Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот Kokoc Talk для РИФа 2024

10 июля ‘24

Заказчик: Kokoc Group
Страница кейса/результат: https://t.me/kokoctalk_bot

Лидогенератор с бонусными возможностями для посетителей шатра Kokoc Group

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

В мае прошёл главный интернет-фестиваль года — РИФ in the city 2024 («Российский Интернет Форум в городе»). У Kokoc Group была своя нарядная локация — Красный шатёр. В нём днём можно было послушать спикеров, рассказывающих о развитии в digital, а вечером пообщаться с такими же людьми из IT.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта

  • Сделать чат-бота — навигатора для посетителей Красного шатра с функцией сбора контактов

Задача проекта

  • Создать функцию по сбору целевых контактов
  • Загрузить актуальную информацию по выступлениям
  • Реализовать возможность записаться на карьерную консультацию и на встречу в клубе анонимных маркетологов
  • Добавить гайды с полезной информацией и промокоды, с помощью которых можно получить бонусные подарки от компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы уже разрабатывали чат-ботов для Kokoc Group ранее:

  • в сентябре группа компаний участвовала в конференции New Retail Forum 2023, а с помощью нашего бота посетители конференции могли получить реальный коктейль от виртуального бармена
  • в октябре она принимала участие в конференции «Электронная торговля — 2023», а на церемонии награждения «Большой оборот» угощала посетителей кальяном, запись на который можно было оставить в нашем чат-боте

Для чат-бота Kokoc Talk мы добавили лучшие механики прошлых лет. Получился навигатор по мероприятию, который:

  • рассказывал о Speed Meeting («Быстрые встречи»): формат, схожий с Speed Dating («Быстрые свидания»), в котором за короткое время можно познакомиться и обменяться контактами с десятками людей сразу
  • дарил гайды: полезные материалы от спикеров красного шатра по 6 диджитал-направлениям
  • показывал расписание всех спикеров в Красном шатре: детальное описание по каждому из выступлений
  • ориентировал по карьерной информации: показывал расписание тематических выступлений, помогал записаться на карьерную консультацию тет-а-тет и рассказывал о реферальной программе Kokoc Win-Win
  • давал возможность записаться на встречу клуба анонимных маркетологов: можно было поучаствовать в открытом микрофоне для специалистов в digital и IT
  • делился промокодами, дающими бесплатно на выбор лимонад, коктейль, хот-дог или кальян: для последнего также была возможность указать свои вкусовые предпочтения

Как и в прошлых ботах, основной целью компании была лидогенерация — возможность собрать целевые контакты.

3. Результаты сотрудничества

С технической точки зрения было несколько задач. Например, при первом запуске чат-бота важно было сразу запрашивать контактные данные пользователя: имя, е-мейл, должность и цель посещения форума.

А во время записи на мероприятие чат-бот уточнял у пользователя, кого или что он ищет на форуме и что он или его проект может предложить другим участникам мероприятия.

Для некоторых функций чат-бота была возможность выбора:

  • в гайдах пользователь мог выбрать интересное ему маркетинговое направление
  • в записи на карьерную консультацию он мог указать конкретную сферу деятельности и точное время, когда хочет пообщаться о карьере
  • в промокодах ему предоставлялся выбор среди напитков и еды, где также можно было указать свой стол, куда нужно было принести желаемое

Для выдачи промокодов мы реализовали техническое ограничение. Каждый из запустивших чат-бота мог получить только один промокод в течение 24 часов.

4. Заключение

Шесть функций для комфортного времяпровождения посетителей Красного шатра

7 дней на разработку и 3 дня на поддержку чат-бота, пока проходил форум

До 1000 целевых контактов, собранных с помощью одного чат-бота в Телеграме

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

В мае прошёл главный интернет-фестиваль года — РИФ in the city 2024 («Российский Интернет Форум в городе»). У Kokoc Group была своя нарядная локация — Красный шатёр. В нём днём можно было послушать спикеров, рассказывающих о развитии в digital, а вечером пообщаться с такими же людьми из IT.