
Авторизация

Сброс пароля
Улучшили репутацию управляющей компании: от сплошного негатива до благодарных отзывов
Заказчик: УК "Зеленый квартал"

До нашей работы компания получала множество негатива - на имеющихся карточках на картах, в отзывах о работе администраторов комплексов в чатах жителей и на других площадках. Наша задача - повысить репутацию компании и добиться лояльности от клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта: Повысить репутацию компании и поддерживать её, создать имидж качественного управления жилыми домами.
Проблема:
Описание проблемы: До нашей работы компания получала множество негатива - на имеющихся карточках на картах, в отзывах о работе администраторов комплексов в чатах жителей и на других площадках.
Причины проблемы: Положительные отзывы жителями размещаются редко ввиду специфики деятельности компании. Имеющиеся отзывы и комментарии практически не отрабатывались.

Негатив на картах до работы нашего агентства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подход к решению: Создание групп в социальных сетях для обеспечения качественной коммуникации с жителями, карточек на картах для улучшения поиска контактов офисов УК и отработки всех возможных отзывов. Мониторинг любых отзывов в сети.
Инструменты и технологии: Социальные сети ВК, ОК, Facebook, Instagram и Telegram. Карты Яндекс, Google, 2GIS, и еще 6 сайтов с отзывами, система Brand Analytics
Процесс реализации:
1. Анализ и планирование: Провели аудит текущей ситуации: где представлена компания, какие отзывы оставляют, какие проблемы существуют и на что больше всего жалуются жители.
2. Разработка: Разработали стратегию управления репутацией компании на основе полученной информации. Разработали коммуникационную стратегию для соцсетей.
3. Внедрение: Создали страницы в социальных сетях и карточки на сайтах с отзывами (включая карты).
На сайт внесли всю актуальную информацию и создали раздел для приема писем напрямую директору.
Наполнили соцсети постами о компании и сделали рассылку жителям о наших социальных сетях в уже существующих каналах взаимодействия.
4. Ведение соцсетей и мониторинг: Начали показывать работу компании, т.к. большинство жителей просто не замечали работу УК. Также вели мониторинг всех упоминаний, отрабатывали негатив негатива и оставляли ответы даже на позитивные отзывы.

Настроили работу сайта управляющей компании.

Отрабатывали весь негатив.
3. Результаты сотрудничества
За время работы компания выросла до управления 12 жилыми комплексами, а количество негатива в социальных сетях, картах и других площадках сократилось в разы до редких жалоб, также увеличилось количество положительной обратной связи от лояльных жителей. Из оценок на картах от 1 до 3 офисы компании выросли в среднем до 4,5 звезд.

Получали позитивные отзывы от клиентов управляющей компании.
4. Заключение
Стратегия управления репутацией компании от S’Team показала свою эффективность. Ведение страниц в социальных сетях позволило выявить причины негатива и отработать возражения, показать деятельность УК и тем самым снизить уровень недовольства жителей.