Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Автомастер

30 июля ‘24

Заказчик: Компания «Автомастер»

Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.

Агентство-исполнитель кейса

Nextika

Neti.Mobile — надежная IT-компания, разрабатываем мобильные приложения и сайты. За последние 5 лет реализовали более 100 проектов под различные нужды бизнеса на iOS и Android. Занимаем 1 место по РФ среди разработчиков мобильных приложений в категории «Бизнес».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С какими проблемами обратился клиент

  • Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.
  • Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.
  • Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы видели решение

  • Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.
  • Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.
  • Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.

3. Результаты сотрудничества

Функции приложения

1. Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.

2. Добавление продаж и возвратов.

3. Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».

4. Работа со списком товаров:

- добавить товар;

- удалить товар;

- редактировать товар (количество, цена).

5. Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.

6. Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера

4. Заключение

Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и функциями, которые нужны клиенту.

В приложении удобно добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение сотрудников «Автомастера».

Эти изменения позволят эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Nextika

Neti.Mobile — надежная IT-компания, разрабатываем мобильные приложения и сайты. За последние 5 лет реализовали более 100 проектов под различные нужды бизнеса на iOS и Android. Занимаем 1 место по РФ среди разработчиков мобильных приложений в категории «Бизнес».