Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение «Сбербанк Страхование Жизни»
Заказчик: ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Страница кейса/результат: https://sberbank-insurance.ru/news/15_04_22
В рамках повышения доступности и удобства страховых услуг для клиентов ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был реализован проект по разработке мобильного приложения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В рамках повышения доступности и удобства страховых услуг для клиентов ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был реализован проект по разработке мобильного приложения.
Задачей было не только упростить процесс медицинского андеррайтинга, но и предоставить пользователям полноценный доступ ко всем продуктам и услугам компании через мобильное устройство.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На пилотной версии было проведено более 4000 опросов, после чего проект был передан на основное приложение Сбербанка, показав свою эффективность. После этого нашей командой также было разработано основное приложение.
3. Результаты сотрудничества
Проект стартовал с разработки пилотной версии приложения, которая претерпела испытание более чем 4000 опросами андеррайтинга. Эффективность подхода подтвердилась настолько, что проект был масштабирован и интегрирован в основное мобильное приложение Сбербанка, благодаря чему клиенты получили:
- — Уменьшение времени на анкетирование на 20% благодаря оптимизации процесса,
- — Снижение обращений в службу поддержки и звонков на 15% за счет повышения удобства и информативности приложения,
- — Перевод 30% пользователей с веб-версии на мобильное приложение, что свидетельствует о высокой адаптивности и удобстве мобильной версии.
Григорьев Д.С.
директор проектного офиса, ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
По итогам проекта ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получил пилотную версию мобильного приложения, реализованного на платформах Android и iOS, полностью интегрированного с внутренними системами компании и соответствующего всем заявленным требованиям.
В связи с этим выражаем благодарность компании «MEN IN DEV» в лице Корсун Святослава Владимировича за проведенную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
4. Заключение
Разработка приложения включала в себя ряд ключевых инноваций:
- — Создание дизайна в соответствии с брендовой цветовой палитрой Сбербанка, обеспечивший легкую идентификацию и удобство пользования,
- — Реализация упрощенной формы авторизации, включая вход через отпечаток пальца и Face ID,
- — Введение удобного главного экрана с доступом к всей необходимой информации о продуктах, статусах договоров и оплате,
- — Возможность оперативно сообщать о наступлении страхового случая и подачи обращения для общения с компанией.