Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Джаз ду ит»: устраиваем солдаут для фестиваля Moscow Jazz Festival 2024

03 сентября ‘24

Заказчик: Несколько

У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша задача - продвинуть мероприятия с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С 10 по 16 июня 2024 года в Москве прошел один из самых масштабных джазовых фестивалей мира. На протяжении 7 дней более 1000 ведущих музыкантов из России и стран зарубежья представляли свои лучшие джазовые программы.

Среди хедлайнеров были: Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, Дафер Юсеф (Тунис), Ришар Бона (США), Авишай Коэн (Израиль), Константин Хабенский, Дмитрий Маликов с программой Pianomaniя Jazz, Виктор Добронравов и ансамбль «Кинопроектор», Роберто Фонсека (Куба), Меджикул, Jukebox trio и другие.

Третий год подряд концерты Фестиваля проходили на самых популярных городских площадках Москвы.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 19.04.24 по 16.06.24. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ, а также таргетированную рекламу в VK Рекламе и myTarget.

Чтобы ваша рекламная кампания в Директе стала еще эффективнее, забирайте список минус-площадок в РСЯ. Вы можете добавить список уже на этапе настройки кампании: так ваши объявления сразу не будут показываться на площадках с нерелевантным трафиком. Список составлен нашей командой вручную.

3. Результаты сотрудничества

Результаты продвижения представлены на изображении ниже.

4. Заключение

Если вам нужно продать билеты на концерт, фестиваль или другое мероприятие, запишитесь на нашу консультацию на сайте darvindigital.ru - расскажем, как мы сможем помочь именно вам.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.