Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Джаз ду ит»: устраиваем солдаут для фестиваля Ангара-Джаз 2024

03 сентября ‘24

Заказчик: Несколько

У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша задача - продвинуть мероприятия с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ, а также с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый Всероссийский молодежный фестиваль-форум «Ангара-Джаз» прошел с 13 по 14 июля 2024 г. в городе Иркутске.

Фестиваль на берегу Ангары за два дня посетило более 15 000 человек. На сцене выступило более 200 джазовых музыкантов России.

Идея создания фестиваля принадлежит Губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву и Народному артисту России Игорю Бутману и проводится для творческого обмена опытом между профессиональными музыкантами и подрастающим поколением артистов.

Площадкой Фестиваля стала территория архитектурно-этнографического музея «Тальцы», где все участники Фестиваля смогли не только послушать музыку, но и стать участниками образовательных программ, партнерских спецпроектов, творческих мастер-классов.

Рекламные кампании для этого мероприятия шли с 04.07.24 по 13.07.24. Мы запускали контекстную рекламу на Поиске и в РСЯ.

Чтобы ваша рекламная кампания в Директе стала еще эффективнее, забирайте список минус-площадок в РСЯ. Вы можете добавить список уже на этапе настройки кампании: так ваши объявления сразу не будут показываться на площадках с нерелевантным трафиком. Список составлен нашей командой вручную.

3. Результаты сотрудничества

Результаты продвижения представлены на изображении ниже.

4. Заключение

Если вам нужно продать билеты на концерт, фестиваль или другое мероприятие, запишитесь на нашу консультацию на сайте darvindigital.ru - расскажем, как мы сможем помочь именно вам.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.