Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение «МФЦ Мои документы Республика Саха (Якутия)»

11 июля ‘24

Заказчик: Многофункциональный центр государственных услуг
Страница кейса/результат: https://mendev.ru/cases/mfc

Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан.

Агентство-исполнитель кейса

MEN IN DEV

Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан, расширение возможностей для проведения анализа и подготовки статистических данных.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

  • — Автоматизировали процесс электронной консультации по услугам,
  • — Сделали автоматизированный процесс приема и отмены предварительной записи,
  • — Внедрили возможность просмотра статуса обращений,
  • — Обеспечили функционал оповещения пользователей,
  • — Реализовали интеграцию с внешними сервисами (АИС МФЦ, ЕСИА и другие),
  • — Обеспечили пользователей всеми необходимыми разделами: Новости, Услуги, Опросы, Вопрос-ответ, Справочная информация и другие.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря созданию мобильного приложения удалось:

  • — на 34% увеличить доступности услуг
  • — на 40% сократили очереди в МФЦ
  • — на 60% оптимизировали работу службы поддержки в офисах при помощи онлайн консультации и статусов заявления в мобильном приложении

Таисия Батуева

руководитель центра, «Мои Документы»

Мобильное приложение «Мои Документы Саха (Якутия)» было разработано для удобства граждан и обеспечения доступности информации о государственных и муниципальных услугах компанией MEN IN DEV. Выражаем огромную благодарность компании MEN IN DEV за реализацию проекта. Надеемся еще поработать с вами.

4. Заключение

Разработка мобильного приложения помогла повысить основные метрики и сделать работу центра наиболее функциональной.

Агентство-исполнитель кейса

MEN IN DEV

Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан.