Авторизация
Сброс пароля
Чат-бот Kokoc Talk для РИФа 2024
Заказчик: Kokoc Group
Страница кейса/результат: https://t.me/kokoctalk_bot
Лидогенератор с бонусными возможностями для посетителей шатра Kokoc Group
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта
- Сделать чат-бота — навигатора для посетителей Красного шатра с функцией сбора контактов
Задача проекта
- Создать функцию по сбору целевых контактов
- Загрузить актуальную информацию по выступлениям
- Реализовать возможность записаться на карьерную консультацию и на встречу в клубе анонимных маркетологов
- Добавить гайды с полезной информацией и промокоды, с помощью которых можно получить бонусные подарки от компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы уже разрабатывали чат-ботов для Kokoc Group ранее:
- в сентябре группа компаний участвовала в конференции New Retail Forum 2023, а с помощью нашего бота посетители конференции могли получить реальный коктейль от виртуального бармена
- в октябре она принимала участие в конференции «Электронная торговля — 2023», а на церемонии награждения «Большой оборот» угощала посетителей кальяном, запись на который можно было оставить в нашем чат-боте
Для чат-бота Kokoc Talk мы добавили лучшие механики прошлых лет. Получился навигатор по мероприятию, который:
- рассказывал о Speed Meeting («Быстрые встречи»): формат, схожий с Speed Dating («Быстрые свидания»), в котором за короткое время можно познакомиться и обменяться контактами с десятками людей сразу
- дарил гайды: полезные материалы от спикеров красного шатра по 6 диджитал-направлениям
- показывал расписание всех спикеров в Красном шатре: детальное описание по каждому из выступлений
- ориентировал по карьерной информации: показывал расписание тематических выступлений, помогал записаться на карьерную консультацию тет-а-тет и рассказывал о реферальной программе Kokoc Win-Win
- давал возможность записаться на встречу клуба анонимных маркетологов: можно было поучаствовать в открытом микрофоне для специалистов в digital и IT
- делился промокодами, дающими бесплатно на выбор лимонад, коктейль, хот-дог или кальян: для последнего также была возможность указать свои вкусовые предпочтения
Как и в прошлых ботах, основной целью компании была лидогенерация — возможность собрать целевые контакты.
3. Результаты сотрудничества
С технической точки зрения было несколько задач. Например, при первом запуске чат-бота важно было сразу запрашивать контактные данные пользователя: имя, е-мейл, должность и цель посещения форума.
А во время записи на мероприятие чат-бот уточнял у пользователя, кого или что он ищет на форуме и что он или его проект может предложить другим участникам мероприятия.
Для некоторых функций чат-бота была возможность выбора:
- в гайдах пользователь мог выбрать интересное ему маркетинговое направление
- в записи на карьерную консультацию он мог указать конкретную сферу деятельности и точное время, когда хочет пообщаться о карьере
- в промокодах ему предоставлялся выбор среди напитков и еды, где также можно было указать свой стол, куда нужно было принести желаемое
Для выдачи промокодов мы реализовали техническое ограничение. Каждый из запустивших чат-бота мог получить только один промокод в течение 24 часов.
4. Заключение
Шесть функций для комфортного времяпровождения посетителей Красного шатра
7 дней на разработку и 3 дня на поддержку чат-бота, пока проходил форум
До 1000 целевых контактов, собранных с помощью одного чат-бота в Телеграме