Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как через Data-based SEO мы увеличили конверсию сайта на 82% для учебного центра в индустрии красоты

03 сентября ‘24

Заказчик: Учебный центр

Маленький бюджет, непринятие изменений, ошибки хостинга — это не все сложности, с которыми мы столкнулись в ходе работы. Делимся историей о том, как нам удалось решить множество проблем и повысить переходы из поисковиков на сайт на 82% для учебного центра через Data-based SEO.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по Data-based SEO на примере реального кейса!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш заказчик — учебный центр, который специализируется на обучении сотрудников в различных направлениях индустрии красоты: парикмахеров, визажистов, бровистов, мастеров по маникюру.

Компания находится в Екатеринбурге, поэтому все процессы по продвижению были нацелены на этот город. Работа над проектом длилась 14 месяцев.

С первой трудностью мы столкнулись сразу же после того, как провели анализ конкурентов. Проблема заключалась в том, что в регионе существует большое количество обучающих центров, которые специализируются на подобных курсах. Поэтому, для того чтобы вывести нашего заказчика в топ конкурентоспособных компаний, мы должны понимать, чего хотят клиенты: высокое качество обучения, проверенные программы и гарантии для возможного трудоустройства в будущем.

Состояние проекта на старте

Показатели компании, которые она выдавала в самом начале работы, оставляли желать лучшего. Нам предстояло решить целый ряд недоработок:

  • Низкие позиции в поисковой выдаче. При поисковом запросе учебного центра, он не отображался на первой странице. Эта проблема заключалась в том, что структура URL была составлена некорректно, контент часто повторялся, мета-теги и XML карты сайта отсутствовали, а страницы сайта индексировались с ошибками.
  • Контент без стратегии. В работе над публикациями не использовался стратегический подход. Это значит, что публикации не подходили под интересы аудитории, оптимизация контента была недостаточной, а ключи и их частота были незаметны для поисковиков.
  • Недостаточная конверсия. Навигация по сайту была сложной и запутанной для пользователей, а сам ресурс загружался очень медленно. Из-за этого потенциальные клиенты не могли записаться на обучение.

Состояние проекта на старте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После обсуждения с заказчиком и проведения анализа сайта, мы определили цели, которые нужно достичь в результате работы:

  • Увеличить количество посетителей сайта, которые пришли из поисковых систем, по коммерческим и информационным запросам.
  • Увеличить конверсию на сайте среди тех, кто желает записаться на обучение.

Для того чтобы решить поставленные задачи, мы разработали тактику и прописали план действий.

Для работы над проектом мы выбрали услугу Data-based SEO. В рамках ее задач мы анализируем проект и его тему, смотрим на техническую составляющую сайта, разрабатываем контент-план, занимаемся оптимизацией сайта целиком, добавляем триггеры, отслеживаем результаты и корректируем план работы при необходимости.

Провели технический анализ для исправления проблем SEO-продвижения:

  • Настроили мета-теги.
  • Поработали со структурой URL и почистили сайт от дублей и неактуальной информации.
  • Разработали XML-карту сайта, чтобы улучшить процесс индексации.
  • Увеличили скорость загрузки сайта с помощью сжатия и кэширования.

Оптимизировали контент и настроили семантику:

  • Составили список релевантных ключей.
  • Изменили структуру сайта на основе СЯ.

Поработали с внешними ссылками:

Настроили работу ссылок для перенесения тематического контента с других ресурсов.

Оптимизировали блоговый раздел:

Из-за того, что бюджет на работы был ограничен, мы публиковали 3-5 статей в месяц, поэтому посетители росли медленно.

  • Создавали и публиковали статьи, которые отвечают запросам целевой аудитории. Например: «Как стать парикмахером» и «ТОП специальностей в индустрии красоты».
  • Корректировали статьи с помощью экспертного мнения.
  • Добавили триггеры для повышения конверсии (форма заявок на курсы, обложки карточек курса, ссылки-приглашения на бесплатные мероприятия, раздел с социальными сетями).

Сложности проекта:

В ходе работы мы столкнулись с проблемами, которые влияли на ход работы и достижение необходимых результатов.

Проблема №1. Ограниченный бюджет

Затраты на SEO были ограничены финансовыми рамками. Поэтому перед нами стояла задача по разработке такой стратегии работы, которая приносит максимальную эффективность и минимальные траты.

Решение: Мы тщательно планировали каждый шаг работы и соблюдали баланс.

Проблема №2. Отрицание изменений

Иногда члены команды не хотят принимать изменения в жизни компании. Мы тоже столкнулись с этим. Некоторые сотрудники были против нововведений, связанных с изменением структуры сайта и стратегии контента.

Решение: Мы совершили несколько созвонов с сотрудниками компании и с помощью наглядных презентаций объяснили, что предлагаемые изменения приведут к хорошим результатам.

Проблема №3. Неисправность хостинга

Некорректная работа хостинга привела к тому, что временами сайт падал, а его эффективность сильно снижалась.

Решение: Мы рекомендовали заказчику изменить провайдера.

Проблема №4. Привлечение экспертов

Чтобы написать статьи о косметических услугах, нам нужны эксперты в этой области.

Решение: Несмотря на то, что поиск специалистов занял больше времени, чем планировалось, мы нашли экспертов, которые помогали в создании статей.

3. Результаты сотрудничества

За 14 месяцев работы нам удалось достичь хороших показателей благодаря правильному выбору SEO-стратегии для работы и комплексному подходу к SEO-продвижению.

  • Информационные статьи начали привлекать больше трафика
  • Бренд в регионе стал более узнаваемым

Органический трафик увеличился в 150 раз, а количество посещений сайта выросло с 65 до 10000. + 10 303 визита мы получили из поисковиков.

На 82% увеличилась конверсия сайта.

4. Заключение

В результате работы в рамках услуги Data-based SEO мы провели огромную работу для учебного центра и получили очень хорошие результаты. Главная цель работы выполнена — мы увеличили органический трафик на сайт клиента и повысили его конверсию.

Агентство-исполнитель кейса

SEMANTICA

Рассказываем о том, как мы успешно реализуем услугу по Data-based SEO на примере реального кейса!