Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности

29 августа ‘24

Заказчик: Горнодобывающая компания

Горнодобывающая компания "Уголь" (название изменено в рамках действующего NDA) столкнулась с нехваткой кадров. За год мы помогли закрыть более 3000 вакансий. О том, как мы это сделали - читайте далее.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Уголь» * – угледобывающая компания, осуществляющая полный цикл добычи, обогащения и отгрузки угля в одном из самых суровых климатических регионов России.

Внутренняя политика компании «Уголь» нацелена на релокацию сотрудников, задействованных в добыче, обогащении и отгрузке угля, а также части административного ресурса, в регион расположения компании (предполагается переезд на время работы в компании или на ПМЖ, а не вахтовый метод).

Для привлечения новых кадров компанией разработан один из лучших в регионе социальный пакет, созданы стабильные условия для переезда, работы и проживания. Вот лишь некоторые из них:

  • Оплачиваемый проезд из любой точки России сотруднику и его семье
  • Предоставление общежитий
  • Частичная компенсация аренды жилья (квартир)
  • Оплата санаторно-курортного лечения, туристических путевок, детских и оздоровительных лагерей
  • Северный стаж с момента трудоустройства
  • Ежегодный отпуск от 52 до 83 календарных дней и др.

Несмотря на предлагаемые комфортные условия труда, в компании «Уголь» наблюдался дефицит специализированных кадров.

Поиск сотрудников происходил посредством размещения вакансий на официальном сайте компании и hh.ru.

Потенциальные соискатели не доходили до собеседований или отказывались после первичного интервью.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нами была проведена комплексная аналитика с упором на бренд работодателя, в ходе которой было обнаружено:

  • Рейтинги на площадках по работодателю не сформированы, т.к. отсутствовали отзывы о работе в компании
  • Смешанная поисковая выдача. По запросу «Уголь» и «отзывы сотрудников Уголь» в поисковой выдаче Яндекс присутствовали площадки по бренду компании, а также несколько площадок конкурентов
  • Высокий уровень негатива на картографических сервисах и площадках по бренду, неактуальные отзывы
  • HR служба компании не использовала инструменты Яндекс Директ для привлечения потенциальных кандидатов на вакансии компании
  • На официальном сайте компании сложно найти открытые вакансии

Наше предложение заключалось в комплексном подходе к созданию бренда работодателя, который включал в себя следующие блоки:

  • Отдельный сайт компании как работодателя на лендинг-странице
  • Контекстная реклама и ретаргетинг
  • SMM - отдельные группы компании как работодателя в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)
  • Таргетированная реклама во Вконтакте
  • Управление репутацией компании, как работодателя

3. Результаты сотрудничества

По результатам работ на протяжении 1 года мы:

  • Закрыли все «горящие» вакансии
  • Сформировали бренд работодателя (повысили рейтинги на площадках обсуждения и сформировали поисковую выдачу)
  • Защитились перед Заказчиком и продлили сотрудничество еще на 1 год

4. Заключение

За 12 месяцев совместной работы с компанией «Уголь» мы доказали, что:

  • Умеем комплексно подходить к решению проблемы
  • Знаем, как за год повысить доверие к работодателю и поднять рейтинг до 4,5 звезд
  • Можем помочь привлечь и трудоустроить на предприятие новых сотрудников
  • Управляем репутацией работодателя, раскрывая в сети его самые сильные стороны и нивелируя слабые

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.