Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Грамотная структура на сайте дает 15-ти кратный рост трафика

24 июля ‘24

Заказчик: Сервис-окон
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/seo/gramotnaya-struktura-na-sayte-daet-trafik-15-ti-kratnyy-rost-trafika/

В этом кейсе мы расскажем как за короткий срок увеличить трафик в 6 раз только белыми методами.

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Структура сайта сильно влияет на его продвижение. Считаете, что на вашем сайте всё идеально? Приходите к нам, мы проанализируем запросы, создадим под них новые разделы и, как следствие, увеличим ваши доходы!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Кейс: Сервис по ремонту окон.

Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток

Регион: Санкт-Петербург.

Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики

Сезонность: Проект является сезонным

Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.

Задача

Клиент обратился к нам с проблемой низкого трафика на сайт. Основной бизнес заключался в ремонте пластиковых и деревянных окон, а также в установке сеток. Наша задача состояла в том, чтобы к летнему периоду увеличить в разы объем коммерческого трафика на сайт.

Итогом трехмесячной работы (к лету 2022 года) стало увеличение трафика в 6 раз со дня старта. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе, а наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до начала взаимодействия с нами.

Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра. 1 - До начала работа. 2- результат спустя три месяца работы. 3 - итоговой результат.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Поставленная перед нами задача заключалась в увеличении количества трафика на сайт клиента. Добиться этого нам удалось благодаря регулярному созданию новых коммерческих посадочных страниц на основе семантического ядра и наполнению их контентом. Работа велась в несколько этапов.

Аналитика

Для реализации поставленной задачи первым делом провели аналитику по сайту в виде технического SEO-аудита и выяснили следующее:

- Практически полное отсутствие структуризации на сайте — за исключением базовых страниц.

- Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам.

- Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга.

- Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой.

- Слабый текстовый контент.

- Околонулевой ссылочный профиль.

- Отсутствие микроразметки.

- Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt.

Выдвижение гипотезы и выбор стратегии продвижения

В качестве основной стратегии продвижения, помимо устранения вышеперечисленных ошибок, мы выбрали:

создание структуры на основе семантического ядра;

создание, наполнение контентом и размещение новых посадочных страниц.

Внедрение гипотезы в действительность

Мы построили структуру сайта в программе xMind на основе семантического ядра и ежемесячно создавали на сайте клиента новые посадочные страницы в количестве 5 штук (согласно структуре) и наполняли их контентом.

Особенностью работы нашего агентства является тесная кооперация между отделами. На команде сеошников лежит ответственность за аналитику, гипотезы и стратегии продвижения. Команда редакторов отвечает за качество текстов. Копирайтеры пишут уникальные тексты. Технический отдел отвечает за внедрение контента на сайт. Координируют действия команды и обеспечивают связь с клиентом наши менеджеры.

В работе были использованы:

- программа Key Collector (для сбора семантического ядра);

- Key Assort (для кластеризации семантики);

- Screaming Frog (для анализа данных и написания технического SEO-аудита);

- xMind (для составления структуры сайта).

Также для подбора ссылок для ссылочного профиля мы разработали свой инструмент по подбору доноров — SEO restore (https://seorestore.com)

Что было сделано

3. Результаты сотрудничества

Результат

Основная гипотеза заключалась в том, что проблемой сайта были слабая оптимизация, отсутствие посадочных страниц. Данная версия полностью себя оправдала по окончанию работ с сайтом. Спустя три месяца, к лету 2022 года, результатом нашей работы стало увеличение трафика в 6 раз по сравнению со стартом работ. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Также мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе. Наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до обращения к нам.

Рост трафика в 15 раз

Рост позиций в 4 раза в Яндексе

В 4 раза больше звонков

4. Заключение

Благодаря увеличению трафика на сайт заказчик стал получать в разы больше заявок и большее количество пользователей смогло решить свою проблему, в нашем случае с ремонтом окон.

Агентство-исполнитель кейса

Муравейник

Структура сайта сильно влияет на его продвижение. Считаете, что на вашем сайте всё идеально? Приходите к нам, мы проанализируем запросы, создадим под них новые разделы и, как следствие, увеличим ваши доходы!