
Авторизация

Сброс пароля
Как мы запустили Performance Marketing для медцентра и перевыполнили план по лидам на 372%
Заказчик: Медицинский центр «Пересвет»

Секрет на миллион: делимся историей о том, как мы работали с услугой Performance Marketing для медицинского центра, в результате которой перевыполнили план по лидам на 372% и получили CPL в 4 раза ниже прогнозной.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Медицинский центр «Пересвет» — входит в число самых крупных медцентров в Воронеже с точками по всему городу. За долгое время работы он завоевал доверие и положительную репутацию среди клиентов благодаря современному диагностическому оборудованию и высокой квалификации специалистов.
Обращение от заказчика мы получили летом 2023 года. До этого у него уже был неудачный опыт по ведению рекламных кампаний с помощью другого агентства. Результаты работы были неудовлетворительными… Во-первых, рекламная кампания не анализировалась, а агентство по продвижению не предоставляло никаких отчетов по результатам. Во-вторых, контекстная реклама приносила большой процент отказов, а число записей в клинику практически не увеличилось.
Несмотря на плачевный опыт в прошлом, клиент решил дать еще один шанс продвижению своего бизнеса, но уже с помощью другого исполнителя, и доверил эту миссию SEMANTICA!
Для работы была выбрана услуга Performance Marketing. В рамках ее задач наша студия занимается анализом данных по конкурентам, объявлениям, ключам, а также разрабатывает эффективную стратегию продвижения, которая нацелена на увеличение количества обращений и звонков.
После консультации с заказчиком мы сформулировали основную цель работы — повысить число обращений в МЦ и выстроить аналитику.
Кроме того, составили KPI для обозначения ожидаемых результатов:
- Количество ЛИДов: от 4 до 75
- Стоимость ЛИДа: от 37 500 руб. до 2 000 руб.
- Объем прогнозируемого трафика: от 375 до 3750
- Прогноз по стоимости перехода: от 400 руб. до 40 руб.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Задача №1: определить категории продвижения для работы
Медицинские услуги — это ниша с огромным числом конкурентов. Чтобы оптимизировать нашу работу, мы решили сосредоточиться на приоритетных направлениях. Наша задача — изучить эти сферы, проанализировать стратегии конкурентов и постоянно оценивать полученные результаты.
Решение: Отобрали направления медцентра, по которым будем вести кампании.
- Лучевая диагностика (кт, маммография, рентген, мрт).
- Хирургические направления (пластическая х/я, гинекологическая х/я, проктолог, ортопед, флеболог, абдоминальный,уролог, лор, нейрохирургия).
Под каждое направление мы разработали свою рекламную кампанию, определили целевую аудиторию, провели подбор семантики, придумали креативы.
Вместе с клиентом мы решили, что пластическая хирургия будет выбрана главной нишой для рекламы. Для ее развития вкладывали большую часть бюджета.
Задача №2: определить территорию продвижения и целевую аудиторию
Как только наша команда приступила к работе, мы ориентировались на рекламу не только по Воронежу, но и в близких регионах, но спрос с ключевыми словами не отвечал нашим требованиям, поэтому мы включили расширенный таргетинг по областям.
Решение: Для продвижения мы выбрали Воронеж и Воронежскую область + включили расширенный геотаргетинг для охвата потенциальных клиентов близлежащей территории, которых интересуют запросы с приставкой Воронеж.
Контекстная реклама привлекает значительное количество заинтересованной аудитории, поэтому работа стартовала с ее реализации.
Что мы делали в рамках всей работы:
- Запустили рекламу и единую кампанию в РСЯ, которая охватывает отдельные направления + для поддержки использовали ретаргетинг.
- Провели обширную работу с семантикой под направления. В итоге получили 1292 ключа. Собрали минус-слова и сделали кросс-минусовку на уровне групп.
- Сделали упор на креатив в объявлениях: создали графические баннеры и стандартные тексто-графические объявления.
- Провели корректировку в ЦА: настроили фильтр для исключения пользователей, чей возраст меньше 18 лет.
- Расширили регион показов соседними областями и включили таргетинг по местоположению.
- Регулярно оптимизировали стратегию для определения наиболее успешных кампаний, таргетингов и объявлений.
- Избавлялись от запросов и площадок, которые не отвечают целям запроса.
- Каждый месяц отдавали заказчику отчеты о результатах.
- Проводили проверку сайта и вносили корректировки.
Сложности проекта:
Основная проблема заключалась в неправильной демонстрации объявлений. Чтобы минимизировать перекрестный показ объявлений, рекламу настроили так, чтобы обязательный автотаргетинг не работал, но все равно показы рекламы, которая не соответствует своим ключам, отображались в большом масштабе.
Как решили проблему: Провели анализ поисковых запросов и отфильтровали основные ключи по разным группам.
Результат: Реклама показывается только тем категориям людей, которых интересовал похожий запрос.

Примеры креативов
3. Результаты сотрудничества
Глубокий анализ проблем и поиск верных решений позволили получить очень хорошие показатели с самого старта работы. Отлаженные настройки кампаний и креативы позволили продуктивно запускать рекламные объявления, избежать низкой трансакции и дорогого клика из-за конкурентности тематики. Как мы и думали, основной трафик для записи поступает из звонков.

В период май-декабрь 2023 года сайт заказчика посетило 1588 человек, которые отвечают целевым требованиям, мы достигли плана притоку ожидаемого трафика.

Спустя 9 месяцев работы мы смогли превысить план по лидам на 372% и достичь стоимость лида в 4 раза ниже предполагаемой.
4. Заключение
В результате работы в рамках услуги Performance Marketing мы разработали рекламные кампании для медицинского центра, которые показали очень хорошие результаты. Главная цель работы выполнена — мы увеличили количество обращений в компанию клиента.