Авторизация
Сброс пароля
Автомастер
Заказчик: Компания «Автомастер»
Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С какими проблемами обратился клиент
- Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.
- Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.
- Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы видели решение
- Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.
- Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.
- Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.
3. Результаты сотрудничества
Функции приложения
1. Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.
2. Добавление продаж и возвратов.
3. Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».
4. Работа со списком товаров:
- добавить товар;
- удалить товар;
- редактировать товар (количество, цена).
5. Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.
6. Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера
4. Заключение
Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и функциями, которые нужны клиенту.
В приложении удобно добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение сотрудников «Автомастера».
Эти изменения позволят эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.