Авторизация
Сброс пароля
Работы с CRM-системой и сайтом клиента – поставщика товаров для ухода за кожаными изделиями
Заказчик: LeTech
Страница кейса/результат: https://le-tech.ru/
Digital-команда «СофтЭксперт» помогла поставщику премиальных средств для ухода за изделиями из кожи избавиться от некорректной работы систем CRM, переработала сайт и интегрировала его с 1С.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.
Ситуация до начала проекта
Бизнес клиента строится на предложении товаров и услуг широкому спектру потребителей. Чтобы грамотно распределить потоки заявок, он использовал CRM, собственный сайт и систему 1С. До сотрудничества с нами этими системами занимались три разных подрядчика с недостаточным опытом разработки в системе Битрикс24. Это привело к несогласованности действий, некорректным настройкам и полной дестабилизации бизнес-процессов.
В системе CRM не было разделения между товарами и услугами – предыдущий подрядчик изначально завел все как товары, и из-за этого у клиента возникали проблемы с учетом остатков товаров на складе и распределением нагрузки между сотрудниками компании. При оформлении заказа услуги, помеченные в системе как товары, уходили в отрицательный остаток на складе.
Клиент искал крупного подрядчика, который сможет взять в работу сразу три направления, скоординировать их между собой и обеспечить стабильную работу всех бизнес-процессов. Наша компанию рекомендовали ему как известного игрока на рынке с релевантным опытом и сильной командой.
Цель – решить проблемы в отдельных системах или наладить взаимодействие между ними.
Задачи:
1. Провести корректную настройку систем 1С и CRM;
2. Сделать технические доработки на сайте;
3. Интегрировать сайт и CRM клиента с 1С.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Доработки на сайте
Редизайн. Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.
Технические доработки:
- Текстовый контент. Составили план по переработке текстового контента, подготовили новое СЯ и согласовали с клиентом. Подготовили новые тексты для SEO-оптимизации;
- Визуальный контент. Доработали карточки товаров – для каждой товарной позиции разместили отдельное фото. Донастроили карту дилерской сети – сделали ее более удобной для восприятия;
- Функционал. Добавили возможность создания нового профиля для покупателей. Скорректировали функционал личного кабинета, ошибки которого были связаны с переходом на новый роутинг.
Настройка CRM и интеграция с 1С
1. Разделение на товары и услуги
Устраняя ошибки предыдущего подрядчика, мы сосредоточились на выделении услуг в отдельную категорию. Эта мера позволила контролировать товарные остатки и корректно распределять время между сотрудниками компании клиента. Теперь заявка автоматически распределяется на нужных специалистов и не тормозит работу менеджеров.
2. Добавление в CRM модуля с услугами
Технически CRM не давала возможность сделать это в автоматическом режиме, поэтому после интеграции наши ребята настроили его в 1С вручную, а затем уже связали с CRM.
3. Обновление 1С до актуального релиза
Теперь все операции обрабатываются быстрее и без ошибок. Клиент всегда получает актуальную информацию о товарных остатках, количестве заказов на товары или услуги.
4. Настройка автоворонки продаж
Теперь клиент может упорядочить все заказы, исключить человеческий фактор при обработке заявок, а также получить выгрузку данных для отчета за определенный период.
5. Добавление возможности автоматического перераспределения документов между юридическими лицами
Теперь клиент может выставлять счета заказчикам с указанием НДС и без него, и все платежные документы автоматически распределяются между разными юридическими лицами клиента.
6. Устранение ошибок
Команда проекта разграничила прав доступа и удалила ошибку подсчета актуальных товарных остатков.
7. Настройка системы обмена информацией между сайтом, CRM Битрикс24 и 1С
Система автоматически обрабатывает заказы без дублирования сведений о покупателях, товарных остатках и объемах продуктов.
3. Результаты сотрудничества
За 7 месяцев командной работы и плотного сотрудничества с клиентом удалось создать удобную систему, которая упростила ведение бизнеса и позволила обрабатывать заказы в автоматическом режиме, без ошибок и создания дублей. У клиента всегда есть актуальная информация о количестве новых заказов и товарным остаткам.
На текущий момент мы продолжаем поддержку Битрикс24 клиента, исправляем технические ошибки на сайте и предлагаем решения по редизайну сайта клиента и его адаптации под новые реалии рынка и запросы потенциальных покупателей. В планах – продолжение сотрудничества и упор на улучшение юзабилити ресурса.
4. Заключение
В «СофтЭксперт» знают, как создать удобный и визуально приятный интерфейс для компаний из разных ниш. Нам не важен масштаб бизнеса заказчика – мы с одинаковой долей внимания относимся и к крупным предприятиям, и к небольшим проектам.
Понравился проект?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!