Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для клиентов «Восток-Запад»

18 июля ‘24

Заказчик: «Восток-Запад»

Создали мобильный личный кабинет для клиентов крупнейшего поставщика сегмента HoReCa. Улучшили клиентский опыт. Обеспечили эффективное взаимодействие клиента с компанией.

Агентство-исполнитель кейса

arcsinus

Улучшаем клиентский опыт. Повышаем ключевые метрики продукта. Помогаем достигать стратегических целей бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Восток-Запад» имеет большую базу клиентов, которые работают с компанией долгое время. До 2023 года заказ можно было сделать по телефону или в личном кабинете, который существовал в формате веб-портала. Чтобы отвечать трендам и улучшить пользовательский опыт клиентов, в компании решили реализовать личный кабинет в мобильном приложении. Основная задача — создание мобильного рабочего пространства для клиентов «Восток-Запад».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мобильное приложение — удобная и актуальная форма личного кабинета клиента, прежде существовавшего только в веб-версии. В приложении клиенты смогут ознакомиться с каталогом продуктов, оформить заказ и отследить его статус. Приложение позволит улучшить клиентский опыт и обеспечит более эффективное взаимодействие с компанией.

Лариса Сандрыкина

Руководитель проектного офиса, «Восток-Запад»

«В команде arcsinus мы нашли не только блестящее знание мобильных технологий, широкий кругозор и опыт, но и гибкость в нестандартных ситуациях, отзывчивость и настоящую заинтересованность в конечном результате. Отдельную благодарность мы выражаем ребятам за неоценимое участие в разработке мобильного API и работу по публикации приложений в сторах».

3. Результаты сотрудничества

Приложение — актуальная и удобная форма личного кабинета клиента, прежде существовавшего только в веб-версии. Приложение позволяет улучшить клиентский опыт и обеспечить более эффективное взаимодействие клиента с компанией.

Выпустив приложение, «Восток-Запад» сделали значимый шаг в сторону заботы об опыте клиента, и это важный вклад в лояльность. Вместе с тем это чёткий сигнал коллегам по рынку, которые пока не уделяют должного внимания Customer Experience и мобильным технологиям: рынок меняется, и чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно меняться вместе с ним.

«Восток-Запад» существует более 28 лет и имеет большую базу клиентов, которые работают с компанией долгое время. Тем ценнее желание компании постоянно меняться к лучшему, адаптироваться к переменам, создавать для клиентов новые инструменты и быть их помощником в ежедневной работе.

4. Заключение

Судя по данным аналитики и фидбеку, нам удалось создать действительно полезный инструмент, который оценили пользователи. Работа над приложением «Восток-Запад» продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

arcsinus

Улучшаем клиентский опыт. Повышаем ключевые метрики продукта. Помогаем достигать стратегических целей бизнеса.