Авторизация
Сброс пароля
Грамотная структура на сайте дает 15-ти кратный рост трафика
Заказчик: Сервис-окон
Страница кейса/результат: https://www.anthome.ru/portfolio/seo/gramotnaya-struktura-na-sayte-daet-trafik-15-ti-kratnyy-rost-trafika/
В этом кейсе мы расскажем как за короткий срок увеличить трафик в 6 раз только белыми методами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Кейс: Сервис по ремонту окон.
Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток
Регион: Санкт-Петербург.
Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики
Сезонность: Проект является сезонным
Особенность: Непостоянность работ по seo-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накруткой ПФ не пользовались.
Задача
Клиент обратился к нам с проблемой низкого трафика на сайт. Основной бизнес заключался в ремонте пластиковых и деревянных окон, а также в установке сеток. Наша задача состояла в том, чтобы к летнему периоду увеличить в разы объем коммерческого трафика на сайт.
Итогом трехмесячной работы (к лету 2022 года) стало увеличение трафика в 6 раз со дня старта. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе, а наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до начала взаимодействия с нами.
Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра. 1 - До начала работа. 2- результат спустя три месяца работы. 3 - итоговой результат.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Поставленная перед нами задача заключалась в увеличении количества трафика на сайт клиента. Добиться этого нам удалось благодаря регулярному созданию новых коммерческих посадочных страниц на основе семантического ядра и наполнению их контентом. Работа велась в несколько этапов.
Аналитика
Для реализации поставленной задачи первым делом провели аналитику по сайту в виде технического SEO-аудита и выяснили следующее:
- Практически полное отсутствие структуризации на сайте — за исключением базовых страниц.
- Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам.
- Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга.
- Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой.
- Слабый текстовый контент.
- Околонулевой ссылочный профиль.
- Отсутствие микроразметки.
- Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt.
Выдвижение гипотезы и выбор стратегии продвижения
В качестве основной стратегии продвижения, помимо устранения вышеперечисленных ошибок, мы выбрали:
создание структуры на основе семантического ядра;
создание, наполнение контентом и размещение новых посадочных страниц.
Внедрение гипотезы в действительность
Мы построили структуру сайта в программе xMind на основе семантического ядра и ежемесячно создавали на сайте клиента новые посадочные страницы в количестве 5 штук (согласно структуре) и наполняли их контентом.
Особенностью работы нашего агентства является тесная кооперация между отделами. На команде сеошников лежит ответственность за аналитику, гипотезы и стратегии продвижения. Команда редакторов отвечает за качество текстов. Копирайтеры пишут уникальные тексты. Технический отдел отвечает за внедрение контента на сайт. Координируют действия команды и обеспечивают связь с клиентом наши менеджеры.
В работе были использованы:
- программа Key Collector (для сбора семантического ядра);
- Key Assort (для кластеризации семантики);
- Screaming Frog (для анализа данных и написания технического SEO-аудита);
- xMind (для составления структуры сайта).
Также для подбора ссылок для ссылочного профиля мы разработали свой инструмент по подбору доноров — SEO restore (https://seorestore.com)
Что было сделано
3. Результаты сотрудничества
Результат
Основная гипотеза заключалась в том, что проблемой сайта были слабая оптимизация, отсутствие посадочных страниц. Данная версия полностью себя оправдала по окончанию работ с сайтом. Спустя три месяца, к лету 2022 года, результатом нашей работы стало увеличение трафика в 6 раз по сравнению со стартом работ. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте, и в 10 раз больше, чем в сезон до старта работ. Также мы получили четырехкратный рост позиций в Яндексе. Наш клиент стал получать в 3-4 раза больше звонков от потенциальных заказчиков, чем до обращения к нам.
Рост трафика в 15 раз
Рост позиций в 4 раза в Яндексе
В 4 раза больше звонков
4. Заключение
Благодаря увеличению трафика на сайт заказчик стал получать в разы больше заявок и большее количество пользователей смогло решить свою проблему, в нашем случае с ремонтом окон.