Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»

15 июля ‘24

Заказчик: «Сам бы съел»

Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.

Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Провели глубинное интервью (передаем привет Анне 👋🏻). Каждая история о питомце звучала как семейный дневник, где есть все этапы взросления: от шалости до маленьких побед

Изучили рынок конкурентов. Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»

Провели анализ отзывов

Выведем топ-3 инсайта:

- Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей 😅, так и для животных. Многие пробовали и сравнивали их с дорогими консервами из натурального мяса (не объедайте своих животных, пожалуйста 🙏🏻)

- Люди закрывают гештальты через питомцев. Например, мясо краба в корме особо привлекает внимание хозяев, так как они хотят дать попробовать животному то, что не ели сами:)

- Схожая реакция на невкусную еду. Открывая банку с отвратительным запахом / видом, реакция у питомца и владельца будет одинаковой 🤢

Собрали фокус-группу из 50 человек. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.

Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.

Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.

3. Результаты сотрудничества

Зарождение нового бренда — «Сам бы съел»

О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь» — Антон Лобанов, исследователь

Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!

Покажем цифры:

проработали – 34 названия

после проверки на возможность регистрации – 8 названий

после фокус-группы – 3 названия

согласован с заказчиком – «Сам бы съел»

Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.

4. Заключение

Над проектом хлопотали

Макс Пичугин — арт-директор

Сережа Андрюшин — креативный директор

Антон Лобанов — исследователь

Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Алена Бухарова — редактор

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.