Авторизация
Сброс пароля
Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»
Заказчик: «Сам бы съел»
Сегодня расскажем, как заразились «горящими глазами» и делали нейминг (и не только) для запуска продукта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.
Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Провели глубинное интервью (передаем привет Анне 👋🏻). Каждая история о питомце звучала как семейный дневник, где есть все этапы взросления: от шалости до маленьких побед
Изучили рынок конкурентов. Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»
Провели анализ отзывов
Выведем топ-3 инсайта:
- Дорогие и натуральные корма — вкусные, как для людей 😅, так и для животных. Многие пробовали и сравнивали их с дорогими консервами из натурального мяса (не объедайте своих животных, пожалуйста 🙏🏻)
- Люди закрывают гештальты через питомцев. Например, мясо краба в корме особо привлекает внимание хозяев, так как они хотят дать попробовать животному то, что не ели сами:)
- Схожая реакция на невкусную еду. Открывая банку с отвратительным запахом / видом, реакция у питомца и владельца будет одинаковой 🤢
Собрали фокус-группу из 50 человек. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей.
Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы.
Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно.
3. Результаты сотрудничества
Зарождение нового бренда — «Сам бы съел»
О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь» — Антон Лобанов, исследователь
Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное!
Покажем цифры:
проработали – 34 названия
после проверки на возможность регистрации – 8 названий
после фокус-группы – 3 названия
согласован с заказчиком – «Сам бы съел»
Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку.
4. Заключение
Над проектом хлопотали
Макс Пичугин — арт-директор
Сережа Андрюшин — креативный директор
Антон Лобанов — исследователь
Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер
Ксюша Жукова — моушн и анимация
Алена Бухарова — редактор