Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ProPulmo – мобильное приложение для повышения осведомлённости врачей о бронхиальной астме

08 июля ‘24

Заказчик: AstraZeneca
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/app/pulmopro/id6468519371?l=en-GB

Реализовали приложение, интуитивно понятное и удобное в использовании для медицинских специалистов.

Агентство-исполнитель кейса

aim

aim digital – ваш партнёр в создании сложных сайтов, порталов и мобильных приложений. Улучшаем бизнес-метрики, автоматизируем и оптимизируем сложные процессы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

AstraZeneca – международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания. Её ключевые терапевтические области: онкология, кардиология, нефрология, метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.

Компания активно сотрудничает с медицинскими учреждениями и реализует проекты, направленные на повышение осведомлённости о различных заболеваниях. Один из таких проектов – приложение для врачей ProPulmo, в котором собрана полезная информация о бронхиальной астме и ХОБЛ.

Ранее у компании уже было приложение для врачей, но оно перестало отвечать необходимым требованиям и имело следующие недостатки: неудобный пользовательский путь, неактуальный дизайн.

Задачи, которые стояли перед нами при создании нового приложения:

  • разработать новое приложение, в котором будут предусмотрены все необходимые функции;
  • создать современный и удобный для врачей интерфейс приложения;
  • адаптировать функционал приложения под особенности работы врачей разных специальностей;
  • сократить время приёма пациента за счёт использования приложения;
  • улучшить пользовательский опыт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В реализации мы отталкивались от того, что приложение должно быть удобным для врачей разных возрастных категорий с различным опытом взаимодействия с приложениями. Поэтому сделали ставку на лаконичный и понятный дизайн. Мы использовали простые формы и цвета, чтобы не перегружать интерфейс и не отвлекать пользователей от контента.

Другие особенности проекта:

1. Ограничения по предоставлению персональных данных и необходимость сохранения конфиденциальной информации о пользователях.

2. Несколько уровней согласования и внесения правок на каждом из этапов утверждения.

3. Долгое время сессии пользователя в приложении – до 40-50 дней.

3. Результаты сотрудничества

  • 3 117 установок приложения;
  • 10 843 использований калькуляторов и алгоритмов;
  • 7 мин 48 сек среднее время использования приложения.

4. Заключение

Наша задача была создать приложение, интуитивно понятное и удобное в использовании для медицинских специалистов. Поэтому решили выбрать лаконичный дизайн и уделили внимание функциональности.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать о последних новостях и трендах в digital – @aimdigital.

Агентство-исполнитель кейса

aim

aim digital – ваш партнёр в создании сложных сайтов, порталов и мобильных приложений. Улучшаем бизнес-метрики, автоматизируем и оптимизируем сложные процессы.