Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Айрис» — мобильное приложение для терминала персонального покупателя Zebra PS20

30 июля ‘24

Заказчик: Айрис

Создали мобильное приложение для терминалов магазина, чтобы разгрузить менеджеров и повысить лояльность покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

Nextika

Neti.Mobile — надежная IT-компания, разрабатываем мобильные приложения и сайты. За последние 5 лет реализовали более 100 проектов под различные нужды бизнеса на iOS и Android. Занимаем 1 место по РФ среди разработчиков мобильных приложений в категории «Бизнес».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Несмотря на наличие сайта для онлайн заказов, большинство клиентов предпочитали посещать магазины лично, чтобы ознакомиться с ассортиментом и получить консультацию перед покупкой.

Однако менеджеров в торговом зале было меньше, чем покупателей, поэтому они не могли уделить внимание всем клиентам. Кроме того, сотрудники должны были успевать проверять заказы на кассе и принимать оплату. Из-за этого образовывались большие очереди, некоторые покупатели не дожидались своего часа и заказчик терял клиентов.

Для решения этой проблемы компания «Айрис» обратилась к нам с целью создать мобильное приложение для ТСД терминалов Zebra PS20. Заказчику было важно с помощью этого приложения повысить продажи и увеличить средний чек. Это можно было сделать, если предоставить клиентам удобный инструмент для ознакомления с продукцией и получения профессиональной консультации в режиме онлайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Учли проблемы производительности и адаптации API. Обеспечили полную информацию о товарах с удобным интерфейсом.

Исходный API был разработан заказчиком давно и использовался для интеграции с 1С, а также другими программами и сервисами. Поэтому он не был адаптирован для применения в мобильных приложениях, и внесение изменений в существующий API было невозможным.

Также возникла проблема с производительностью приложения из-за работы терминалов на старой версии ОС Android. Это могло привести к замедлению и зависанию приложения при подгрузке товаров.

Для заказчика было важно, чтобы в мобильном приложении отображалась полная информация о товаре, включая артикул, наименование, фотографии, описание, состав, количество и цена. Для решения этого вопроса требовалось разработать дизайн, который сочетает в себе функциональность и удобство использования.

Оптимизация мобильного приложения: шаг за шагом

  • Синхронизировались с 1С. Мы взяли на себя все работы по интеграции с 1С, синхронизировали логику мобильного приложения с клиентом и разработали API для взаимодействия с 1С. При этом дополнительные доработки системы 1С не требовались — все решения были внедрены на стороне мобильного приложения.
  • Оптимизировали мобильное приложение. Для решения проблем с производительностью мобильного приложения, вызванными старой версией ОС Android на терминалах, мы тщательно изучили аппаратную сторону терминала, его SDK и другие внутренние механизмы. В результате приложение работает бесперебойно, обеспечивая быстрый доступ к информации о товаре.
  • Адаптировали интерфейс. На экране терминала должна помещаться вся необходимая информация о товаре, поэтому мы разработали дизайн с учетом размеров и пропорций кнопок, иконок и изображений. Дизайн приложения адаптировали так, чтобы взаимодействие с ним было простым и комфортным, даже на маленьком экране.
  • Тестирование и взаимодействие с клиентом. Мы создали прототип дизайна и тщательно протестировали его на терминале, чтобы гарантировать удобство его использования. После чего презентовали дизайн и согласовали его со всей командой клиента — от менеджеров, работающих в торговых залах, до высшего руководства компании.

3. Результаты сотрудничества

Новый уровень покупок: что в итоге получилось

  • Основной экран. Перед покупкой пользователю достаточно просканировать карту покупателя. Чтобы новичку было легко разобраться в работе с приложением, на каждом экране мы добавили подсказки.
  • Карточка товара. После сканирования товара пользователь видит его фотографии с подробным описанием и ценой. Здесь он может выбрать нужное количество и положить товар в корзину.
  • Корзина. Как только товар отправляется в корзину, появляется анимация с добавленной позицией и количеством товара.
  • Оформление заказа. Теперь самый интересный момент — оформление заказа. Пользователь видит свой персональный код, который нужно показать менеджеру для перехода к оплате.
  • Сканирование карты и проверка в 1С. Перед покупкой сотрудник магазина сканирует карту и проверяет в 1С, есть ли такой клиент. Процесс быстрый и легкий, дающий дополнительные опции для пользователей.

4. Заключение

После запуска мобильного приложения заказчик отметил положительные изменения — объем продаж существенно повысился. Это также привело к уменьшению нагрузки на менеджеров торгового зала. Теперь покупателям легче и быстрее выбирать товары, совершать покупки и наслаждаться улучшенным опытом шопинга.

Агентство-исполнитель кейса

Nextika

Neti.Mobile — надежная IT-компания, разрабатываем мобильные приложения и сайты. За последние 5 лет реализовали более 100 проектов под различные нужды бизнеса на iOS и Android. Занимаем 1 место по РФ среди разработчиков мобильных приложений в категории «Бизнес».

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен