
Авторизация

Сброс пароля
Рекламная кампания для медицинского вуза
Заказчик: СамГМУ
Страница кейса/результат: https://sigmasmm.ru/kejsy/samgmu/

Самарский государственный медицинский университет – один из крупнейших вузов России – обратился к нам с целью привлечения абитуриентов со всей страны. Главная задача проекта - сбор заявок от абитуриентов и их родителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить число заявок от абитуриентов и их родителей с помощью рекламы в интернете и социальных сетях
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте работ были определены следующие механики продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама, посевы.
Целевая аудитория проекта включает две основные группы:
- Абитуриенты в возрасте от 16 до 18 лет, которые рассматривают возможность получения медицинского образования. Они заинтересованы в поступлении в медицинские вузы, колледжи или другие образовательные учреждения, предлагающие программы в области медицины.
- Родители абитуриентов в возрасте от 35 до 55 лет. Как правило, они активно участвуют в процессе выбора учебного заведения и подготовки своих детей к поступлению.
Для размещения контекстной рекламы был разработан список ключевых фраз по поисковым запросам в ближайших регионах страны.
Для посевов в VK были определены новостные группы регионов и тематические группы (ЕГЭ Химия, ЕГЭ Биология).

Примеры рекламных креативов
3. Результаты сотрудничества
Ровно за 5 недель комплексного проведения работ нам удалось достичь следующих цифр:
Таргетированная реклама:
- 818 000 показов
- 4250 кликов
При бюджете в 90 000 ₽ средняя стоимость клика – 21 ₽, что на 50% меньше, чем средняя стоимость клика в данном сегменте. Стоит отметить, что ⅔ переходов на сайт относится к родителям абитуриентов, что говорит о высокой заинтересованности у данной аудитории.
Контекстная реклама:
- 272 210 показов
- 3488 кликов
При бюджете в 84 883 ₽ средняя стоимость клика – 24 ₽
Посевы:
- 98 925 показов
- 144 клика
При бюджете в 26 950 ₽ средняя стоимость клика – 187 ₽.
4. Заключение
Основной показатель – количество заявок. За время проведения рекламной кампании мы собрали 494 заявки (заполненные формы на сайте вуза) – процент конверсии составил 6,27%. Это значительно превышает средний CR в сфере образования, который составляет от 2% до 5%. Стоимость одной заявки составила 408 ₽ – эти результаты существенно превосходят средние показатели в нише.