Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ГПБ Брокеридж

05 сентября ‘24

Заказчик: Газпромбанк

Разработка АС Экосистемы личного кабинета юридического лица для Клиентов брокерского обслуживания Банка

Агентство-исполнитель кейса

IW GROUP

IW Group - современная, динамично развивающаяся ИТ-компания, эксперт в области заказной разработки программного обеспечения, технологически сложных веб-проектов, клиент-серверных решений и мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать web-сервис личный кабинет юридического лица для клиентов брокерского обслуживания банка с доступом к необходимой информации. Реализовать функционал электронного документооборота по всем видам операций, а также сервис по онбордингу новых корпоративных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках развития экосистемы продуктов для обслуживания юридических лиц, Газпромбанк инициировал проект по созданию web-сервиса, который станет удобным инструментом для корпоративных клиентов банка, желающих получить качественные брокерские услуги.

Сервис должен включать в себя такой функционал, как: заключение договоров на брокерское обслуживание, обмен неторговыми и торговыми поручениями, система отчетов Брокера, новости Брокера, клиентская поддержка, документооборот с Банком и другие продукты и услуги.

Газпромбанк поручил нашей компании реализовать данный проект, опираясь на наш опыт и глубокое понимание внутренних процессов банка, изученных при реализации других проектов.

3. Результаты сотрудничества

Проект начался с подготовки базовой документации. Необходимо провести глубокий анализ и описать текущие бизнес-процессы в банке. На основании этой информации сформировать итоговый результат в виде функционала сервиса и концепцию изменений.

Сотрудники IW GROUP в составе двух аналитиков и руководителя проекта, с привлечением лидов по разработке, сформировали документы: Описание функциональных требований web-сервиса, ОТАР, Программу и методики испытаний (ПМИ), Руководство администратора, Руководство пользователя.

Затем перешли непосредственно к разработке инструментов сервиса. Весь функционал, запланированный к разработке, был разделен на этапы реализации и проходил по единому пути: модификация макетов экранных форм → Проведение рабочего тестирования → Приемка и утверждение Заказчиком результатов в виде исходного кода.

Когда был готов итоговый пул всего разработанного функционала, он прошел обязательные приемо-сдаточные испытания с информационной безопасностью Банка по программе методики испытаний. После этого сервис брокерского обслуживания был успешно запущен.

Основной функционал:

Заключение договоров на брокерское обслуживание

Обмен торговыми и неторговыми поручениями

Формирование отчетов Брокера

Документооборот с Банком

Клиентская поддержка

Новости Брокера

Система уведомлений

4. Заключение

Сервис брокерского обслуживания - живой и гибкий инструмент взаимодействия корпоративного клиента с Банком. В настоящее время IW GROUP продолжает оказывать услуги Банку по развитию и технической поддержке сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

IW GROUP

IW Group - современная, динамично развивающаяся ИТ-компания, эксперт в области заказной разработки программного обеспечения, технологически сложных веб-проектов, клиент-серверных решений и мобильных приложений.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен