Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ГПБ Брокеридж

05 сентября ‘24

Заказчик: Газпромбанк

Разработка АС Экосистемы личного кабинета юридического лица для Клиентов брокерского обслуживания Банка

Агентство-исполнитель кейса

IW GROUP

IW Group - современная, динамично развивающаяся ИТ-компания, эксперт в области заказной разработки программного обеспечения, технологически сложных веб-проектов, клиент-серверных решений и мобильных приложений.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать web-сервис личный кабинет юридического лица для клиентов брокерского обслуживания банка с доступом к необходимой информации. Реализовать функционал электронного документооборота по всем видам операций, а также сервис по онбордингу новых корпоративных клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках развития экосистемы продуктов для обслуживания юридических лиц, Газпромбанк инициировал проект по созданию web-сервиса, который станет удобным инструментом для корпоративных клиентов банка, желающих получить качественные брокерские услуги.

Сервис должен включать в себя такой функционал, как: заключение договоров на брокерское обслуживание, обмен неторговыми и торговыми поручениями, система отчетов Брокера, новости Брокера, клиентская поддержка, документооборот с Банком и другие продукты и услуги.

Газпромбанк поручил нашей компании реализовать данный проект, опираясь на наш опыт и глубокое понимание внутренних процессов банка, изученных при реализации других проектов.

3. Результаты сотрудничества

Проект начался с подготовки базовой документации. Необходимо провести глубокий анализ и описать текущие бизнес-процессы в банке. На основании этой информации сформировать итоговый результат в виде функционала сервиса и концепцию изменений.

Сотрудники IW GROUP в составе двух аналитиков и руководителя проекта, с привлечением лидов по разработке, сформировали документы: Описание функциональных требований web-сервиса, ОТАР, Программу и методики испытаний (ПМИ), Руководство администратора, Руководство пользователя.

Затем перешли непосредственно к разработке инструментов сервиса. Весь функционал, запланированный к разработке, был разделен на этапы реализации и проходил по единому пути: модификация макетов экранных форм → Проведение рабочего тестирования → Приемка и утверждение Заказчиком результатов в виде исходного кода.

Когда был готов итоговый пул всего разработанного функционала, он прошел обязательные приемо-сдаточные испытания с информационной безопасностью Банка по программе методики испытаний. После этого сервис брокерского обслуживания был успешно запущен.

Основной функционал:

Заключение договоров на брокерское обслуживание

Обмен торговыми и неторговыми поручениями

Формирование отчетов Брокера

Документооборот с Банком

Клиентская поддержка

Новости Брокера

Система уведомлений

4. Заключение

Сервис брокерского обслуживания - живой и гибкий инструмент взаимодействия корпоративного клиента с Банком. В настоящее время IW GROUP продолжает оказывать услуги Банку по развитию и технической поддержке сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

IW GROUP

IW Group - современная, динамично развивающаяся ИТ-компания, эксперт в области заказной разработки программного обеспечения, технологически сложных веб-проектов, клиент-серверных решений и мобильных приложений.