Авторизация
Сброс пароля
ГПБ Телекард 2.0
Заказчик: Газпромбанк
Разработка мобильного приложения для управления счетами физических лиц
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нашей командой стояла цель - создать полноценное мобильное приложение для физических лиц, с помощью которого клиенты банка могут комфортно управлять своими счетами, используя смартфон или планшет.
Газпромбанк сфокусировал свою стратегию развития в направлении розницы. Для данного сегмента рынка мобильные приложения являются одним из основных каналов продаж. На момент начала работ у Банка уже было мобильное приложение для физических лиц, но оно не обладало должным функционалом и не соответствовало уровню Банка.
Газпромбанк обратился в IW GROUP с задачей создать совершенно новое полноценное мобильное приложение для физических лиц, отвечающее современным технологиям и стандартам, которое бы заняло достойное место среди топовых банковских проектов на российском рынке.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На первом этапе наша команда IW GROUP провела исследование: аккумулировала наш опыт и изучила лучшие практики приложений среди топовых банков, проанализировала существующие процессы и инфраструктуру компании.
Следующим этапом мы разработали и представили Банку концепцию проекта, экранные формы и бизнес-кейсы. После получения всех согласований команда IW GROUP приступила к реализации задачи.
В ходе работы был реализован широкий функционал приложения, включая: удобную, интуитивно понятную регистрацию пользователя, вход по паролю либо отпечатку пальца, полнофункциональное управление счетами, возможность оплат по реквизитам или QR-коду, контроль за расходами, PUSH-уведомления и многое другое.
Работы велись в тесной коммуникации с Заказчиком, при необходимости вносились изменения и корректировки по желанию Банка.
3. Результаты сотрудничества
Команда IW GROUP проработала проект начиная от этапа идеи и заканчивая выводом на рынок готового полнофункционального продукта, отвечающего всем современным требованиям.
В результате внедрения мобильного приложения, компании Газпромбанк удалось значительно продвинутся в стратегическом направлении – рознице и продуктах для физических лиц. Внедрение дистанционного канала продаж привело к стремительному росту доходности банка.
4. Заключение
На сегодняшний день мы продолжаем работать над проектом: команда IW GROUP регулярно обсуждает с представителями Банка новые функции для пользователей продукта, тестирует их и вносит в мобильный клиент.