко иллюстрирует, как важно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиента, даже если проект уже на завершающей стадии. Мы приостановили проект, чтобы дать возможность конструкторам доработать технологию, которая будет отвечать на 100% запросу рынка и решить управленческие вопросы в компании. Этот опыт подтверждает, что даже один успешный кейс может стать основой для дальнейшего сотрудничества и роста. Мы продолжаем работать с клиентом над новым проектом, что свидетельствует о доверии и ценности нашего партнерства.

Агентство-исполнитель кейса

Fedotov studio

С 2016 года мы, команда Fedotov Studio, с успехом помогаем предпринимателям достигать новых высот. Наша команда имеет опыт работы с различными рынками — от крупных заводов до сетей кофеен. Каждый проект для нас — это профессиональный вызов, который мы принимаем с энтузиазмом.