Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доработка бизнес-процессов в CRM крупной фармацевтической компании

23 июля ‘24

Заказчик: Фармацевтическая компания

Digital-команда «СофтЭксперт» сумела перенести бизнес-процессы крупного фармацевтического бренда из таблиц и документов в Битрикс24 
и полностью автоматизировать их, что позволило ускорить вывод медикаментов на потребительский рынок.

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Компания "Софтэксперт" уже боле 15 лет занимается веб-разработкой. В нашем портфолио огромное количество реализованных проектов под самые различные задачи клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Один из крупнейших производителей социально значимых лекарственных препаратов в России. В продуктовом портфеле – 300+ лекарств и 60+ фармсубстанций. Помимо производства и реализации медикаментов, бизнес клиента специализируется на разработке инновационных препаратов, медицинских испытаниях и выводе готовой продукции на отечественный рынок.

Ситуация до начала проекта

Российский рынок нуждается в быстром появлении в ассортименте новых лекарственных препаратов, которые могут стать аналогами подсанкционным. Клиент создает дженерики, проводит их клинические испытания выпускает в свободную продажу, а также реализует медучреждениям по госзаказу.

Клиент работал на лицензии Enterprise на 1000 сотрудников. Но бизнес-процесс согласования изменений в документации не был в ней настроен, и сотрудникам приходилось работать в офисных приложениях (таблицах и документах). Параллельно с этим в систему были заведены последовательные и параллельные задачи с созависимыми сроками.

Несогласованность действий пользователей, обилие задач и документов в офисных приложениях не позволяли руководству понять, на каком этапе находятся работы над разными препаратами, кто виноват в нарушении сроков согласования задач и т.д. Проблемы в согласовании порождали смещение сроков и более поздний выход препаратов на рынок.

Цель: Ускорить процесс вывода лекарственных препаратов в гражданский оборот

Задачи:

- Дать руководителям возможность отслеживать все БП и видеть причины задержек в согласовании;

- Упростить процесс взаимодействия с системой для конечных пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда проекта погрузилась в специфику бизнеса, провела аудит и составила план действий на ближайшие месяцы.

В перечень работ, проведенных нашими специалистами с Битрикс24, вошли:

- Внедрение новой логики процессов;

- Добавление возможности передачи комментариев из родительских задач в дочерние;

- Увеличение количества задач с зависимыми сроками;

- Добавление возможности назначать более одного ответственного за задачу;

- Добавление наименований препаратов в формулировки названий задач;

- Изменение этапности проектов;

- Распределение прав для всех ролей в обновленных бизнес-процессах.

3. Результаты сотрудничества

Клиент получил обновленный инструмент для обработки задач своего бизнеса и ускорения процесса вывода лекарственных препаратов в гражданский оборот. Система структурирована, полностью автоматизирована и прозрачна для исполнителей на разных уровнях согласования. Сроки выпуска препаратов на рынок сократились из-за упрощения взаимодействия между участниками бизнес-процессов.

4. Заключение

Квалификация и опыт сотрудников ГК «СофтЭксперт» позволяют справляться с проектами различной степени сложности. Мы предлагаем комплексные решения, направленные на ускорение обработки информации и снижение производственных издержек.

Понравился проект?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Компания "Софтэксперт" уже боле 15 лет занимается веб-разработкой. В нашем портфолио огромное количество реализованных проектов под самые различные задачи клиентов.