Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение «МФЦ Мои документы Республика Саха (Якутия)»
Заказчик: Многофункциональный центр государственных услуг
Страница кейса/результат: https://mendev.ru/cases/mfc
Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка приложения для повышения доступности и качества предоставляемых услуг, обеспечение возможности электронной консультации по услугам и возможности предварительной записи на прием в офисы МФЦ, повышение лояльности граждан, расширение возможностей для проведения анализа и подготовки статистических данных.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение:
- — Автоматизировали процесс электронной консультации по услугам,
- — Сделали автоматизированный процесс приема и отмены предварительной записи,
- — Внедрили возможность просмотра статуса обращений,
- — Обеспечили функционал оповещения пользователей,
- — Реализовали интеграцию с внешними сервисами (АИС МФЦ, ЕСИА и другие),
- — Обеспечили пользователей всеми необходимыми разделами: Новости, Услуги, Опросы, Вопрос-ответ, Справочная информация и другие.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря созданию мобильного приложения удалось:
- — на 34% увеличить доступности услуг
- — на 40% сократили очереди в МФЦ
- — на 60% оптимизировали работу службы поддержки в офисах при помощи онлайн консультации и статусов заявления в мобильном приложении
Таисия Батуева
руководитель центра, «Мои Документы»
Мобильное приложение «Мои Документы Саха (Якутия)» было разработано для удобства граждан и обеспечения доступности информации о государственных и муниципальных услугах компанией MEN IN DEV. Выражаем огромную благодарность компании MEN IN DEV за реализацию проекта. Надеемся еще поработать с вами.
4. Заключение
Разработка мобильного приложения помогла повысить основные метрики и сделать работу центра наиболее функциональной.