
Авторизация

Сброс пароля
Как через Data-based SEO мы увеличили конверсию сайта на 82% для учебного центра в индустрии красоты
Заказчик: Учебный центр

Маленький бюджет, непринятие изменений, ошибки хостинга — это не все сложности, с которыми мы столкнулись в ходе работы. Делимся историей о том, как нам удалось решить множество проблем и повысить переходы из поисковиков на сайт на 82% для учебного центра через Data-based SEO.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш заказчик — учебный центр, который специализируется на обучении сотрудников в различных направлениях индустрии красоты: парикмахеров, визажистов, бровистов, мастеров по маникюру.
Компания находится в Екатеринбурге, поэтому все процессы по продвижению были нацелены на этот город. Работа над проектом длилась 14 месяцев.
С первой трудностью мы столкнулись сразу же после того, как провели анализ конкурентов. Проблема заключалась в том, что в регионе существует большое количество обучающих центров, которые специализируются на подобных курсах. Поэтому, для того чтобы вывести нашего заказчика в топ конкурентоспособных компаний, мы должны понимать, чего хотят клиенты: высокое качество обучения, проверенные программы и гарантии для возможного трудоустройства в будущем.
Состояние проекта на старте
Показатели компании, которые она выдавала в самом начале работы, оставляли желать лучшего. Нам предстояло решить целый ряд недоработок:
- Низкие позиции в поисковой выдаче. При поисковом запросе учебного центра, он не отображался на первой странице. Эта проблема заключалась в том, что структура URL была составлена некорректно, контент часто повторялся, мета-теги и XML карты сайта отсутствовали, а страницы сайта индексировались с ошибками.
- Контент без стратегии. В работе над публикациями не использовался стратегический подход. Это значит, что публикации не подходили под интересы аудитории, оптимизация контента была недостаточной, а ключи и их частота были незаметны для поисковиков.
- Недостаточная конверсия. Навигация по сайту была сложной и запутанной для пользователей, а сам ресурс загружался очень медленно. Из-за этого потенциальные клиенты не могли записаться на обучение.

Состояние проекта на старте
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После обсуждения с заказчиком и проведения анализа сайта, мы определили цели, которые нужно достичь в результате работы:
- Увеличить количество посетителей сайта, которые пришли из поисковых систем, по коммерческим и информационным запросам.
- Увеличить конверсию на сайте среди тех, кто желает записаться на обучение.
Для того чтобы решить поставленные задачи, мы разработали тактику и прописали план действий.
Для работы над проектом мы выбрали услугу Data-based SEO. В рамках ее задач мы анализируем проект и его тему, смотрим на техническую составляющую сайта, разрабатываем контент-план, занимаемся оптимизацией сайта целиком, добавляем триггеры, отслеживаем результаты и корректируем план работы при необходимости.
Провели технический анализ для исправления проблем SEO-продвижения:
- Настроили мета-теги.
- Поработали со структурой URL и почистили сайт от дублей и неактуальной информации.
- Разработали XML-карту сайта, чтобы улучшить процесс индексации.
- Увеличили скорость загрузки сайта с помощью сжатия и кэширования.
Оптимизировали контент и настроили семантику:
- Составили список релевантных ключей.
- Изменили структуру сайта на основе СЯ.
Поработали с внешними ссылками:
Настроили работу ссылок для перенесения тематического контента с других ресурсов.
Оптимизировали блоговый раздел:
Из-за того, что бюджет на работы был ограничен, мы публиковали 3-5 статей в месяц, поэтому посетители росли медленно.
- Создавали и публиковали статьи, которые отвечают запросам целевой аудитории. Например: «Как стать парикмахером» и «ТОП специальностей в индустрии красоты».
- Корректировали статьи с помощью экспертного мнения.
- Добавили триггеры для повышения конверсии (форма заявок на курсы, обложки карточек курса, ссылки-приглашения на бесплатные мероприятия, раздел с социальными сетями).
Сложности проекта:
В ходе работы мы столкнулись с проблемами, которые влияли на ход работы и достижение необходимых результатов.
Проблема №1. Ограниченный бюджет
Затраты на SEO были ограничены финансовыми рамками. Поэтому перед нами стояла задача по разработке такой стратегии работы, которая приносит максимальную эффективность и минимальные траты.
Решение: Мы тщательно планировали каждый шаг работы и соблюдали баланс.
Проблема №2. Отрицание изменений
Иногда члены команды не хотят принимать изменения в жизни компании. Мы тоже столкнулись с этим. Некоторые сотрудники были против нововведений, связанных с изменением структуры сайта и стратегии контента.
Решение: Мы совершили несколько созвонов с сотрудниками компании и с помощью наглядных презентаций объяснили, что предлагаемые изменения приведут к хорошим результатам.
Проблема №3. Неисправность хостинга
Некорректная работа хостинга привела к тому, что временами сайт падал, а его эффективность сильно снижалась.
Решение: Мы рекомендовали заказчику изменить провайдера.
Проблема №4. Привлечение экспертов
Чтобы написать статьи о косметических услугах, нам нужны эксперты в этой области.
Решение: Несмотря на то, что поиск специалистов занял больше времени, чем планировалось, мы нашли экспертов, которые помогали в создании статей.
3. Результаты сотрудничества
За 14 месяцев работы нам удалось достичь хороших показателей благодаря правильному выбору SEO-стратегии для работы и комплексному подходу к SEO-продвижению.
- Информационные статьи начали привлекать больше трафика
- Бренд в регионе стал более узнаваемым

Органический трафик увеличился в 150 раз, а количество посещений сайта выросло с 65 до 10000. + 10 303 визита мы получили из поисковиков.

На 82% увеличилась конверсия сайта.
4. Заключение
В результате работы в рамках услуги Data-based SEO мы провели огромную работу для учебного центра и получили очень хорошие результаты. Главная цель работы выполнена — мы увеличили органический трафик на сайт клиента и повысили его конверсию.