Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Заполнили зал для большой премьеры, потратив на рекламу в Директе 30.000 р.

23 июля ‘24

Заказчик: Арт-Партнёр
Страница кейса/результат: https://artpartner.ru/

Почти 1000 посадочных мест в зале театра «Маска» — Новая сцена МДМ, и наша задача — продать билеты на премьеру. Мы помогли сделать это, имея совсем небольшой бюджет.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Продвижение сайтов в поисковиках Яндекс и Google – это эффективный способ привлечения целевого и постоянного трафика на сайт, хорошая поддержка и помощь интернет-маркетингу. Наша компания выведет Ваш ресурс в ТОП-10 поисковых систем и увеличит количество звонков, продаж и заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Балет «Щелкунчик» на музыку Чайковского — знаменитая рождественская история: семейная, сказочная, добрая. В нашем случае это был не просто балет, а иммерсивное шоу.

О кейсе рассказывает Антон Филимонов, руководитель отдела интернет-маркетинга агентства Darvin Digital. Он делится информацией:

- о стоимости CPC и структуре рекламных кампаний;

- как готовим кампании по мероприятиям: спектакли, концерты, и т. д;

- какую структуру рекламного аккаунта мы делаем, на что обращаем внимание;

- как вся реклама мероприятия работает в комплексе.

Этот кейс может быть полезен в первую очередь начинающим маркетологам, которые никогда не запускали рекламу на продвижение концертов и шоу. Более опытные коллеги найдут в нем бенчмарки по CPC, CTR, CPA. Если вам нужно составить структуру рекламного аккаунта или медиаплан по продвижению мероприятия, станет понятнее, с чего начинать.

О заказчике

«Арт-Партнёр» — театральное агентство, с Darvin сотрудничает уже несколько лет: мы помогаем приглашать зрителей на спектакли с помощью контекстной рекламы. «Арт-Партнёр» работает с именитыми звездами, в их спектаклях играют Мария Аронова, Кристина Асмус, Максим Виторган, Наталья Бочкарёва и другие известные актеры.

Для данного клиента занимаемся только настройкой PPC-рекламы и копирайтингом рекламных текстов, все визуальное сопровождение (лендинги, баннеры) готовится на стороне клиента.

О спектакле

«Арт-Партнёр» проводит классические спектакли. «Щелкунчик» — новый формат, он создан как иммерсивный спектакль, в котором зрители вовлечены в игровой процесс, подобный формат появился в России относительно недавно. Балет «Щелкунчик» идет в московском театре «Маска» — новая сцена МДМ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали

1. Подготовка структуры рекламного аккаунта.

Подготовка структуры рекламного аккаунта — один из основных и важных этапов во всем продвижении. От него зависит, насколько удобно будет управлять рекламным аккаунтом и выстраивать аналитику.

В нашем случае рекламные кампании делились на поисковые и сетевые. Выделили 5 основных категорий кампаний:

- Наименование спектакля. В данный тип кампаний попадали запросы, связанные с интересом к спектаклю «Щелкунчик». Это условный бренд-запрос, по причине того, что спектакль ставится на сценах абсолютно разных театров.

- Актеры. В кампании попадали запросы, связанные с интересом к конкретному актеру балета, который участвовал в спектакле, а также были включены имена постановщиков.

- Площадка. Здесь мы собирали аудиторию, которая интересуется афишей или только выбирает мероприятия, которые можно посетить на площадке, где проходит наш балет. Подобные запросы особенно эффективны в случаях, когда постановка новая и спрос на нее невелик.

- Иммерсивное шоу/представление. Так как постановка балета имеет иммерсивный характер, включаем категорию запросов, связанную исключительно с иммерсивными представлениями. Предварительно мы проработали их и исключили неподходящие тематики (например, шоу для взрослых или эротические).

- Ретаргетинг. Использовали стандартный ретаргетинг, с разделением по воронке:

1) Посетили сайт — неотказ.

2) Перешли к выбору мест.

3) Перешли в платежную систему.

На каждом этапе выставляли фильтр по условию, чтобы не пересекать эти 3 аудитории между собой.

2. Сбор семантики.

Сформировали семантическое ядро для показа на Поиске и в сетях Яндекса в соответствии со структурой:

- Площадка

- Актеры

- Название спектакля

- Иммерсивные шоу и представления

Семантику в РСЯ пытались брать более широкую, если была такая возможность. Также кампании в РСЯ расширяли интересами, привычками пользователей и условием посещения сайтов других театров, которые находятся рядом.

3. Настройка аналитики и корректировка рекламных кампаний.

Мы настроили Метрику, создали связку между билетной системой и e-commerce. В качестве целей в рамках небольшого бюджета важно создавать микроконверсии, по которым будет проходить оптимизация рекламных кампаний. Например, «открытие схемы зала», так как цель «покупка билета» будет собираться гораздо дольше и иметь меньше данных.

В тематике спектаклей/концертов/шоу есть несколько особенностей, которые важно учитывать. К примеру, женщины проявляют больший интерес к по покупке билетов, чем мужская аудитория.

Еще одна особенность: пик продаж в большинстве случаев приходится на финальные 2 недели до мероприятия. Поэтому важно выстроить рекламную активность таким образом, чтобы сохранить бюджет, но при этом прогреть аудиторию. В нашем случае — при бюджете 30 000 рублей — на прогрев было рассчитывать сложно.

Мы поделили бюджет долями:

30% — на начало рекламной активности,

70% — на последние 2 недели.

Сложности

Ограниченный бюджет не дает возможности тестировать различные гипотезы. Поэтому основываясь на предыдущем опыте ведения подобных рекламных кампаний, выбираем только проверенные и максимально эффективные таргетинги.

Не была настроена post-click и post-view аналитика.

Продажа билетов практически никогда не завязана на единственном источнике трафика — например, только на контекстной или таргетированной рекламе. В продвижении участвует радио, наружная реклама, партнеры и другие источники, которые вносят свой вклад, но его довольно сложно оценить стандартными методами. Здесь необходимо выстраивать post-click и post-view аналитику (но это обойдется дороже). В нашем случае мы использовали модель last-click, которая не в полной мере отображает данные.

Чтобы ваша рекламная кампания в Директе стала еще эффективнее, забирайте список минус-площадок в РСЯ. Вы можете добавить список уже на этапе настройки кампании: так ваши объявления сразу не будут показываться на площадках с нерелевантным трафиком. Список составлен нашей командой вручную.

Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.

3. Результаты сотрудничества

В таблице ниже приведены итоговые данные:

Бюджет (плановый) — 30 000 р.

231 из 959 билетов продали через сайт.

Доли расходов между поиском и РСЯ ~50/50.

CPA считался от количества проданных билетов, а не покупателей.

Записывайтесь на нашу бесплатную консультацию: обсудим, чем мы можем помочь вашему бизнесу.

4. Заключение

1. Рекламная кампания достигла своей цели — все билеты на премьеру распроданы. Контекстная реклама значительно повлияла на достижение данной цели.

2. Женщины охотнее покупают билеты на шоу (можно быстрее выставить корректировку по полу).

3. Необходимо использовать микроконверсии — например, открытие схемы зала.

4. Один пользователь по статистике покупает около 1,7 билета, поэтому для достижения плана нужно закладывать меньшее количество покупок.

Агентство-исполнитель кейса

Darvin Digital

Продвижение сайтов в поисковиках Яндекс и Google – это эффективный способ привлечения целевого и постоянного трафика на сайт, хорошая поддержка и помощь интернет-маркетингу. Наша компания выведет Ваш ресурс в ТОП-10 поисковых систем и увеличит количество звонков, продаж и заказов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен