
Авторизация

Сброс пароля
По дороге к цифровой трансформации: разработка сайта автодилера
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Лада Кудрово
Страница кейса/результат: https://lada-kudrovo.ru/

Рассказываем, как разработали сайт и серию посадочных страниц для маркетинговых целей официального дилера LADA в Санкт-Петербурге — «Лада Кудрово».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша цель
Разработать сайт и серию посадочных страниц для маркетинговых целей официального дилера LADA в Санкт-Петербурге — «Лада Кудрово»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
Внедрение зеркальных компонентов
Для удобства управления контентом в административной панели мы реализовали систему зеркальных компонентов. Это позволяет клиенту заполнить информацию об автомобиле один раз, и она автоматически отобразится на всех страницах сайта, включая посадочные.
Контент-наполнение
Сайт включает множество внутренних страниц. Рутинную работу по заполнению файлов, которые необходимы для отображения каталога на диджитал-площадках, взяли на себя. Заполнили все внутренние страницы, перелинковки, чтобы пользователь получал актуальную информацию в реальном времени.
Интеграции со сторонними площадками
Для каталога интегрировали фид Автохаба, который распространяется на Avito, Auto.ru и другие специализированные автомобильные порталы. Фид обеспечивает актуальность каталога на всех агрегаторах, и пользователи видят доступные для покупки автомобили.
Разработка онлайн-калькулятора и квиза
Разработали онлайн-калькулятор ТО, который позволяет посетителям сайта быстро и удобно рассчитать стоимость техобслуживания. Калькулятор интегрирован в сайт и доступен в любое время, что значительно повышает конверсию. Также интегрировали квиз для расчета условий по автокредиту — при выборе нужных параметров, менеджеру поступает заявка с данными, на основе которых он подбирает индивидуальные условия.
Работа с бренд-буком
Интерфейс разработали с учетом всех требований бренд-бука LADA, что гарантировало соответствие фирменному стилю.
Команда
Лада, Кудрово
Мы довольны результатом работы деятельности веб-разработчика Activica.
На старте сотрудничества подрядчики проявили высокий уровень профессионализма и понимания наших потребностей. Сайт получился современным, интуитивно понятным и удобным для пользователей. Система зеркальных компонентов значительно упростила нам жизнь, позволяя обновлять информацию об автомобилях на всех страницах сайта одновременно. Сайт стал важным инструментом для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Смело можем рекомендовать Activica другим автодилерам. Они профессионалы своего дела, которые помогут вам создать сайт, отвечающий всем требованиям современного рынка!



3. Результаты сотрудничества
Что сделано
- Разработали полноценный сайт с учетом официального бренд-бука LADA, современных технологий и инструментов
- Разработали 6 посадочных страниц для спецпроектов бренда
- Адаптировали сайт для всех устройств, включая мобильные телефоны и планшеты
- Интегрировали на сайт фид Автохаба для обновления каталога автомобилей в наличии
- Внедрили систему зеркальных компонентов для упрощения управления контентом на всех площадках
- Создали калькулятор ТО
Результат для бизнеса
- Увеличение онлайн-присутствия: сайт и посадочные страницы стали ключевым инструментом для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда «Лада Кудрово».
- Актуальность каталога: интеграция с фидом Автохаба обеспечило постоянную синхронизацию каталога автомобилей на связанных сайтах с актуальной информацией от дилера.
- Упрощение процесса управления контентом: зеркальные компоненты позволили легко управлять контентом на всех страницах сайта, включая посадочные страницы, не дублируя информацию.
4. Заключение
В результате разработали полноценный сайт с учетом официального бренд-бука LADA, современных технологий и инструментов.