Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс «Продвижение крупнейшего фестиваля Сибири - Черника Music Fest»

Вхождение в кейс дня

26 августа ‘24

Заказчик: ИП Рудько Ульяна Валерьевна

Новосибирск 15-16.06.2024 Фестиваль Черника - крупнейший летний фестиваль в Сибири с громкими именами. Даты 15-16 июня Площадка фестиваля - новая Арена вместительностью 30 000 человек.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели и задачи

Цель - продать 30 000 билетов на 2 дня фестиваля всеми каналами продвижения. Задачи были определены следующим образом:

Создать стратегию продвижения по географии в контекстной рекламе.

Создать рекламные кампании, направленные на 2 задачи:

1) конверсия трафика, касания с которой делались на других офлайн и онлайн рекламных площадках

2) создание мощной медийной рекламы с вовлечением аудитории в контент сайта Канал продвижения команды Ливень - Яндекс Директ

Стратегия

Горячая аудитория:

  • Ключи и аудитория Артистов
  • Ключи и аудитория бренда фестиваля

Околоцелевая аудитория:

  • Аудитория музыкальных фестивалей Сибири
  • Аудитория конкурирующих мероприятий
  • Аудитория похожих исполнителей
  • Аудитория по общим запросам - афиша, концерты и т д+ регион. Деление на региональные кампании

Целевой возраст 15-45 лет Геолокация: АК - Алтайский край НО - Новосибирская область ТоО - Томская Область КК - Красноярский край

Поисковые сети Поиск РСЯ РСЯ с видеодополнением

Матрица креативы-маски

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ход рекламной кампании

Мы запустили рекламную кампанию, разделив её на поиск и РСЯ.

В РСЯ мы выделили отдельно исполнителей (каждый исполнитель = группа объявлений).

РСЯ шла по горячей аудитории (бренд, похожие фестивали, фестивали) и включала ретаргетинг.

Через несколько дней после запуска мы масштабировали РК и расширили РСЯ на широкие запросы — РСЯ город (афиша, площадка, концерт), хотя планировали сделать это позже на пару недель.

Далее добавляли только группы объявлений с хедлайнерами.

При этом по всем РСЯ CTR не падал ниже 2%, а процент отказов в среднем держался на уровне 20%. Большая часть бюджета ушла на РСЯ.

Баннеры

3. Результаты сотрудничества

Наблюдения и выводы

Благодаря созданию мощного пуша рекламы на старте удалось решить несколько задач:

1) Рост прямого спроса мероприятия

2) Увеличение конверсии по остальным каналам, кроме РСЯ

Не смотря на высокую узнаваемость артистов, люди пришедшие по трафику с артистов смотрели сайт, но не покупали с первого раза Только перед самым мероприятием эту аудиторию удалось сконвертировать через ретаргетинг и тогда, когда у них появился прямой поисковый запрос.

Мы наблюдаем в этом кейсе характерную картину для всех новых проектов - продажи будут сильно смещены к мероприятию. К сожалению, частые отмены и переносы масштабных мероприятий приводят к таким решениям зрителей.

Но если не наработать аудиторию на старте, то перед мероприятием некого будет конвертировать.

3) Яндекс Директ - отличный инструмент для выполнения сразу 2х задач - медийный охват (выходит дешево) и конверсия на сайте (выходит выгодно).

4. Заключение

Ульяна Рудько

Руководитель агентства

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

vk.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408

live-n.ru

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов. Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30