
Авторизация

Сброс пароля
Вселенная Kari KIDS
Заказчик: Kari KIDS
Страница кейса/результат: https://promo.kari.com/kariland_club

Как мы разработали метавселенную для бренда детских товаров Kari KIDS, которая стала самой популярной в 2023 году по мнению игроков в ROBLOX, принесла бренду 2 млн рублей и повысила уровень лояльности на 60%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Kari KIDS — бренд-дискаунтер детских товаров, который позиционируется как место с низкими ценами и ориентируется на привлечение покупателей преимущественно через офлайн-каналы. Главная проблема – бренду детских товаров трудно достучаться до ядра своей целевой аудитории через классические рекламные каналы, а реклама в интернете на данную возрастную категорию обладает рядом ограничений.
Поэтому главными задачами проекта стали: открыть новые рекламные рынки, нарастить продажи и повысить узнаваемость среди целевой аудитории — детей до 12 лет и их родителей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы продвигать детские товары сегодня, нужно научиться мыслить как ребёнок, погрузиться в мир его интересов. Ведь у детей другие ценности. Ребёнка не интересует, что игрушка сделана из безопасного материала, для него главное, что она красивая, прикольная и популярна среди его сверстников. Кроме того, у детей свой подход к потреблению рекламы – им нравится интерактивный контент: онлайн игры, обзоры на видеохостингах, челленджи в соцсетях.
Мы решили создать место, где будут объединены все эти каналы коммуникации и где дети смогут взаимодействовать с брендом в игровой форме. Так родилась Вселенная Kari KIDS – яркий игровой мир в метавселенной ROBLOX.
Вселенная Kari KIDS – это четыре ярких мира с уникальным дизайном, популярными блогерами в качестве NPC, внутриигровым магазином и 3-мя мини-играми: тайкуном, где можно построить собственный город, гонками и защитой замка, где необходимо отбивать орды монстров, чтобы защитить новогоднюю ёлку с подарками.
Но самое главное – в виртуальную вселенную была интегрирована реальная программа лояльности. Собирая внутриигровую валюту “Kari коины”, игроки могли обменивать их на промокоды, активировать, получать баллы и оплачивать ими до 30% от стоимости покупок в магазинах Kari.
Чтобы рассказать об игре, мы разместили рекламу на YouTube и привлекли к продвижению популярных блогеров – Влада A4, Глента, Kikido, WatchMe, Владус Играет и Over Show. Запустили челлендж с популярными блогерами в Likee. Милана Некрасова, Simka и VikiShow выложили ролики с танцем под официальную музыку бренда Kari KIDS, предложив повторить его своим подписчикам. И дополнили кампанию промо-лендингом и персонализированной рекламой на YouTube.
Завершением проекта стало грандиозное офлайн-мероприятие с блогерами из метавселенной, концертом Kikido, модным дефиле одежды от бренда Kari KIDS, мастер-классом по программированию в ROBLOX и беспроигрышной лотереей, которое собрало больше 5 тысяч зрителей.

3. Результаты сотрудничества
– 230 000 игроков за полтора месяца с момента старта рекламной кампании.
– 626 000 бонусов получено пользователями игры в сумме.
– 435 покупок совершено с использованием игровых бонусов на общую сумму 712 176 рублей.
– 83% – рейтинг положительных отзывов о метавселенной Kari KIDS в ROBLOX. Игра стала самой популярной в 2023 году по мнению участников ROBLOX.
– 687 млн взаимодействий с брендом в KIKI Wonderland в Likee. Из них 20,55 млн — взаимодействия с брендированным контентом Kari KIDS.
– 57,2 млн просмотров хэштега челленджа в Likee.
– 33 600 участников и 4,22 млн лайков.
– 9 млн показов и 15% CTR в результате баннерной рекламной кампании Brand Takeover.
– 5000 зрителей финального офлайн мероприятия с блогерами.
– на 60% вырос уровень лояльности к бренду.

4. Заключение
Всего за полтора месяца мы получили 230 тысяч игроков, которые набрали 626 тысяч бонусов в игре и совершили 435 покупок в магазинах Kari на общую сумму в 712 тысяч рублей. На 26 июня 2024 сумма покупок в Kari KIDS с использование бонусов составила 2 914 544 рублей.
Наша игра стала самой популярной в 2023 году по мнению игроков в ROBLOX, рекламные охваты превысили все возможные ожидания, уровень лояльности к бренду вырос на 60%, а каждый из наших маленьких игроков смог почувствовать себя главным героем своей истории.