Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Lottify. Как мы поиграли с упаковкой биржи лотерейных билетов.

28 августа ‘24

Заказчик: Масленников Вячеслав

Ниша игорного бизнеса ассоциируется с какой-то мутной темой, к таким сервисам всегда есть огромное недоверие. Нам захотелось изменить это восприятие и мы сделали брендинг для биржи лотерейных билетов «Lottify»

Агентство-исполнитель кейса

deez.studio

создаем стильный визуальный маркетинг, основанный на смысле и логике. мы используем наше понимание, интуицию и вкус для создания простых и мощных брендов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы расскажем, как задизайнили сервис лотерей Lottify, сделав коммуникацию дружелюбной.

в чем суть

Если кратко о бизнесе, то это тг-приложение, которое предоставляет возможность сыграть с лотереи в странах-партнерах.

Основная фишка сервиса в “синдикатах” - это когда ты можешь “скинуться” с друзьями на лотерейные билеты и тем самым увеличить шансы на выигрыш.

Механика продукта — человек выбирает лотереи, в которые хочет сыграть, друзей с кем хочет объединится, сервис покупает билеты от имени игрока, а по завершении розыгрыша игрок получает все выигрыши без комиссии. Это так просто!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

вычисляем комбинацию

Основной целью разработки айдентики был вывод нового продукта, который правильно раскроется нужной аудитории, создаст ощущение ВАУ!, вызовет доверие и поможет отстроиться от всякого скама.

Важно понимать, что «Lottify» не позиционируется как игорная деятельность — это скорее сервисные или курьерские услуги, молодежный бренд, который вызывает яркие, положительные эмоции.

Молодежь — это всегда легкость, непринужденность и радостные эмоции, поэтому с помощью фирменного стиля нам было важно передать такое же состояние от игры и продукта в целом.

Мы стали искать идею для логотипа с помощью карты ассоциаций, прикидывая и скрещивая самые простые и самые креативные варианты образа бренда.

В итоге у нас получилось два направления, которые мы презентовали клиенту:

  • Удача — приятный бонус в жизни и именно её испытывают те, кто играет в лотерею. Основным образом «Lottify» предложено было использовать клевер, как простой, запоминающийся и понятный символ удачи, который включает в себя объединяющий образ синдикатов.
  • Самый счастливый момент в игре в лотерею — это победа. А когда ты играешь в компании друзей, то это ваша общая победа — она дружелюбная, яркая, по-детски азартная. Для того, чтобы передать настроение азарта, яркости момента игры и увлекательного процесса, был разработан шрифтовой логотип с литерами (буквами), которые передают эти ощущения. В них читается улыбка, игривость и современность.

Клиент выбрал первое направление, но попросил доработать знак до более понятного образа клевера. Мы были солидарны с клиентом и внесли корректировки в знак, добавив немного асимметрии в лепестки, что сделало клевер уникальным.

майндкарта проекта. так мы генерируем идеи для будущего позиционирования и концепций айдентики.

выбранная концепция "удача"

финальный логотип

3. Результаты сотрудничества

эксперименты с сайтом и графикой

Игривый и молодежный характер логотипа задаёт тон все коммуникации бренда, поэтому в дизайне сайта и графики изначально предлагались решения, которые поддерживают данную стилистику. Мы думали использовать подобие стикеров и бабблов, но это утяжеляло общее восприятие бренда.

Было решено остановиться на линейной графике, потому что она: информативна, легкая, просто создавать различные иллюстрации и иконки.

поиграли типографикой

В студии мы уделяем особое внимание типографике и этот проект не стал исключением. Являясь важнейшим инструментом коммуникации, типографика передает характер бренда и напрямую влияет на то, каким будет восприниматься бренд в глазах клиента.

Поэтому в проекте мы использовали современный, игривый и динамичный шрифт Marby.

последние штрихи

Осталось привнести в стиль чистую вёрстку и ещё сильнее раскрыть концепцию открытости и честности компании.

В итоге образ бренда строится на понятном символе и легко считывается аудиторией, а визуальная коммуникация вызывает ощущение легкости, молодежного азарта и положительных эмоций.

первый экран сайта

фирменная графика

посты в соцсети

4. Заключение

Если вы тоже хотите упаковаться или обновить дизайн — заполните форму заявки на deez.studio

Агентство-исполнитель кейса

deez.studio

создаем стильный визуальный маркетинг, основанный на смысле и логике. мы используем наше понимание, интуицию и вкус для создания простых и мощных брендов.