Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламная кампания для медицинского вуза

16 августа ‘24

Заказчик: СамГМУ
Страница кейса/результат: https://sigmasmm.ru/kejsy/samgmu/

Самарский государственный медицинский университет – один из крупнейших вузов России – обратился к нам с целью привлечения абитуриентов со всей страны. Главная задача проекта - сбор заявок от абитуриентов и их родителей.

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить число заявок от абитуриентов и их родителей с помощью рекламы в интернете и социальных сетях

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На старте работ были определены следующие механики продвижения: таргетированная реклама, контекстная реклама, посевы.

Целевая аудитория проекта включает две основные группы:

  • Абитуриенты в возрасте от 16 до 18 лет, которые рассматривают возможность получения медицинского образования. Они заинтересованы в поступлении в медицинские вузы, колледжи или другие образовательные учреждения, предлагающие программы в области медицины.
  • Родители абитуриентов в возрасте от 35 до 55 лет. Как правило, они активно участвуют в процессе выбора учебного заведения и подготовки своих детей к поступлению.

Для размещения контекстной рекламы был разработан список ключевых фраз по поисковым запросам в ближайших регионах страны.

Для посевов в VK были определены новостные группы регионов и тематические группы (ЕГЭ Химия, ЕГЭ Биология).

Примеры рекламных креативов

3. Результаты сотрудничества

Ровно за 5 недель комплексного проведения работ нам удалось достичь следующих цифр:

Таргетированная реклама:

  • 818 000 показов
  • 4250 кликов

При бюджете в 90 000 ₽ средняя стоимость клика – 21 ₽, что на 50% меньше, чем средняя стоимость клика в данном сегменте. Стоит отметить, что ⅔ переходов на сайт относится к родителям абитуриентов, что говорит о высокой заинтересованности у данной аудитории.

Контекстная реклама:

  • 272 210 показов
  • 3488 кликов

При бюджете в 84 883 ₽ средняя стоимость клика – 24 ₽

Посевы:

  • 98 925 показов
  • 144 клика

При бюджете в 26 950 ₽ средняя стоимость клика – 187 ₽.

4. Заключение

Основной показатель – количество заявок. За время проведения рекламной кампании мы собрали 494 заявки (заполненные формы на сайте вуза) – процент конверсии составил 6,27%. Это значительно превышает средний CR в сфере образования, который составляет от 2% до 5%. Стоимость одной заявки составила 408 ₽ – эти результаты существенно превосходят средние показатели в нише.

Агентство-исполнитель кейса

Sigma SMM

Агентство маркетинга и SMM. Сопровождаем ваш бизнес на всех этапах — от создания стратегии до результата. Комплексно выстраиваем стратегию продвижения: генерируем работающий контент, организовываем профессиональные фото- и видеосъёмки, создаём сайты и платформу бренда.