Авторизация
Сброс пароля
Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки
Заказчик: ООО Мега груп
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/seo/stabilnyy-rost-trafika-internet-magazina-bez-tsen-i-nakrutki/
Чтобы не зависеть от колебаний в выдаче Яндекса, рекомендуем продвигать сайт белыми методами. Пример работы над сайтом, который увеличил трафик в 90 раз за год, рассмотрим в этом кейсе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сфера: Оборудование
Регион: Россия, Москва
Сдано: Февраль 2024
Задача
Клиент: компания по продаже инновационной электротехнической продукции от производителя
Задача: клиент обратился к нам на этапе разработке сайта, чтобы открыть для индексации оптимизированный сайт и дальше заниматься seo-продвижением. Цель: избежать долгой раскачки нового сайта и начать получать трафик как можно быстрее.
Решение
Перед разработкой сайта всегда рекомендуем сделать первичный анализ, составить рекомендации и определить стратегию продвижения. Это нужно для того, чтобы все новые правки вносились заранее, на этапе разработки сайта, а не повторно во время продвижения.
После полного анализа мы составили этапы работы с проектом на год:
1. Создание ТЗ на разработку сайта
2. Разработка сайта
3. Проверка сайта перед открытием
4. Доработка сайта
5. Открытие сайта для индексации
6. Сбор семантического ядра
7. Проведение кластеризации
8. Проведение приоритезации
9. Оптимизация страниц начиная с самых приоритетных
10. Запуск контекстной рекламы
11. Аудит коммерческих факторов и внедрение ТЗ
12. Наращивание ссылочной массы, в том числе с помощью собственной сетки PBN
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработка и подготовка сайта
Во время разработки сайт был закрыт от индексации. После того, как разработка была завершена, мы проверили его на технические ошибки. Идеально, если он будет полностью оптимизирован до его индексации поисковыми системами.
После открытия для индексации сайт нужно добавить в Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес и Google Search Console.
SEO на этапе создания сайта ускоряет его запуск и раскрутку. Разработка осуществляется параллельно с выполнением SEO-рекомендаций, поэтому на выходе вы получаете ресурс, готовый к продвижению. В нем уже учтены поисковые алгоритмы, поэтому он имеет все шансы выйти в топ.
2. Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы для нового сайта помогает сразу найти покупателей и не ждать, пока он окажется в топе органической выдачи. Также потенциальные покупатели, которые зашли на сайт, улучшают поведенческие факторы. Эти пользователи заинтересованы в выборе и покупке товара, за которым пришли по рекламе.
Таким образом, контекстная реклама может использоваться как белая накрутка поведенческих факторов и улучшать позиции сайта. Например, если у вас есть бюджет 30 тысяч на накрутку поведенческих факторов, возможно, вам также стоит рассмотреть вариант, чтобы часть бюджета отправить на ведение, а другую часть – на бюджет контекстной рекламы. Так вы перейдете на «белую сторону накрутки».
3. Коммерческие факторы
Чтобы находиться в топе выдачи по интересующим вас запросам, необходимо соответствовать тем сайтам, которые там уже находятся. Поэтому, если вы думаете, что бы такое на сайте исправить, в первую очередь нужно задаться вопросом — а как у конкурентов?
После проведения анализа конкурентов вы можете найти факторы, которых нет на вашем сайте. Изначально на нашем сайте перелинковка была не у всех карточек. Поэтому после проведения анализа мы сделали ТЗ на создание перелинковки.
Также на сайте не было цен. Мы рекомендовали клиенту добавить цены хотя бы по примеру: Цена от … руб. Но многие производители не желают выкладывать цены. Также и владелец этого сайта не захотел добавлять стоимость товаров. И тут интересно, что Яндекс, даже несмотря на отсутствие такого сильного коммерческого фактора, как цены, хорошо ранжирует сайт в выдаче.
4. Оптимизация страниц фильтров
Со страницами фильтров сделали нетипичную работу. Шаблон сайта не имел встроенного модуля для генерации мета-тегов на страницах фильтров. Сторонние модули для подобной работы также не подошли.
По умолчанию все страницы фильтров были закрыты от индексации. Но существовали определенные параметры товаров, которые были в запросах из семантического ядра.
Начиная с самых приоритетных товаров, мы прописывали на страницах фильтров нужные нам мета-теги и принудительно открывали для индексации через файл robots.txt. Это позволило получить топовые позиции по необходимым запросам. Например, «розетка силовая 32а».
5. Ссылочная масса
Изначально для наращивания ссылочной массы мы используем статейные ссылки с бирж. Однако небиржевые ссылки дают больший эффект. Для этого мы используем собственную сетку PBN.
Мы парсим сайты с помощью А-Парсера по определенной технологии и находим домены с интересными для нас входящими ссылками. Далее разворачиваем дропы на Вордпрессе и с помощью плагина генерируем статьи с Chat GPT.
Когда мы размещаем на дропе статью со ссылкой, мы также генерируем контент на сайте на похожую тематику без исходящих ссылок. Точнее, с внутренними ссылками, которые ссылаются на статьи, с которых у нас стоит ссылка на акцептор.
Контекстная реклама
Оптимизация страниц фильтра
3. Результаты сотрудничества
Таким образом нам удается стабильно расти в обоих поисковых системах только за счет использования белых методов.
За год мы вырастили трафик в 90 раз. В феврале прошлого года было всего 5 переходов в месяц из Яндекса.
4. Заключение
Чтобы сайт начинал расти в топ Яндекса и Google с момента запуска, а не раскачивался годами, очень важно подключать SEO-специалистов на этапе разработки и определить стратегию продвижения на будущее.