Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс Sugar Games: за 2 месяца улучшили видимость приложения в сторах, привлекая только органический трафик

10 августа ‘24

Заказчик: Sugar Games
Страница кейса/результат: https://www.it-agency.ru/academy/case-sugargames/

В 10 раз увеличили количество запросов, по которым приложение выводится в топ-5 поисковой выдачи в сторах США и Германии

Агентство-исполнитель кейса

IT-Agency

Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA). Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Информация в кейсе актуальна на 2024 год.

Задача: нарастить количество установок игры «Кровь Титанов» и улучшить видимость приложения в сторах

Приложение клиента — это бесплатная коллекционная карточная игра с нелинейным фэнтезийным сюжетом «Кровь Титанов». К нам обратились по рекомендации, чтобы повысить известность приложения на рынке США и получать больше установок. Приложение было выложено в стор, но сфокусировано продвижением команда не занималась — не было ресурсов и времени. Глобально за счёт продвижения игры на новых рынках компания хотела увеличивать доход.

Чтобы улучшить видимость приложения, перед стартом проекта мы наметили следующие задачи:

  • расширить семантическое ядро, по которому продвигается приложение;
  • вывести приложение в топ поисковой выдачи в сторах;
  • доработать оформление страницы приложения, чтобы сделать его более привлекательным для новых игроков.
  • Мы понимали, что это высококонкурентная сфера и нам предстоит соперничать с сильными игроками рынка. Одной из задач на этом проекте стало отслеживание изменений у конкурентов. Этот подход помогает увидеть хорошие решения, которые можно проверить и у нас.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы это делаем

Наш подход подразумевает системность и прозрачность. Системно мы тестируем гипотезы, отслеживаем результаты и масштабируем лучшие решения. А добиться прозрачности на проекте помогают еженедельные созвоны с клиентом, где мы показываем, какие работы были проведены за неделю, отчётность и план на следующую неделю.

Обычно мы глубоко исследуем конкурентов и параллельно формируем список ключевых запросов, по которым планируем продвигать приложение в сторах. И этот проект не исключение.

Расширяем семантическое ядро, чтобы вывести приложение в топ по большему количеству запросов

Увеличить видимость игры в сторе получилось за счёт средне- и низкочастотных ключей. Анализируя приложение, мы увидели, что в США оно выводится в топ-5 только по трём ключевым запросам, поэтому работы начались с расширения семантического ядра.

Добавлять ключи в App Store мы можем в заголовок, подзаголовок и в поле для ключевых слов. Чтобы улучшать видимость и расширять ядро, можно, например, использовать кросс-локали. Подробно об этом рассказывала Алла Рауд, руководитель направления ASO, в статье о продвижении мобильных приложений. Но если кратко: «кросс-локали — это возможность показать приложение той аудитории, которая не использует локальный язык в настройках приложений». То есть, продвигаясь на рынке США, где по умолчанию аудитория использует английский язык, мы показывали игру ещё и на вьетнамскую, корейскую, португальскую и другие языковые группы.

Регулярно проводим A/B-тесты, чтобы выявить эффективную механику продвижения

Приложение нужно не только вывести в топ выдачи, но и повысить его привлекательность для аудитории. Мы экспериментируем с оформлением страницы приложения, иконками и описанием с помощью A/B-тестирования.

В игровой тематике конкуренты на рынке задают определённый темп. Чтобы не отставать, мы каждую неделю фиксируем их изменения:

  • оформление, куда входят иконки и скриншоты;
  • текстовые поля, например, описание;
  • инапп-ивенты.
  • Так мы понимаем, что они тестируют и какие решения в итоге оставляют как лучшую практику. Их выводы мы забираем себе как гипотезы и проверяем самостоятельно.

Ещё, анализируя конкурентов, мы заметили, что в топе поисковой выдачи выводятся приложения с картами на иконках. Так появилась гипотеза, что карты на иконке могут улучшить конверсию в установку из поиска. Гипотеза подтвердилась, количество установок выросло. Все тесты мы проводим сразу в двух сторах, так как аудитория различается, а улучшать показатели важно и в App Store и в Google Play.

Результаты и наблюдения мы фиксируем в план-факте, которые еженедельно просматриваем вместе с клиентом на созвонах. Там сохранена вся история проекта с краткими выводами по результатам тестирования и новыми гипотезами.

3. Результаты сотрудничества

Количество установок выросло в 1,5 раза исключительно из-за органического трафика

Через 2 месяца после старта работы мы получили первые результаты и стали продвигать приложение ещё и на рынке Германии. По состоянию на июнь 2024 года, семантическое ядро выросло в 4 раза в App Store и в 5 раз в Google Play.

4. Заключение

Что в итоге

Мы продолжаем работать с клиентом, улучшая видимость игры на двух рынках. Вместе с этим растёт и количество установок. В июне 2024 года одна из ключевых задач — это работа над конверсией из просмотра приложения в установку.

Агентство-исполнитель кейса

IT-Agency

Продвигаем мобильные приложения (ASO&ASA). Помогаем наращивать органические установки из App Store и Google Play, улучшаем видимость приложения и привлекаем новых пользователей.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен