Авторизация
Сброс пароля
3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности
Заказчик: Горнодобывающая компания
Горнодобывающая компания "Уголь" (название изменено в рамках действующего NDA) столкнулась с нехваткой кадров. За год мы помогли закрыть более 3000 вакансий. О том, как мы это сделали - читайте далее.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Уголь» * – угледобывающая компания, осуществляющая полный цикл добычи, обогащения и отгрузки угля в одном из самых суровых климатических регионов России.
Внутренняя политика компании «Уголь» нацелена на релокацию сотрудников, задействованных в добыче, обогащении и отгрузке угля, а также части административного ресурса, в регион расположения компании (предполагается переезд на время работы в компании или на ПМЖ, а не вахтовый метод).
Для привлечения новых кадров компанией разработан один из лучших в регионе социальный пакет, созданы стабильные условия для переезда, работы и проживания. Вот лишь некоторые из них:
- Оплачиваемый проезд из любой точки России сотруднику и его семье
- Предоставление общежитий
- Частичная компенсация аренды жилья (квартир)
- Оплата санаторно-курортного лечения, туристических путевок, детских и оздоровительных лагерей
- Северный стаж с момента трудоустройства
- Ежегодный отпуск от 52 до 83 календарных дней и др.
Несмотря на предлагаемые комфортные условия труда, в компании «Уголь» наблюдался дефицит специализированных кадров.
Поиск сотрудников происходил посредством размещения вакансий на официальном сайте компании и hh.ru.
Потенциальные соискатели не доходили до собеседований или отказывались после первичного интервью.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Нами была проведена комплексная аналитика с упором на бренд работодателя, в ходе которой было обнаружено:
- Рейтинги на площадках по работодателю не сформированы, т.к. отсутствовали отзывы о работе в компании
- Смешанная поисковая выдача. По запросу «Уголь» и «отзывы сотрудников Уголь» в поисковой выдаче Яндекс присутствовали площадки по бренду компании, а также несколько площадок конкурентов
- Высокий уровень негатива на картографических сервисах и площадках по бренду, неактуальные отзывы
- HR служба компании не использовала инструменты Яндекс Директ для привлечения потенциальных кандидатов на вакансии компании
- На официальном сайте компании сложно найти открытые вакансии
Наше предложение заключалось в комплексном подходе к созданию бренда работодателя, который включал в себя следующие блоки:
- Отдельный сайт компании как работодателя на лендинг-странице
- Контекстная реклама и ретаргетинг
- SMM - отдельные группы компании как работодателя в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)
- Таргетированная реклама во Вконтакте
- Управление репутацией компании, как работодателя
3. Результаты сотрудничества
По результатам работ на протяжении 1 года мы:
- Закрыли все «горящие» вакансии
- Сформировали бренд работодателя (повысили рейтинги на площадках обсуждения и сформировали поисковую выдачу)
- Защитились перед Заказчиком и продлили сотрудничество еще на 1 год
4. Заключение
За 12 месяцев совместной работы с компанией «Уголь» мы доказали, что:
- Умеем комплексно подходить к решению проблемы
- Знаем, как за год повысить доверие к работодателю и поднять рейтинг до 4,5 звезд
- Можем помочь привлечь и трудоустроить на предприятие новых сотрудников
- Управляем репутацией работодателя, раскрывая в сети его самые сильные стороны и нивелируя слабые