Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили трафик в 5 раз для сайта по продаже растений

26 июля ‘24

Заказчик: Растения24
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/seo/bolshe-trafika-za-schet-prostykh-rekomendatsiy/

Когда корень бамбука только набирает силу, надземная его часть практически не растет. Но когда корни стали сильными, бамбук может вырастать до полуметра в сутки. Данный пример хорошо иллюстрирует кейс по сайту, который продает растения.

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Цитата заказчика: «Судия улучшила наши позиции в выдаче, многие страницы вышли в ТОП-10 в Гугле и Яндексе, подвинув некоторые более старые и раскрученные сайты. В нашей конкурентной нише это достойный результат.» Хотите также? Обращайтесь к нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Компания работает с саженцами растений, у нее есть сезонность. Задача состоит в том, чтобы увеличивать позиции и трафик в обоих поисковых системах к каждому началу сезона.

Решение

Начнем с самого начала и расскажем о этапах работы, которые позволили увеличить трафик сайта в 5 раз, а также о том, как удалось преодолеть пиковые значения трафика даже вне сезона.

Когда к нам приходит клиент, мы делаем технический аудит. Это позволяет обнаружить ошибки и своевременно их исправить. Если этого не сделать, другая работа по сайту может быть неэффективна.

Работу по сайту (внесение правок) в этот раз делает клиент. Мы подготавливаем ему подробное ТЗ на исправление ошибок. Стараемся в первый месяц сделать так, чтобы были готовы основные работы:

- Поиск и устранение технических ошибок.

- Сбор семантического ядра.

- Кластеризация.

- Приоритезация.

Этапы работы с проектом

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Семантическое ядро и работа с разделами сайта

Когда семантическое ядро собрано, мы разбиваем его на кластеры, которые соответствуют определенным страницам на сайте. Далее мы делаем приоритезацию. Это помогает выяснить, над какими кластерами стоит работать в первую очередь.

При сортировке по приоритетам сразу становится ясно, работа над какими кластерами принесет больше пользы, позиций и трафика. А, следовательно, и продаж клиенту. Но если сайт очень большой, работа с семантикой может стать помехой эффективности.

Когда приходится собирать большие ядра, на их сбор, кластеризацию и приоритезацию тратится много времени. В такой ситуации может потребоваться более длительный срок, чтобы получить результат и показать его клиенту. Чтобы этого избежать, можно брать определенные разделы сайта и работать с ними. Когда их проработали и получили первые результаты, можно переходить к следующему разделу и работать с ним.

Недостаточно один раз собрать ядро и постоянно работать с ним. Если семантическое ядро не обновлялось в течение года, ему точно необходима актуализация. Некоторые запросы могут утратить свою актуальность, а некоторые важные запросы могут быть упущены. Чтобы найти упущенные запросы, стоит использовать выгрузку из Метрики, Вебмастера и Google Search Console.

2. Ссылочная масса

Существует мнение, что при работе со ссылками, после набора определенной критической массы, сайт получает заметный буст.

Помимо ссылок с бирж мы используем и другие виды ссылок. Они по-разному работают в различных нишах. Например, в образовательной тематике довольно неплохо могут показать себя арендованные ссылки с сапы. В Sape есть сайты с неплохими показателями в этой теме. И, поскольку они не сильно востребованы, как другие коммерческие тематики, ссылки хорошо отрабатывают.

Есть ниши, в которых не получается купить ссылки на биржах, например, в нише по продаже вейпов. И здесь идеальным решением будет строить свою сеть PBN. Вообще сетка PBN — это универсальное решение для разных ниш.

При поиске сайтов для построения PBN для данного проекта мы используем SeoRestore. В этом сервисе есть возможность забрать сайт конкурента. Для этого нужно просто создать проект и добавить туда домены. Это можно сделать вручную или добавить их из Яндекса или Гугла, указав ключевые фразы. Когда срок домена конкурента подойдет к концу, вы получите уведомление и сможете его перехватить. Отслеживание сайтов конкурентов платное, но оно окупается после покупки хороших доноров для сайта.

3. Рекомендации по улучшению сайта

Поскольку правки на сайте вносит клиент, а мы только составляем ТЗ и рекомендации, иногда возникают сложности. У клиента может не хватать ресурсов на реализацию каких-либо рекомендаций, или могут быть другие причины, почему правки не могут быть внесены. В течение долгого времени мы рекомендовали клиенту добавить кнопки «Купить» в каталогах.

Также рекомендовали добавить слово «Цена» перед ценой и вывести краткие характеристики в превью карточки. Но по каким-то причинам эти простые рекомендации не выполнялись. В итоге клиенту все же удалось реализовать нашу рекомендацию с кнопкой, но пока только на мобильной версии.

Результат этих правок не заставил себя ждать. Несмотря на то, что правки были внесены на спаде спроса, трафик превысил даже пиковые сезонные значения.

Строим свою сеть PBN

Результаты после правок на сайте

3. Результаты сотрудничества

За первый год сайт прибавил сравнительно немного, но если сравнить пиковый месяц в первый год продвижения и в текущий год, то видно, что трафик сайта увеличился в 5 раз.

Динамика трафика

Сравнение трафика с прошлыми годами

4. Заключение

Регулярные работы по SEO могут быть не видны на коротком промежутке времени. Но в какой-то момент, если работа над сайтом ведется качественно и регулярно, рост трафика может быть подобным квантовому скачку. На любом из этапов до бурного роста клиент мог уйти с мнением о том, что SEO не работает. Однако он доверился нашей компании, за что и получил хороший результат.

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Цитата заказчика: «Судия улучшила наши позиции в выдаче, многие страницы вышли в ТОП-10 в Гугле и Яндексе, подвинув некоторые более старые и раскрученные сайты. В нашей конкурентной нише это достойный результат.» Хотите также? Обращайтесь к нам.