Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Заказчик: Название сервиса под NDA — но можем сказать, что это профессионалы гейминговой индустрии, основная задача которых помогать игрокам быстрее достигать высот в игре и улучшать их пользовательский опыт: Прокачивать персонажей, получать дополнительные улучшения и бонусы для игры.
В начале апреля к нам обратился клиент с запросом на продвижение через таргетированную рекламу Instagram* гейм-бустеров для онлайн-игр. Таких как World of Warcraft, Destiny, Diablo 4, Helldivers и других. География таргетинга только США.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Запустить таргетированную рекламу в соц. сети instagram* к старту нового сезона игры World of Warcraft Dragonflight, привлечь новых пользователей сервиса и повторно предложить услугу уже имеющимся клиентам.
Гео — только США;
Бюджет — 5000$ в месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
О клиенте
Название сервиса под NDA — но можем сказать, что это профессионалы гейминговой индустрии, основная задача которых помогать игрокам быстрее достигать высот в игре и улучшать их пользовательский опыт: Прокачивать персонажей, получать дополнительные улучшения и бонусы для игры.
Команда бустинга знает и любит свое дело, поэтому сервис предоставляли на высшем уровне.
Старт работ
Перед стартом работ провели анализ предыдущей рекламной кампании, составили медиаплан в котором отразили планируемые бюджеты, запуски и ожидаемую цену продажи.
В связи с тем , что конверсия в продажу разная по каждому направлению и трафик делился на старых и новых клиентов бюджет и рекламных кампаний необходимо было разделять и считать отдельно.
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Если очень коротко, логика такого медиаплана следующая — мы знаем:
Cколько бюджета потратим на каждое направление ;
Цену клика по текущим кампаниям;
Конверсия по каждому направлению.
Проведя аудит увидели возможные точки оптимизации рекламной кампании и зная текущую статистику по основным метрикам у нас появляется возможность строить прогноз по динамике результатов.
Запуск рекламных кампаний
Тестовые запуски
Первой кампанией было решено протестировать баннеры по различным направлениям. Трафик вели на сайт, компании оптимизировали по цели продажа. Собрали аудитории и креативы и приступили к запуску рекламной кампании.
Для новых клиентов запустили аудитории по интересам, связанным с игровой тематикой — WoW, PC gamer, Steam, игровой ПК и другие, также тестировали look-a-like аудитории в связке с исключениями с уже совершившими покупку. Для повторных клиентов использовали ретаргетинг по базе данных клиентов.
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Первые результаты удивили — не было продаж, практически не было кликов и выросла частота показов, что негативно сказывается на конечный результат. Расширение аудитории в данном случае не помогло.
Если говорить про цифры, то в период тестов c 15.04.24 — 25.04.24 получили следующие результаты:
Бюджет — 2 205 $;
Цена заказа — 49 $.
Оптимизация
Проанализировали тестовый запуск и оптимизировали креативы и аудиторию, убрали менее целевые интересы. Запустили несколько дополнительных трафиковых кампаний но с узкими интересами — все это принесло существенный результат: кликабельность выросла на 70%.
ДО:
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
ПОСЛЕ:
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Тест гипотез
Анализируя результаты наша команда пришла к выводу, что низкая конверсия по широкой аудитории связана с тем, что широкий потребитель мало знаком с сервисом который рекламируется и в этом случае сработает более информативный креатив который сможет удержать внимание.
Разработали техническое задание для дизайнера и согласования с заказчиком, подготовили интересный и динамичный ролик.
После анализа всех продаж подбили статистику между баннерами и видео креативом — продажи распределились в соотношении примерно 60/40 в пользу видео креативов.
После оптимизации и обучения рекламных кампаний наша команда вышла на стабильный поток продаж по средней цене в 12 $.
Статистика за период с 26.05.24 — 9.05.24 после оптимизации:
Бюджет — 3 587 $;
Средняя цена продажи — 11,39 $.
Масштабирование
Далее начали плавное масштабирование рекламной кампании постепенно увеличивая бюджет и продолжая ежедневную оптимизацию. Начали комбинировать успешные связки интересов, например такие как: Amazon + WoW, Twitch +Wow, Activision+WoW, Battle.net+WoW, Coinbase+Wow;
Такая связка интересов принесла нам 160 продаж ценой, не выше 10$, что составляет 35% от всего кол-ва продаж.
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Статистика за период с 10.05 — 31.05 на этапе масштабирования:
Бюджет — 4 584 $;
Средняя цена продажи — 12,5 $.
Результаты по кабинету
Общая статистика за период сотрудничества с 1.04 — 31.05:
Бюджет — 11 390 $;
Количество продаж — 713 шт;
Средняя цена продажи — 15,97 $.
В июне перед нашей командой стоит задача дальнейшего масштабирования рекламной кампании — но это история уже для другого кейса :)
Кейс: продвижение сервиса гейм-бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга
Выводы по работе рекламной кампании
Изучите свою целевую аудиторию: Кто ваши идеальные клиенты? Каковы их интересы, потребности и поведение?
Используйте инструменты таргетинга: Meta Ads* предлагает множество вариантов таргетинга, которые помогут вам охватить нужную аудиторию. Экспериментируйте с различными вариантами интересов, look-a-like аудиторий, ремаркетинга.
Определите свои цели: Чего вы хотите добиться своими рекламными кампаниями? Повысить осведомленность, увеличить продажи или лиды?
Используйте привлекательные изображения и видео: Визуальные элементы могут значительно повысить эффективность ваших объявлений.
Напишите цепляющие заголовки и текст: Ваши заголовки и текст должны быть краткими, информативными и побуждать к действию.
Используйте призывы к действию: Четко сообщите людям, что вы хотите, чтобы они сделали, например, посетили ваш сайт или совершили покупку.
Постарайтесь найти общий язык с заказчиком: Очень важно уметь слышать друг друга и прийти к общему мнению, без этого трудно прийти к хорошему результату.
3. Результаты сотрудничества
Резюмируем
Нашей команде удалось успешно реализовать рекламную кампанию в нише, в которой у нас было мало опыта. Это во многом за счет понимания принципов работы таргетинга в instagram*, погружение в проект заказчика и грамотно выстроенной стратегии продвижения. Комбинация таких подходов к работе не может принести иного результата кроме как положительного!
4. Заключение
Спасибо, что прочитали эту статью!