Авторизация
Сброс пароля
Разработка landing page для конкурса Master Завтрак
Заказчик: ТК «Мастергласс» | Masterglass
Страница кейса/результат: https://master-zavtrak.ru/
Сайт для конкурса среди шеф-поваров от компании MasterGlass в рамках фестиваля завтраков BreakFest2024.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать современную посадочную страницу в стиле газетного коллажа. Она должна презентовать конкурс, саму компанию, а также блюда участников.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обдумали как решить задачу от клиента и разработали прототип, подобрали шрифты и цветовую гамму
В этом проекте используются три шрифта - один для основного текста, второй для акцента, третий для заголовков. Основную цветовую гамму подобрали таким образом, чтобы она перекликалась с фирменным стилем компании, но при этом была яркой.
На первом экране мы даем понять что это и для кого, а также возможность принять участие или связаться с организатором. Дальше мы подробно рассказываем о конкурсе: условия участия, как подать заявку, кто находится в жюри и какой приз, а также же открытая форма для подачи заявки.
3. Результаты сотрудничества
Для представления конкурса в интернете была разработана посадочная страница. Она послужила и площадкой для сбора заявок, и витриной работ. Небольшая особенность сайта на больших экранах - он резиновый, то есть контент занимает весь экран. Но начиная с расширения 1200px, сайт имеет обычные адаптивы.
4. Заключение
Разработка сайта заняла всего 2 недели: от момента разработки прототипа до запуска. Сайт разработан на платформе WordPress. Целевое действие – сбор заявок. Всего за время конкурса мы получили более 50 заявок со всей России. По результатам конкурса также на сайте был объявлен победитель. Это первый проект организации конкурса для клиента, за ним последовал «Голос HoReCa».