Авторизация
Сброс пароля
ГПБ Брокеридж
Заказчик: Газпромбанк
Разработка АС Экосистемы личного кабинета юридического лица для Клиентов брокерского обслуживания Банка
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать web-сервис личный кабинет юридического лица для клиентов брокерского обслуживания банка с доступом к необходимой информации. Реализовать функционал электронного документооборота по всем видам операций, а также сервис по онбордингу новых корпоративных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках развития экосистемы продуктов для обслуживания юридических лиц, Газпромбанк инициировал проект по созданию web-сервиса, который станет удобным инструментом для корпоративных клиентов банка, желающих получить качественные брокерские услуги.
Сервис должен включать в себя такой функционал, как: заключение договоров на брокерское обслуживание, обмен неторговыми и торговыми поручениями, система отчетов Брокера, новости Брокера, клиентская поддержка, документооборот с Банком и другие продукты и услуги.
Газпромбанк поручил нашей компании реализовать данный проект, опираясь на наш опыт и глубокое понимание внутренних процессов банка, изученных при реализации других проектов.
3. Результаты сотрудничества
Проект начался с подготовки базовой документации. Необходимо провести глубокий анализ и описать текущие бизнес-процессы в банке. На основании этой информации сформировать итоговый результат в виде функционала сервиса и концепцию изменений.
Сотрудники IW GROUP в составе двух аналитиков и руководителя проекта, с привлечением лидов по разработке, сформировали документы: Описание функциональных требований web-сервиса, ОТАР, Программу и методики испытаний (ПМИ), Руководство администратора, Руководство пользователя.
Затем перешли непосредственно к разработке инструментов сервиса. Весь функционал, запланированный к разработке, был разделен на этапы реализации и проходил по единому пути: модификация макетов экранных форм → Проведение рабочего тестирования → Приемка и утверждение Заказчиком результатов в виде исходного кода.
Когда был готов итоговый пул всего разработанного функционала, он прошел обязательные приемо-сдаточные испытания с информационной безопасностью Банка по программе методики испытаний. После этого сервис брокерского обслуживания был успешно запущен.
Основной функционал:
Заключение договоров на брокерское обслуживание
Обмен торговыми и неторговыми поручениями
Формирование отчетов Брокера
Документооборот с Банком
Клиентская поддержка
Новости Брокера
Система уведомлений
4. Заключение
Сервис брокерского обслуживания - живой и гибкий инструмент взаимодействия корпоративного клиента с Банком. В настоящее время IW GROUP продолжает оказывать услуги Банку по развитию и технической поддержке сервиса.