
Авторизация

Сброс пароля
Корпоративный сайт, ребрендинг, смм, продакшн
Заказчик: УЛЬЯНКА

Задачи: Ребрендинг логотипа и этикетки Разработка сайта Создание контента для соцсетей в новом фирменном стиле Ведение соцсетей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи: Ребрендинг логотипа и этикетки. Разработка сайта. Создание контента для соцсетей в новом фирменном стиле. Ведение соцсетей
Процесс ребрендинга внутри крупных компаний достаточно длительный, при переходе используется двухэтапная методика внедрения нового фирменного стиля: сначала используется старый логотип, затем он постепенно заменяется на новый.

Обновлённый дизайн сайта

Макет для наружной рекламы

Контент для социальных сетей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продукция: изначально представители компании обратились к нам с запросом на ребрендинг логотипа и этикетки
Сайт: далее руководство компании приняло решение продолжить сотрудничество с нашим агентством, и мы приступили к созданию сайта.
Соцсети: третьим этапом мы взялись за социальные сети - привели к стилистическому единообразию с новым сайтом контент, проведя работу над платформой бренда и организовав несколько фото и видеосъемок, начали регулярное ведение, адаптировав тексты под новую концепцию.
3. Результаты сотрудничества
После ребрендинга мы приступили к ведению и созданию контента, а также запустили таргетированную рекламу.
Показатели:
ER увеличен на 250%, просмотры увеличены на 560%, органический охват в #TikTok дал охват на 80 000 человек без вложений в рекламу
4. Заключение
Запустили обновленный редизайн сайта. Проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. С учётом потребностей бизнеса и клиента, разработали новый, свежий визуальный стиль, который полностью отражает продукт. Получили высокие охваты благодаря соцсетям.