Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мобильное приложение «Lovit»

11 июля ‘24

Заказчик: Lovit, интернет-провайдер
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/app/lovit/id1349402658

Для оптимизации взаимодействия с клиентами компании необходимо создать новое мобильное приложение на нативных технологиях. Такое приложение позволит улучшить качество обслуживания, повысить удобство для пользователей и ускорить процессы работы.

Агентство-исполнитель кейса

MEN IN DEV

Для оптимизации взаимодействия с клиентами компании необходимо создать новое мобильное приложение на нативных технологиях. Такое приложение позволит улучшить качество обслуживания, повысить удобство для пользователей и ускорить процессы работы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для оптимизации взаимодействия с клиентами компании необходимо создать новое мобильное приложение на нативных технологиях.

Такое приложение позволит улучшить качество обслуживания, повысить удобство для пользователей и ускорить процессы работы.

Благодаря нативной разработке, приложение будет иметь высокую производительность, оптимальную скорость работы и максимальную совместимость с устройствами клиентов. Новое мобильное приложение должно стать надежным инструментом для эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивая им удобный и функциональный доступ ко всем необходимым сервисам и информации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

  • — Разработали лаконичный, стильный и – главное – удобный для абонента дизайн с двумя вариантами темы: темной и светлой,
  • — Создали виртуального помощника в чате, который поможет решить вопрос, сообщит об аварии и переведёт диалог на оператора, если потребуется,
  • — Разработали функциональный главный экран с самой важной информацией: текущий баланс, срок оплаты и рекомендованный платёж,
  • — Создали приятный профиль пользователя,
  • — Добавили функционал в чат с операторами: можно отправлять видео, word, excel; копировать текст в чате и переходить по ссылкам,
  • — Сделали удобный поиск в тарифах и страницу подробной информации,
  • — Добавили stories,
  • — Сделали push-уведомления с историей и активными ссылками,
  • — Добавили систему напоминаний об оплате,
  • — Добавили историю расходов,
  • — Подключили оплату через Apple Pay/Google Pay;

3. Результаты сотрудничества

Благодаря внедрению нового мобильного приложения компания сумела достичь значительных результатов.

Количество загрузок приложения увеличилось более чем на 100 000, что является внушительным показателем роста. Также удалось увеличить конверсию в покупку вдвое, что говорит о том, что приложение привлекло внимание покупателей и стимулировало их к совершению покупок.

4. Заключение

Значительная помощь была получена от чат-бота, который позволил снизить нагрузку на службу поддержки в три раза. Это означает, что множество стандартных запросов и проблем клиентов были решены автоматически, что облегчило работу саппорт-специалистов и повысило общую эффективность обслуживания клиентов.

Кроме того, количество обращений упало вчетверо благодаря нововведениям, реализованным в приложении, что свидетельствует о том, что пользователи стали более самостоятельными и нашли ответы на свои вопросы без необходимости обращаться в службу поддержки.

Наконец, увеличение биллинга на 30% стало еще одним ярким результатом внедрения нового мобильного приложения. Успешное продвижение продукции и увеличение покупок привели к росту выручки компании.

Агентство-исполнитель кейса

MEN IN DEV

Для оптимизации взаимодействия с клиентами компании необходимо создать новое мобильное приложение на нативных технологиях. Такое приложение позволит улучшить качество обслуживания, повысить удобство для пользователей и ускорить процессы работы.