Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработали фирменный стиль для агентства спортивного маркетинга

26 августа ‘24

Заказчик: Лига трафика
Страница кейса/результат: https://liga-traffic.ru/cases?utm_source=ruward&utm_campaign=ruward

Обычно агентства не показывают внутренние проекты, но мы решили поделиться с вами процессом создания фирменного стиля и логотипа нашего агентства спортивного маркетинга для выхода на рынок под новым брендом.

Агентство-исполнитель кейса

Лига трафика

Эксперты в спортивном маркетинге. Комплексный подход. Сопровождение. Эффективные стратегии, крутой контент и гарантированные результаты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка логотипа, который бы ассоциировался с направлением агентства.

Создание цветовой схемы для использования на сайте, в социальных сетях, а так же во всех маркетинговых и рекламных материалах.

Проектирование визуальных элементов, таких как шаблоны для социальных сетей, презентационные материалы и мерчандайзинг.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В качестве знака для логотипа мы решили использовать звезду с наклоном, символизирующую стремление компании к достижению высоких результатов в спорте.

3. Результаты сотрудничества

Цветовая палитра черного и ярко-зеленого цветов не только выделяет агентство на фоне конкурентов, но и подчеркивает его стремление к инновациям. Визуальные элементы дополнены уникальными графическими мотивами, которые используются во всех каналах коммуникации.

4. Заключение

Звезда, будучи знаковым символом на многих спортивных мероприятиях, также выражает стремление «к звездам» — к невозможным результатам. Дизайн логотипа сочетает в себе строгость и игривость, что делает его узнаваемым и привлекательным.

Агентство-исполнитель кейса

Лига трафика

Эксперты в спортивном маркетинге. Комплексный подход. Сопровождение. Эффективные стратегии, крутой контент и гарантированные результаты.