Авторизация
Сброс пароля
«Джаз ду ит»: устраиваем солдаут для фестиваля Moscow Jazz Festival 2024
Заказчик: Несколько
У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша задача - продвинуть мероприятия с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С 10 по 16 июня 2024 года в Москве прошел один из самых масштабных джазовых фестивалей мира. На протяжении 7 дней более 1000 ведущих музыкантов из России и стран зарубежья представляли свои лучшие джазовые программы.
Среди хедлайнеров были: Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юсеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), Меджикул, Jukebox trio и другие.
Третий год подряд концерты Фестиваля проходили на самых популярных городских площадках Москвы.
Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 19.04.24 по 16.06.24. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ, а также таргетированную рекламу в VK Рекламе и myTarget.
3. Результаты сотрудничества
Результаты продвижения представлены на изображении ниже.
4. Заключение
Если вам нужно продать билеты на концерт, фестиваль или другое мероприятие, запишитесь на нашу консультацию на сайте darvindigital.ru - расскажем, как мы сможем помочь именно вам.