Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?

13 августа ‘24

Заказчик: -

Сегодня делимся опытом работы в направлении email-маркетинга и рассказываем, почему массовую и триггерную рассылки лучше использовать в совокупности, что это дает и как это вообще работает.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах. При этом у нас есть хороший кейсы и в других сферах бизнеса, об этом мы рассказываем в своих блогах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

-

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разбираемся, что такое массовая и триггерная рассылки

Уже не раз в своих статьях мы поднимали тему email-маркетинга, рассказывали, какие инструменты используем, но сегодня, подробнее разберем комбинацию массовой и триггерной рассылок.

Итак:

Массовая рассылка — это отправка писем большому количеству аудитории. Целью является поддержка коммуникации с читателями и возможность быстро рассказать о новостях бренда. В таких письмах заранее продумывается цель, идея, контент и дизайн.

Примеры массовых писем

Примеры массовых писем

Триггерная рассылка — автоматические письма, которые отправляются пользователю в связи с наступлением определенного события или действия, которое он совершил на сайте.

Основное отличие триггерной рассылки от массовой заключается в том, что содержание и время отправки индивидуальны для каждого получателя.

Один инструмент хорошо, а два еще лучше

Мы всегда ЗА комплексное продвижение и стараемся использовать все возможные инструменты, если уверены, что это даст результат.

Разберем, почему же не стоит ограничиваться только массовой или только триггерной рассылками, а использовать их в совокупности.

Зачастую бренды, особенно небольшие, отправляют массовые письма со скидками / новыми коллекциями / новостями и совсем пренебрегают триггерами: сложно, долго, непонятно как настраивать.

Почему же лучше использовать комбинацию этих инструментов:

— С триггерной welcome-цепочки начинается знакомство пользователя с брендом: он попадает в вашу базу, получает первое приветственное письмо (в нем чаще всего есть еще и приятный бонус в виде скидки), а затем, уже мы начинаем догревать его интересными и полезными массовыми письмами;

— Если мы видим, что клиента перестали интересовать массовые письма, он перестал их открывать, переходить по ссылкам и находится на грани отписки — на помощь снова приходят триггеры, с помощью которых мы можем реактивировать пользователя и «вернуть» его в базу;

— Массовые письма нацелены на большое количество аудитории, в то время, как триггерная рассылка позволяет персонализировать письма, делать их уникальными для каждого человека, подсвечивать важные моменты в жизни (например, поздравить с ДР), что хорошо срабатывает на повышение лояльности читателя к бренду.

Как триггерные письма влияют на массовые и в чем их преимущество

Как уже и упоминали выше, триггерные письма позволяют догонять читателей, если они находятся в «зоне потери» и перестают читать массовую рассылку.

Еще одним фактором влияния является повышение заинтересованности потенциальных покупателей: например, вы анонсировали новую коллекцию, человек перешел по ссылке, закинул товары в корзину и ушел. Именно с помощью триггерного письма можно аккуратно напомнить, что товары в корзине все ещё ждут его.

Триггерные письма позволяют повысить общую статистику по письмам, потому как показатели триггерных писем значительно выше, чем у массовых.

Хотите улучшить результаты рекламы в Email-маркетинге? Записывайтесь на [бесплатный] аудит: найдем точки роста и оптимизации рекламной компании.

По опыту, массовые рассылки открывают около 12-20% людей, а количество переходов составляет 2-4% от числа отправленных писем. (Отметим, что сервис показывает % кликов от числа отправленных писем, а не от числа открытых, но смысл не меняется).

Open rate триггерных писем зачастую находится на уровне 30%, а иногда доходит и до 50%! Количество переходов же достигает 5-10%, что является довольно высоким показателем.

Комплексный email-маркетинг для бренда одежды

Разберем комбинацию массовых и триггерных писем на примере бренда женской одежды. Работу начали с массовых писем в октябре 2023 года, а триггеры подключили только в следующем месяце, так как потребовалось время на настройку и верстку.

Больше статей и кейсов по рекламе через Email-маркетинг в блоге Hope Group.

На скрине наглядно видно, как количество продаж кратно увеличилось уже с ноября, когда активировали триггерные письма.

Не будем спорить, что ноябрь — месяц большого количества продаж в связи с бесконечными скидками и распродажами, но тем не менее, от месяца к месяцу видны стабильные результаты, которые приносила связка массовых и триггерных писем.

Причем, львиная доля заказов приходилась именно на первое письмо в welcome-цепочке: по опыту оно является самым конверсионным из триггерных писем, поскольку в нем мы предлагаем бонус в виде промокода на первую покупку.

Email-маркетинг работает не так, как вам кажется: комбинация массовых и триггерных рассылок. И ответ на вопрос, рассылки - это спамно?

3. Результаты сотрудничества

Если вы хотите полноценно использовать email-маркетинг для вашего бизнеса — лучше всего задействовать и массовые письма, и триггерную рассылку. Эти два направления email-маркетинга хоть и выполняют разные цели, но при этом дополняют друг друга, и комплекс двух этих инструментов дает стабильный положительный результат.

4. Заключение

Спасибо, что прочитали нашу статью!

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Наша команда специализируется на продвижении интернет-магазинов: мы знаем особенности этой ниши, успешно запускаем рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах. При этом у нас есть хороший кейсы и в других сферах бизнеса, об этом мы рассказываем в своих блогах.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен